работа с спавном через acdc.exe

тут будет хранится инфа о том что и где и как сделать
here would be stored information on what where and how possible to do
Правила форума
постарайтесь сохранять в данной ветке чистоту.. и так как форум позволяет - основная главная информация - в первом сообщении темы а дальше обсуждение, и по мере развития обсуждений обновляйте первое сообщение, чтоб человек зашел и получил то что надо не копаясь в дискуссиях
keep this thread in clean.. and as soon as forum gives such ability store main important and "up to date" information in first message in thread. and while all discussion revolvings update first message if needed. so anyone could enter thread and get all newest info from first message not messing in discussions

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение XiaNi » 17 янв 2009, 12:06

Wreck
Вопрос: если убирать непися пути надо чистить или не обязательно?

пути чаще всего относятся к смарт_террейнам, хотя на том же радаре кажется, там больше прописанных сразу сталкерам через логику
а пока не удаляю пути просто потому что сложно их всех проследить а во вторых многие из них можно использовать
XiaNi есть олспавн с одними сталкерами. сам чистил как передать народу

тоесть удалены все Долговцы, Свободовцы, Монолит, Военные, Бандиты? и смарты ихние и респавны? , я просто чтоб точно знать на чем ты остановился
в принципе он ведь не большой, можешь скинуть мне на почту а я залью себе на сайт в какуюнибудь папку

Denton, Wreck
я писал выше о том как добавлять предметы =) повторюсь, если вам к примеру нужен АК, ищите в в файлах "alife_" предмет с "section_name=wpn_ak74" копируете текст который к нему относится в тот файл куда вы хотели его добавить и меняете ему имя, координаты и номер

если не очень понятно распишу с примерами
ищем "wpn_ak74"
первый который я нашел был в "alife_l04u_labx18.ltx"
upd:num_items = 0

upd:condition = 255



[3267]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_ak74
name = dar_wpn_ak74
position = 10.0202331542969,4.46109056472778,4.71022653579712
direction = 0.980921030044556,-2.12507772445679,-1.01260364055634

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872
object_flags = 0xffffff3f

; cse_visual properties
visual_name = weapons\ak74\wpn_ak74

; cse_alife_item properties
condition = 0.999999582767487

upd:num_items = 0

; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90
addon_flags = 2

upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 0
upd:addon_flags = 2
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0

upd:current_fire_mode = 0

upd:grenade_mode = 0



[3268]
; cse_abstract properties
section_name = ammo_vog-25
name = dar_ammo_vog-25
position = 11.0411710739136,5.66702508926392,8.34090709686279
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872



вот берем всё что жирным выделено, тоесть начиная с номера нашего объекта и до номера следующего объекта, потом копируем это всё, идем в файл "alife_l01_escape.ltx", проматываем в самый конец, и вставляем туда
потом меняем "[3267]" на "[8641]" (я выше объяснял откуда это число) а для верности можно и "[9001]"(чтоб знать точно что все объекты с номерами выше 9000 это наши)
потом меняете имя с "name = dar_wpn_ak74" на "name = denton_ak74"(на самом деле имя может быть любым, главное чтоб оно не повторялось)
потом ставим координаты
напоминаю что вот все эти строки относятся к координатам:
position = 10.0202331542969,4.46109056472778,4.71022653579712
direction = 0.980921030044556,-2.12507772445679,-1.01260364055634

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872

(а у сталкеров есть и еще одно место с координатами ... это "upd:position = " почти в конце объекта, следует не забывать и его менять)
и по идее всё, больше нам ничего не надо

развечто скомпилировать спавн и начать новую игру
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение XiaNi » 17 янв 2009, 12:13

для снятия координат вам пригодится эта програмка и еще когда запущена игра то в ФС моде выйдите в меню а потом нажмите F1 потом введите название координат, фактически это только описание, потом после того как закроете Сталкера, запускайте posExtracter.exe и укажите ему путь к вашему логу и нажмите кнопку "извлечь"
Вложения
posExtracter.7z
(169.09 Кб) Скачиваний: 261
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение Wreck » 19 янв 2009, 04:04

Хочу добавить аномалий в скрипт, так как количество лагерей уменьшилось
local level_table = {}
level_table["l01_escape"] = {
{ 249793, 111},
цифири у нас вертексы?
game_vertex_id = 1109
level_vertex_id = 2872
снимаем координаты и пишем их в скрипт? я на верном пути?

Предлагаю вычистить еще сюжетные рестрикторы, они только захламляют файл allspawn.

PS Спасибо за прогу. буду добавлять номалии
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение Wreck » 19 янв 2009, 15:19

песле очередной чистки полезла такая вот хрень.


есть предложение добавить путей в геймграф. пусть везде шарятся. скинь какой нужен софт.
Вложения
xray_wreck.zip
(3.64 Кб) Скачиваний: 234
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение XiaNi » 20 янв 2009, 10:52

Wreck
Хочу добавить аномалий в скрипт, так как количество лагерей уменьшилось
...
снимаем координаты и пишем их в скрипт? я на верном пути?

да, всё правильно
Предлагаю вычистить еще сюжетные рестрикторы, они только захламляют файл allspawn

это обязательно, но тут надо осторожно, некоторые всё еще могут использоваться, кто для квестов а кто для лагерей, но вообщето надо, я уже давненько их не чистил, а вообще их в оригинале было еще больше =)
есть предложение добавить путей в геймграф. пусть везде шарятся. скинь какой нужен софт.

софт приаттачил но там только просмотр, я для редактирования использовал набор скриптов которые трудно использовать и стыдно показать =) а прогу так и не написал
но если что из просмотрщика записывай какие точки соединять и шли мне, я их потом добавлю как будет время
Вложения
GraphViewer.7z
(17.15 Кб) Скачиваний: 237
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение Wreck » 20 янв 2009, 14:42

при попытке загрузить уровень Vista его закрывает.
может чего не хвататет?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение XiaNi » 20 янв 2009, 18:50

Wreck
незнаю... в последнее время стало модным писать на библиотеке ".Net" .. может её надо, хотя я вроде не ставил такой себе
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение Wreck » 21 янв 2009, 01:38

Net 3 стоит.

Нашел причину. Не загружался только Кордон. Осталось найти в залежах карты уровней.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение E@gLe » 02 фев 2009, 21:04

А к ЧН пойдет?
E@gLe
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 19:50

Re: работа с спавном через acdc.exe

Сообщение XiaNi » 02 фев 2009, 21:07

E@gLe
та прога что тут выложена не подойдет
но вообще под ЧН гдето в интернете можно найти, на том же гейминаторе наверно
я просто никогда под ЧН ничего не делал пока
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Копилка мудрости (Wisdom storage)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron