работа с спавном через acdc.exe
Добавлено: 14 янв 2009, 23:40
значит так.. фух.. начну тут расписывать по немногу как пользоваться acdc
я не знаю какие бывают програмы для работы с ней =) я пользуюсь самонаписанными батниками и мне их хватает с головой =)
устанавливать её не надо, только скопируйте в папку gamedata/spawns где лежит ваш all.spawn( или freeplay.spawn в случае если у вас ФС или "патч 1.1б")
распаковывается спавн коммандой: acdc.exe -d all.spawn -o all_dir
жирным я выделил то что вы можете тут поменять на своё усмотрение, тоесть имя спавн-файла и all_dir в данном случае это каталог куда будет этот файл распакован
запаковка: acdc.exe -c all.ltx -o all.spawn
тут "all.ltx" почти всегда, он будет создан при распаковке и я обычно не меняю его имени, а "all.spawn" в данном случае тоже можно заменить
только не забывайте учитывать каталоги в которых вы работаете
вкратце по распаковке\запаковке всё
о структуре распишу в следующем посту... постараюсь не затягивать
я не знаю какие бывают програмы для работы с ней =) я пользуюсь самонаписанными батниками и мне их хватает с головой =)
устанавливать её не надо, только скопируйте в папку gamedata/spawns где лежит ваш all.spawn( или freeplay.spawn в случае если у вас ФС или "патч 1.1б")
распаковывается спавн коммандой: acdc.exe -d all.spawn -o all_dir
жирным я выделил то что вы можете тут поменять на своё усмотрение, тоесть имя спавн-файла и all_dir в данном случае это каталог куда будет этот файл распакован
запаковка: acdc.exe -c all.ltx -o all.spawn
тут "all.ltx" почти всегда, он будет создан при распаковке и я обычно не меняю его имени, а "all.spawn" в данном случае тоже можно заменить
только не забывайте учитывать каталоги в которых вы работаете
вкратце по распаковке\запаковке всё
о структуре распишу в следующем посту... постараюсь не затягивать