Страница 2 из 4

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 12:06
XiaNi
Wreck
Вопрос: если убирать непися пути надо чистить или не обязательно?

пути чаще всего относятся к смарт_террейнам, хотя на том же радаре кажется, там больше прописанных сразу сталкерам через логику
а пока не удаляю пути просто потому что сложно их всех проследить а во вторых многие из них можно использовать
XiaNi есть олспавн с одними сталкерами. сам чистил как передать народу

тоесть удалены все Долговцы, Свободовцы, Монолит, Военные, Бандиты? и смарты ихние и респавны? , я просто чтоб точно знать на чем ты остановился
в принципе он ведь не большой, можешь скинуть мне на почту а я залью себе на сайт в какуюнибудь папку

Denton, Wreck
я писал выше о том как добавлять предметы =) повторюсь, если вам к примеру нужен АК, ищите в в файлах "alife_" предмет с "section_name=wpn_ak74" копируете текст который к нему относится в тот файл куда вы хотели его добавить и меняете ему имя, координаты и номер

если не очень понятно распишу с примерами
ищем "wpn_ak74"
первый который я нашел был в "alife_l04u_labx18.ltx"
upd:num_items = 0

upd:condition = 255



[3267]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_ak74
name = dar_wpn_ak74
position = 10.0202331542969,4.46109056472778,4.71022653579712
direction = 0.980921030044556,-2.12507772445679,-1.01260364055634

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872
object_flags = 0xffffff3f

; cse_visual properties
visual_name = weapons\ak74\wpn_ak74

; cse_alife_item properties
condition = 0.999999582767487

upd:num_items = 0

; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90
addon_flags = 2

upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 0
upd:addon_flags = 2
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0

upd:current_fire_mode = 0

upd:grenade_mode = 0



[3268]
; cse_abstract properties
section_name = ammo_vog-25
name = dar_ammo_vog-25
position = 11.0411710739136,5.66702508926392,8.34090709686279
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872



вот берем всё что жирным выделено, тоесть начиная с номера нашего объекта и до номера следующего объекта, потом копируем это всё, идем в файл "alife_l01_escape.ltx", проматываем в самый конец, и вставляем туда
потом меняем "[3267]" на "[8641]" (я выше объяснял откуда это число) а для верности можно и "[9001]"(чтоб знать точно что все объекты с номерами выше 9000 это наши)
потом меняете имя с "name = dar_wpn_ak74" на "name = denton_ak74"(на самом деле имя может быть любым, главное чтоб оно не повторялось)
потом ставим координаты
напоминаю что вот все эти строки относятся к координатам:
position = 10.0202331542969,4.46109056472778,4.71022653579712
direction = 0.980921030044556,-2.12507772445679,-1.01260364055634

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
distance = 0
level_vertex_id = 2872

(а у сталкеров есть и еще одно место с координатами ... это "upd:position = " почти в конце объекта, следует не забывать и его менять)
и по идее всё, больше нам ничего не надо

развечто скомпилировать спавн и начать новую игру

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 12:13
XiaNi
для снятия координат вам пригодится эта програмка и еще когда запущена игра то в ФС моде выйдите в меню а потом нажмите F1 потом введите название координат, фактически это только описание, потом после того как закроете Сталкера, запускайте posExtracter.exe и укажите ему путь к вашему логу и нажмите кнопку "извлечь"

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 04:04
Wreck
Хочу добавить аномалий в скрипт, так как количество лагерей уменьшилось
local level_table = {}
level_table["l01_escape"] = {
{ 249793, 111},
цифири у нас вертексы?
game_vertex_id = 1109
level_vertex_id = 2872
снимаем координаты и пишем их в скрипт? я на верном пути?

Предлагаю вычистить еще сюжетные рестрикторы, они только захламляют файл allspawn.

PS Спасибо за прогу. буду добавлять номалии

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 15:19
Wreck
песле очередной чистки полезла такая вот хрень.


есть предложение добавить путей в геймграф. пусть везде шарятся. скинь какой нужен софт.

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 10:52
XiaNi
Wreck
Хочу добавить аномалий в скрипт, так как количество лагерей уменьшилось
...
снимаем координаты и пишем их в скрипт? я на верном пути?

да, всё правильно
Предлагаю вычистить еще сюжетные рестрикторы, они только захламляют файл allspawn

это обязательно, но тут надо осторожно, некоторые всё еще могут использоваться, кто для квестов а кто для лагерей, но вообщето надо, я уже давненько их не чистил, а вообще их в оригинале было еще больше =)
есть предложение добавить путей в геймграф. пусть везде шарятся. скинь какой нужен софт.

софт приаттачил но там только просмотр, я для редактирования использовал набор скриптов которые трудно использовать и стыдно показать =) а прогу так и не написал
но если что из просмотрщика записывай какие точки соединять и шли мне, я их потом добавлю как будет время

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 14:42
Wreck
при попытке загрузить уровень Vista его закрывает.
может чего не хвататет?

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 20 янв 2009, 18:50
XiaNi
Wreck
незнаю... в последнее время стало модным писать на библиотеке ".Net" .. может её надо, хотя я вроде не ставил такой себе

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 01:38
Wreck
Net 3 стоит.

Нашел причину. Не загружался только Кордон. Осталось найти в залежах карты уровней.

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:04
E@gLe
А к ЧН пойдет?

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 21:07
XiaNi
E@gLe
та прога что тут выложена не подойдет
но вообще под ЧН гдето в интернете можно найти, на том же гейминаторе наверно
я просто никогда под ЧН ничего не делал пока