Страница 3 из 4

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 21:27
DEN222
У кого-нибуть есть ACDC под AMK 1.4.1 + NLC 5.08 ?

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 02:58
traffic jam
ВНИМАНИЕ сложный вопрос , хочу удалить с локаций всех НПЦ, мутантов, смарт террейны, точки респауна, задания, подскажите с чего лучше начать и какие файлы ковырять? Вопрос касательно ЗП.

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 20:37
[Ork]
Наверно не по теме,но... В маппаке от кости локации пустые? Если да, то есть ли файл спавна для него? Если нет, то хоть кто-нибудь пытался? Скоро его поробую (пак) и за одно может попробую по спавнить кого...
Всё нашел классный ацдц с граф. интерфейсом - http://stalkerin.gameru.net/modules.php ... it&lid=259 (959.20 Kb)

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 12:38
[Ork]
Буду теперь учится... Помогите мне :). Для примера разобрал спав фс. Решил поробывать заспавнить сталкера в деревне, так добавляю новую секцию в файл alife_l01_escape. В конце вставляю это, и в ней вопросы (создам секцию 9001):
[Показать] Спойлер:
[9001]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_lager_moi_stalker - здесь я так понял уникальное чтобы не повторялось?
position = -208.513275146484,-20.196496963501,-142.836471557617
direction = 0.0623209699988365,0.00314259831793606,0.0140657667070627

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1995
character_profile = esc_stalker_master - это ранг сталкера? был новичок, я ему мастера поставил))
А дальше всё не нужная фигня?
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 44620
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_lager = true

[spawn]
bread
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_6

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x302e3020
upd:creature_flags = 0x36
upd:position = -208.513275146484,-20.196496963501,-142.836471557617
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00314259831793606,0.0623209699988365,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,0,2,0
predicate4 = 1,2,2,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Спасибо за понимание, очень хочется научится :)

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 19:14
SKAB
Вот решил научиться работать ACDC и сразу столкнулся с такой проблемой:
freeplay.spawn распечатывает,а вот all не не вкакую не хочет.Попробовал xSpawn- он вообще показывает окно с пустыми полями :wacko: Что я делаю не так?

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 14:33
[Ork]
SKAB
xSpawn мне показался сырым. Пользуюсь этим - http://stalkerin.gameru.net/modules.php ... it&lid=259 (959.20 Kb). Попробуй

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 16:11
SKAB
А эта прога у меня вообще spawn не неходит, даже если он в папке с пргой.

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 12:57
[Ork]
SKAB
Странно, у меня всё работает. Попробуй в настройках поставить запускать как исполняемый файл. Ну а дальше acdc>распоковать all.spawn. И файл спавна должен называться all.spawn и в папке с прогой!

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 20:16
SKAB
Stalker_Ork
Разобрался с xSpawn. И пришёл к такому выводу:
Проги делают,а тутор по работе сделать или забывают,или не хотят...

Re: работа с спавном через acdc.exe

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 14:36
Мюрат
Очень нужен ACDC для распаковки спавна с дополнительными локами, нужен для LWC мода, лучше всего уже адаптированный под него, может у кого есть?