Уф, написали-то сколько
... Только не надо ссориться, видимо, у всех разный взгляд на то, какой должна быть зона, что в ней должно иметь место, а что нет... Понятно, что с точки зрения зравого смысла электричества в зоне быть не должно в тех масштабах, которые есть в игре. Но ее наличие есть игровое упрощение, с этим, наверное, вряд ли кто-то будет спорить. Да и в ТЧ вроде как говориться, что энергия-то есть, но вот откуда она берется - никому не известно, зона-то аномальная, однако. Лично я к этому спокойно отношусь и мне не суть важно почему горят лампочки там, где они по идее не должны гореть... Что касается темы, то мне видится такой расклад, что-то типа минисюжета: есть лаборатория, игроку в нее надо попасть, отыскать генератор и
включить его, таким образом обеспечив лабораторию энергией, чтобы горели лампочки и могли открываться двери с кодовыми замками. Вполне резонно, не так ли? А затем уже можно найти что-либо интересное в этой лаборатории, отнести ученым, к примеру, ну а потом как в мультике "Эй, птичка! Летим туда, там столько вкусного!" (с) Можно проводить ученых до лаборатории, чтобы они там провели какие-либо исследования и во время этого похода защитить их от набежавших "шумливых духов" и генератор от
выключения. По моему это неплохо сочетается и с концепцией "Свет" и с отсутствием электричества...