Освещение

идеи и реализации квестов

Re: Heilar разные

Сообщение Northern Maverick » 15 ноя 2010, 22:26

Romich писал(а):отсутствие освещения как такового не является сильной преградой


Верно, потому в целях сценария (это не для игрока, а для разработчиков сценария) указано "... создать игроку ...трудностей преодоления зон с ...".

...должна быть некая иная задача, либо препятствие... это двери с кодовыми замками, которые требуют энергии, не запустив генератор и не запитав двери, не попасть на ...


И опять согласен. Указывал "Игрок должен...воспользоваться наличием энергии в электросети...". Я не настолько болтун, чтобы не написать вместо такой длинной фразы просто "включить свет".

Вторым сценарием может быть проведение опытов в лаборатории.

Вот это очень удачно. Потому что совершенно не банально. Снимаю шляпу , Ваша Честь!
Только трудности на этом не кончились, а начались. Теперь надо логично и качественно объяснить игроку, кто его герою заказал проведение эксперимента у чёрта на рогах, среди руин и развалин, без соответствующего опыта у протагониста. Будем думать?


Можно разыграть карту заинтересованной организации вне зоны. Организация с большими связями и возможностями, раз они знают про подземелья, и аппаратуру, и возможность провести эксперимент.

Можно проще. Протагониста обманывают тем, что можно получить рукотворный артефакт. Он решается на эксперимент на свой страх и риск, а результат будет не предсказуем...
Последний раз редактировалось Northern Maverick 15 ноя 2010, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Heilar разные

Сообщение Romich » 15 ноя 2010, 22:43

Northern Maverick писал(а): Будем думать?

Ну, а почему бы и нет?
Проведение опытов может быть второй частью (не)большого квеста (или минисюжета, как хотите), в первой части которого мы находим лабораторию, спускаемся в нее и "осматриваем достопримечательности". После этого становится доступным диалог с ..., например, Сахаровым, или еще с кем из числа ученых. Игрок рассказывает, что был там-то и видел то-то, после чего собеседник приходит в экстаз и просит игрока об маленьком одолжении, а именно провести небольшой опыт. На резонное замечание, что с профессией "физика-ядерщика" игрок не знаком, следует реплика, что сложностей никаких - положить образец в определенное место и "включить" рубильник, после этого забрать полученное и принести ему. Вроде все достаточно логично и не сильно заморочено, опять таки, нестыковки можно списать на игровое упрощение. Обсуждаемо.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Heilar разные

Сообщение Northern Maverick » 15 ноя 2010, 22:54

Да, не так чтобы плохо. Вроде бы даже ничего.
Только не надо Сахарова! Разработчики игры то ли хотели добавить игре известности среди западных игроков, чтобы сработала известность имени правозащитника Сахарова, то ли постебаться хотели , ибо Сахарова и гулаги в одном флаконе, но это имя уже навязло на зубах. Ну его... к богам правозащиты.

А может... сталкер стал жертвой аномалии. Он неудачно добывал артефакт и стал его жертвой. Артефакт стал частью сталкера. Его дни сочтены. Он получает информацию, как попытаться избавиться от нежданного подарка...

Изюминки нет. Слабо, плоско. Надо бы ещё думать.
Последний раз редактировалось Northern Maverick 16 ноя 2010, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Heilar разные

Сообщение Romich » 15 ноя 2010, 22:57

Можно и не Сахарову, это не принципиально...
Про сталкера-артефакт интересно. Нужно развить.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Heilar разные

Сообщение Northern Maverick » 15 ноя 2010, 23:05

Предупреждаю, что "сталкер-артефакт" не слишком свежее решение.
Это и Макс Фрай "Меч Мёнина" (невидимый, но осязаемый меч воткнули в грудь герою и он ходил с ним целых две истории), это и "Пираты Карибского моря" (пираты - морские гады).

Хочется благородного безумия...

А что если сталкеру надо разрядиться?! Он сам генератор. Он умирает, его сжигает изнутри. Ему нужно разрядиться на особое лабораторное оборудование.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Heilar разные

Сообщение Romich » 15 ноя 2010, 23:12

Northern Maverick писал(а):Хочется благородного безумия...

А что если сталкеру надо разрядиться?!

Даёшь в х18 блэкджек и шлюх!(с)
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Heilar разные

Сообщение Northern Maverick » 15 ноя 2010, 23:17

Romich писал(а):Даёшь в х18 блэкджек и шлюх!(с)

И благородного робота Бендера в придачу. ;о)

Нет, не искрит идея? Встроенный в сталкера артефакт -- несколько грубовато, хотя тоже можно.

А вот поражение какой-то энергией... даже забавно. Молниями будет исходить сам сталкер. Причём молния будет генерироваться у него под ногами, повреждая его самого и окружающих...
Игрок может лечиться, но очевидно, что вечно так не протянешь... Поэтому срочно разряжаться.

С. Павлов "Лунная радуга", чёрные следы. Зато вполне в духе зоны.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Heilar разные

Сообщение Romich » 15 ноя 2010, 23:25

Northern Maverick писал(а):А вот поражение какой-то энергией... даже забавно. Молниями будет исходить сам сталкер. Причём молния будет генерироваться у него под ногами, повреждая его самого и окружающих...
Игрок может лечиться, но очевидно, что вечно так не протянешь... Поэтому срочно разряжаться.

С. Павлов "Лунная радуга", чёрные следы. Зато вполне в духе зоны.

Наверное, вполне даже реализуемо, есть же электро-химера, почему бы не быть электро-сталкеру ? :) Но тогда нужно логично объяснить, почему актора разряды убивают за пару-тройку раз, а сталкер с этим живет....
upd
Тогда может она не его убивает, а окружающих? А со сталкером симбиоз?...
Последний раз редактировалось Romich 15 ноя 2010, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Heilar разные

Сообщение [XaK] » 15 ноя 2010, 23:26

Молниями будет исходить сам сталкер. Причём молния будет генерироваться у него под ногами

У Wreck в «Пикник - Зона для жизни в ней». насколько мне помнится, был такой забавный глюк, :P происходил если хоть один раз электру задеть.
Аватара пользователя
[XaK]
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:05
Откуда: Вельск

Re: Heilar разные

Сообщение Northern Maverick » 15 ноя 2010, 23:31

Romich писал(а):Но тогда нужно логично объяснить, почему актора разряды убивают за пару-тройку раз, а сталкер с этим живет....

Странно, но актор=актёр, то есть главный герой, ГГ, протагонист, то есть сталкер и есть.

Молния из сталкера может бить не часто, но лишать жизни на 75-95 процентов. Такого сталкера не подпускают к себе живые. Отгоняют издалека. Кто-то посоветует сходить в подземелье...

Конечно! Молния обязательно будет повреждать и окружающих тоже. Я же писал про это выше.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Пред.След.

Вернуться в Квесты (Quests)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1