Освещение

идеи и реализации квестов

Re: Heilar разные

Сообщение Northern Maverick » 30 ноя 2010, 18:50

7.9 писал(а):Парадигма действует на концепции как ограничитель.


Конечно. Парадигма не только действует как ограничитель на пространство идей, но и направляет усилия по поиску идей, создаёт обобщённую почву для исследования, рассуждений, анализа. Но и этого мало, парадигма содержит в себе в самом обобщённом виде способ достижения цели.

Хотел создать отдельную тему, но потом решил, что нет смысла пока не накопится некоторое количество идей.


Если посмотреть в Источниках, то там - "учёные обобщённо" - это "обычные люди".


В широком смысле, конечно, учёные - обычные люди. Однако их что-то выделяет даже в рамках игры. Они не ходят по одиночке, они что-то изучают, они добывают артефакты не с целью продажи, они целенаправленно изучают аномалии и т.д. Я же имел в виду следующую вещь. Какие обобщённые черты можно приписать учёным?
Обычно они хорошо образованы, обычно ведут исследовательскую работу, не являются зачинщиками боёв, в заметной степени уважают человеческую жизнь, не склонны к бессмысленному риску, работают не сами по себе, а в составе групп от имени гос или международных организаций.

Всё что не укладывается в рамки парадигмы может иметь место, но требует специального обоснования. Более того, всё что не укладывается в рамки парадигмы является возможным кандидатом на образование сюжета. С этой точки зрения обозначение парадигмы полезно. Выше я обозначил, что в обобщённом смысле парадигма содержит в себе пути достижения цели.

Если слово "парадигма" использовать неудобно, не хочется, тогда можно обозначить данную сущность как "обобщённые черты группы персонажей".

...госслужба - это такое-же место работы как и другие.

Я говорил об описании двух групп персонажей. Учёные и государственники, если хотите -- сотрудники спецслужб. Основные черты этих групп существенно различаются.
Если какой-то человек является одновременно членом двух групп, тогда, чтобы понять его личные персональные свойства придётся определится в чём этот человек больше. Он больше учёный или больше государственник? Вот таких черт у него собственно и будет больше. Бывает такое в реальной жизни? Да, бывает. Деятели науки могут получить приглашение на гос службу. Например, в министерство, в закрытые учреждения, в команду президента, в качестве консультанта.


Поговорив в своё удовольствие (и ваше, надеюсь) о парадигме, хочу вернуться к создаваемому сценарию (который грозит разрастись до сюжета). Не слишком натурально выглядит случай, когда учёные пытаются пожертвовать чье-то жизнью в собственных интересах. Для этого или учёные должны быть особенные или личность для жертвоприношения необычная. Стоит ли обыгрывать необычность учёных? Для этого придётся придумать обособленную группу, которая в конце концов окажется , например, фальшивыми учёными. Некто, маскирующийся под учёных.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Heilar разные

Сообщение Romich » 30 ноя 2010, 20:11

Полагаю, группа "фальшивых" ученых, наряду с настоящими имеет место быть. Во-первых, это интереснее с точки зрения геймплея, во-вторых, действительно, могут быть "наемники" от мира ученых, не гнушающихся ни чем и приносящих в жертву, в том числе, и человека ради достижения неких своих (заказчика) целей.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Учёные могут обманывать

Сообщение Northern Maverick » 30 ноя 2010, 20:59

Заголовок этой записи видели?
Так вот, учёные не могут обманывать. Обычно, чаще всего, в массе случаев.

Отвлечёмся. Известно, что врачи -- люди достаточно циничные. Заметно, отличительно циничные. Не сентиментальные вплоть до циничности. Но означает ли эта циничность, что они готовы на преступление. Нет. Они циничны от того, что постоянно борются за человеческую жизнь, имеют дело с болячками, с недостатками человеческого организма, с человеческой слабостью, с нытьём и жалобами. Но при всё при том врачи борются за жизнь человеческую. Постоянно борются за человека. Поэтому врачи не часто бывают преступниками несмотря на профессиональные навыки...

Теперь снова к учёным. Сам образ жизни накладывает на учёных определённый отпечаток. Добывать истину. Долго, нудно, а иногда и тяжело. На основе научного знания. Поэтому среди учёных низок процент шарлатанов и преступников. Не тому посвящена жизнь.

Однако держитесь руками за воздух если вам на пути повстречаются профессиональные бандиты из числа врачей или учёных. Эти не только хотят, но и могут делать зло изощрённое.

Чтобы обозначить существование фальшивых учёных надо проделать определённую работу. Это не так просто, как могло бы показаться. Если мы хотим сделать качественно.

Вопрос. Нужно ли качество?

Можно просто написать текст в конце сценария: "в том лагере оказались оборотни, которые выдавали себя за учёных". Это плохой вариант.

Хороший более трудоёмок. Что лучше? На что решиться?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Heilar разные

Сообщение Romich » 30 ноя 2010, 21:22

Вот профессиональных бандитов из числа ученых я и имел ввиду....
Вопрос. Нужно ли качество?

Мой ответ - несомненно, да.
Можно просто написать текст в конце сценария: "в том лагере оказались оборотни, которые выдавали себя за учёных". Это плохой вариант.
Хороший более трудоёмок. Что лучше? На что решиться?

И здесь согласен, плохой. Нужно решиться на более трудоемкий...
И я опять о технической реализации: примером для вывода "фальшивых" ученых на "чистую воду" может служить квест ЗП про Флинта.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Heilar разные

Сообщение Northern Maverick » 30 ноя 2010, 22:27

Увы, я не знаю квест про Флинта. Или не помню.

Да, качество очень одобряю.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Heilar разные

Сообщение Romich » 30 ноя 2010, 22:45

Увы, я не знаю квест про Флинта. Или не помню.

Там смысл в том, что один сталкер бросил другого помирать, когда последний попал в аномалию (Янов), а до того вроке кинул кого-то на Затоне, сам, увы, уже смутно помню. Этот самый Флинт стоял на Янове и травил всякие байки о своей крутости. Квест не очень сложный, но как пример - вполне сойдет.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Сценарий "Свет" 1

Сообщение Northern Maverick » 01 дек 2010, 13:42

[Показать] Спойлер:
Romich писал(а):Там смысл в том, что один сталкер бросил другого помирать, когда последний попал в аномалию (Янов)...

Кажется труп того, которого бросили, лежал в окрестностях большой землеройной машины?


Кстати, приношу извинения всем кто читал мои последние сообщения. У меня не было времени их вычитать, поэтому сообщения получилось... маловразумительные. Если кто-то не понял смысл и захочет разобраться, тогда я исправлю текст.


Разработать достоверную имитацию лагеря учёных, которые окажется псевдо-учёными не легко. Если не пойти по пути разработчиков игры, но их путь как раз весьма упрощён.

Хотя, при желании, всё можно.


Продолжим разработку сценария.
Некто (псевдоучёные, на самом деле спецслужбы) даёт герою задание ... (добыть артефакт).
В результате попытки исполнения которого оказывается, что:
- героя использовали как отмычку к ... (аномалии);
- герой понёс урон здоровья ... (периодический, разовый, функциональный).
Герою требуется спасти самого себя, для этого разыскать того, кто посоветует как это сделать.
Герой встречается с учёными, которые отправляют его в лабораторию для проведения опыта, по результатам которого... (герой сможет спастись).
Герой должен включить питание в лаборатории, пока питания нет -- нет света. В темноте бороться с полтергейстами, псевдогигантом гораздо тяжелее.
Герой справляется с заданием в лаборатории и ... (доставляет информацию учёным, взамен получает спасение).
У формирующегося сценария есть достоинство. Важное достоинство с точки зрения игрового сценария.
Он меняет в некоторой своей части игровой процесс.

Теперь требуется создать для этого эффекта контекст -- художественную составляющую. Расписываем синопсис.

Чем можно разнообразить игровой процесс на основе концепции "Свет"?


Подхода два. Сделать использование принципов к. "Свет" обязательным или с возможностью выбора вариантов прохождения.
1. Обязательный вариант. Свет обязательно будет выключен. Чтобы его включить, надо пройти сражение при свете налобного фонарика.
2. Можно сражаться в темноте, можно сначала добраться до генератора и подать свет в лабораторию (подземный комплекс). В этом случае необходимо сделать бой в темноте крайне тяжёлым, чтобы была выгода от включения света.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Освещение

Сообщение Northern Maverick » 04 дек 2010, 10:07

Разработка сценариев, базирующихся на концепции "Свет".
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Освещение

Сообщение 7.9 » 06 дек 2010, 02:39

[Показать] Спойлер:
этот пост "перехал" из другой темы


... может быть проведение опытов в лаборатории.

Пытаюсь сделать механизм для подобных возможностей. Есть и результаты, пока скромные, но есть...

================================

[Показать] Спойлер:
Есть "авантюристы от науки" и есть "авантюристы от политики". Весьма деятельная публика. Последних, очень интересуют и привлекают возможности "нестандартных средств", возможность заполучить которые, может дать частичное завершение некоторых неоконченных экспериментов, что, в свою очередь, весьма интересно первым.

Но после катастрофы, на эксперименты такого рода, абсолютно везде установлены абсолютно строгие запреты. И из-за слишком невероятной ситуации, вряд-ли кто-нибудь из "могущих" рискнёт организовать такое и отойти от общей позиции по этому вопросу.

Но!
Есть!
Есть место!
Есть место! Где, всё-таки, можно попробовать...

Там, где они были начаты!

[Показать] Спойлер:
Серьёзный заказчик - никогда не рискует своими шансами и расходами, а первое ценит больше чем второе. Обязательно будут: и защита доставки результата, и сопровождение "ресурсов" до места, и многое другое.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Heilar разные

Сообщение СуперМодер » 06 дек 2010, 06:32

Romich писал(а):..ученые лукавят и на самом деле используют его втёмную для своих коварных целей..
Хотелось бы вставить свой пятак :) Вообще я тугой на то что б осмыслять, докапываться до сути и тд. Но может мои мысли помогут вам в этом деле =) Мне не очень нравится что вы мусолите тему о "псевдоученых", если воин не владеет мечом - то ему нечего делать в бою, он "псевдовоин". Так и "псевдоученые" пусть будут на большой земле и в офисах плейбой читают =) Не надо из яйцеголовых делать злостных рецедивистов и шахидов, они в зоне по зову своего исследовательского духа, а не за тем чтоб реализовывать свои кровожадные фантазии. Другое дело что они работают под эгидой какой нибудь Umbrella corporation, у которой в планах военные технологии и тд. Ученый - он просто ученый, он применяет свой талант в той области, к которой тяготеет, независимо какие ("правильные", "неправильные") организации его будут спонсировать. И уж если ученый посылает актора в какую нибудь опасную зону, то не за тем чтоб погоготать от вида как того будет разрывать аномалия.
Аватара пользователя
СуперМодер
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 17:45

Пред.След.

Вернуться в Квесты (Quests)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1