Базируется на концепции "Свет".
В новых или оригинальных миссиях в подземелиях появляется необходимость сохранить в неприкосновенности электрогенератор , иначе свет в подземелье гаснет повсеместно. Выходить придётся ориентируясь с помощью фонарика или ПНВ (прибора ночного видения). Защищаться от в общем-то безобидных "полтергейстов" будет гораздо сложнее.
Или, в подземной лаборатории с полтергейстами, с помощью триггера генератор переводится в режим "выключено". Не исключено, что полтергейсты сделали это специально. Теперь у игрока не просто задача уклониться от нападения полтергейстов, не только добраться до генератора и включить его, но и просто выжить там, где раньше гибель была весьма сомнительна... Таким образом, можно обратить неидеальную наработку разработчиков игры в весьма интересный аспект выживания.