Heilar разные

идеи и реализации квестов

Re: Heilar разные

Сообщение [XaK] » 11 ноя 2010, 22:59

По поводу концепции игры и других вещей мне очень нравится доклад Алексея (Koan) Сытянова.
К сожалению видео только с "вконтакте"
http://vkontakte.ru/video-4953123_146419470
Аватара пользователя
[XaK]
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:05
Откуда: Вельск

Re: Heilar разные

Сообщение BuS777 » 11 ноя 2010, 23:17

[XaK] писал(а):К сожалению видео только с "вконтакте"...

http://vincberry.blogspot.com/ в конце страницы, у меня валяется(200мб), если нужно - залью.
BuS777
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:34

Re: Heilar разные

Сообщение Northern Maverick » 11 ноя 2010, 23:24

Видео "в контакте" посмотреть не могу.

Сейчас поясню по поводу сюжетов и игрового процесса.


Игровой процесс -- реализуется на базовых свойствах игрового движка. Это то, что каждую секунду в основном делает игрок. В стратегиях -- это управление какими-то войсками. В аркадах -- преодоление препятствий при продвижении по уровню. В симуляторах -- сама симуляция. А вот в играх класса first person shooter (стрельба от первого лица) -- это проведение боёв от первого лица.

Существуют другие составляющие игр, но они являются дополнениями. Например, сюжет в игре. Чтобы пройти по сюжету, вы должны с помощью игрового процесса передвигаться от одной сюжетной точки к другой. Вот в точках между игровым процессом и происходит развитие сюжета. Например , в стратегии StarCraft вы должны победить в очередной карте, тогда вам откроют кусочек сюжета. Также было (и будет) в Diablo. И во множестве других игр. Так и в Сталкере. Вы отыгрываете игровой процесс боёв, уклонения от аномалий и поиска артефактов. А сюжет лишь надстроен над игровым процессом, предопределяя ваши перемещения, но не заставляя вас следовать этим рекомендациям. Сюжет определяет, как вас будут уговаривать проходить игру последовательно, соблазняя "подарками" и открывающимися тайнами. Но вы вольны отклониться от сюжета в любой момент.

Так вот. Что такое "игра без сюжета"? Там нет вообще никаких надстроек. Представьте себе Сталкер, в котором вы собираете артефакты, стреляете, продаёте, но никаких тайн, заданий, пожеланий, откровений нет. Пустые разговоры с разными персонажами. Никто ни с кем не связан. Вот это и есть чистый игровой процесс без надстроек в виде сценариев и сюжета.

Что такое FreePlay с точки зрения сюжетов? Это набор одноранговых сценариев. То есть, множество небольших, средних и больших сюжетов, но без генерального. Таким образом, это ни в коем случае не бессюжетная версия игры. Наоборот! Ставка делается на равноправие сюжетов.

Почему профессиональные разработчики редко так поступают? То есть обходятся без генерального сюжета. Дело в том, что игрок существо ленивое, он просто обойдёт сложные препятствия благодаря неограниченности достижимости любой точки игры, и получит финал без усилий. А вот усилия разработчиков пропадут даром.

Я смог объяснить?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Re: Heilar разные

Сообщение Northern Maverick » 11 ноя 2010, 23:26

BuS777 писал(а):http://vincberry.blogspot.com/ в конце страницы, у меня валяется(200мб), если нужно - залью.


Спасибо, уже смотрю.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Пред.

Вернуться в Квесты (Quests)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron