Heilar разные

идеи и реализации квестов

Heilar разные

Сообщение XiaNi » 20 окт 2008, 09:10

Heilar писал(а):Для бандитов, к примеру: поступила информация что группа хорошо экипированных сталкеров возвращается из центра зоны и следовательно собой несут много ценного хабара, и когда берешь задание у “Борова” после надо проста спавнить группу бандитов премерно из 4-6 допустим на Свалки где не будь возле дороги и что бы сидели в засаде, потом когда к ним походит игрок надо пустить по дороги уже сталкеров и что бы шли с стороны Бара на Кордон, ну а дальше все очень предсказуемо бандиты кидаются на сталкеров и начинается перестрелка…

Для наёмников, допустим где не будь на Агропроме, надо запустить Экологов якобы что то исследовать, и при это с ними также вышел патруль военных скажем для охраны, ну а наёмником остаётся только отобрать результат исследование у экологов… и принести заказчику

Для военных, тут самой собой появляется мысль сделать задание что бы защитить тех самых экологов на которых хотят напасть наёмники…

Для Свободы, так как эта группировка не дружит с Долгам, можно сделать так на пример “Лукаш” просит игрока помочь одному свободовцу которых пошел отомстить Долгу за убитого друга или за другую какую обиду, и диалог примерно будет такой: “Лукаш” говорит игроку “помоги ему один врядли этот наивный дурак что сделает, а так хоть кто та прикрывать его будет, если поможешь за мной не заржавеет” и на Армейских складах где не будь спавнить 3 Долгавца которых собственно и пошел мочить тот Свободовец а игроку надо защитить его…
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Heilar разные

Сообщение kOmpOt » 20 окт 2008, 10:36

если в этой теме только квесты, то мой пост удалите.
по первому квесту все нормально. по второму - исследовать там можно только озерцо, но там с аномалиями надо осторожнее.
по последнему - может лучше сделать жертвой пост на входе в бар со стороны армейских складов? там где 3 долговца стоят. "догоняешь" свободвца при переходе с арм. складов, он спавнится рядом с тобой.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Heilar разные

Сообщение ‡†Skit†‡ » 25 окт 2008, 17:20

1) Заставляют ночью засесть на чердаке одного из домов, (в деревне с кровососами)
чтобы прикрыть своих если во время сделки, что-то пойдёт не так. (Долг или Свобода, а лучше обоим)
2) Убить какую-то "шишку", когда тот будет без своих телохранителей. (Наёмники)
3) Не подпустить сталкеров к "выжигателю мозгов", т.к. они хотят его откл. (Монолит)

На 1-е и 3-е задания нам дают СВД с патронами (Но потом забирают).
‡†Skit†‡
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:00

Re: Heilar разные

Сообщение Heilar Maximus » 01 ноя 2008, 18:32

Ещё один квест, точней два между собой связаных, для бандюков.
Диалог будет построен примерно так:
Боров
В общем такая фигня, я уже давно приглядел для нас хорошую базу на Аграпроме, но фигня в том что там сталкеры заселились, они уже вообще уже охренили пол зоны загребли под себя и думают, что так и надо. Короче, пацаны уже ждут на Аграпроме возле тоннеля, ща ещё группу готовлю потопаешь с ними, там дальше они тебе всё по ходу дела объяснят что делать. И ещё, там будет такой сталкер зовут “Хмырем” так это сволочь меня на бабло раньше кинул, когда всё работу сделаете, заберешь у него PDA и быстро камне дуешь. Всё понял?!

После игрок идет с группой бандитов на Аграпром в встречает другой группой, и со всеми штурмует базу сталкеров (это база находится там когда играешь на прохождения где надо было спасать “Крота” и спускается в подземелья) потом зачистив базу забираешь PDA и идешь назад к “Борову”, но на это история не заканчивается, после того как отдаешь PDA “Боров” говорит следующие:
Задании выполнил на отлично, но тут ещё проблема, что та с ребятами случилось которые с тобой Аграпром отбивал, после того как ты от них ушёл они перестали на связь выходить, так что топай назад разведай что там случилось.
Ну когда игрок возвращается назад то он видит, что всех его братанов положили(убили) и тут не откуда возьмись выскочили со всех сторон “Военные сталкеры”(они же и остальных положили) и начали косить по игроку но ему решать или тикать куда глаза глядят или по старинки разобраться на мести

Тут не мешало бы сделать такой эффект с камерой(если возможно) когда перед самым боем она облетает местность и останавливается в одном месте и наблюдает такую сцену, лежит раненый бандит к нему подходит “Военный сталкер” целится в голову и с фразой ”нехрен тебе в зоне делать” стреляет и камера возвращается к игроку :)
Аватара пользователя
Heilar Maximus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 18:13

Re: Heilar разные

Сообщение CURSEELF » 02 ноя 2008, 11:19

1)Неплохо было бы есиб для каждой группировки была своя цепочка квестов-ведущая к могуществу группировки.
2)Если бы было большое количество квестов типа:выполнение основного назначения группировки(бандиты-ограбить,монолит-защитить Радар от прорыва/попытаться прорваться в другие локации,наёмники-уничтожить учёных или сталкеров/найти нужную инфу,военные-дежурство на посту/десантирование в горячих точках для более опытных,сталкеры-любые квесты группировок дружественных сталкеру(для этого нужно изменить изначальное отношение остальных группировок к сталкеру и добавить возможность выбора отношения сталкера к группировкам),учёные-найти артефакт изучить аномалию/артефакт/монстра с помощью детектора или притащить мёртвого монстра на базу для изучения,Долг-зачистка местности от монстров/помощь учёным/дежурство на постах/перестрелки с группировкой Свобода,Свобода-дежурство на постах(например пост Свободы рядом с Радаром)/перестрелки с Долгом)Все квесты нужно сделать невыполнимыми в одиночку.
3)Для выполнения этих квестов нужно было бы добавить возможность создания собственной группы(новичок может взять с собой тока одного новичка,опытный-одного опытного и трёх новичков,ветеран-одного ветерана,трёх опытных/пять новичков и т.д.)
CURSEELF
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 10:21

Re: Heilar разные

Сообщение CURSEELF » 02 ноя 2008, 11:31

Написал в общем,могу-конкретнее :)
CURSEELF
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 10:21

Re: Heilar разные

Сообщение ChuVag » 26 дек 2008, 23:33

Было бы прикольно если можно было добавить возможность грабить!(не УБИВАТЬ,а грабить!(я понимаю,что сослагательное наклонение,и если бы у бабушки яйца были,она была бы дедушкой,но все же помечтать то хочется! =) ))
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Heilar разные

Сообщение simsalex » 10 фев 2009, 21:35

Вот имено!!!Диалог:
-Васька-Эй ты баран да ты иди суда
-Петька Петух-Чево надо
-Васька-Водка или жызнь
-Петька Петух-(пытаеца збежать)
-Васька-(Васька ево догоняет и говорит) папалса! ану пошли к болоту
А дальше всё как в старом анегдоте
-Васька-Артефакты бабло есть??
-Петька Петух-Да нету нечево клянусь
-Васька-Вовка опять опускай!!
-Васька-Нушо появилось?!
-Петька Петух-Да нету говорилжеш нету в последний раз вы уже всё выташили
-Боров-Тавы ********* либо упускайте глубже либо держыте дольше!!!!!
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

Re: Heilar разные

Сообщение simsalex » 10 фев 2009, 21:45

Ну што хтото ответит или так плохо што слов нет??
Уходя в зону, не думают о возвращении.(неизвестный сталкер шаман......)
Аватара пользователя
simsalex
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 19:50
Откуда: Одесса

Re: Heilar разные

Сообщение XiaNi » 11 фев 2009, 10:52

simsalex
над ограблениями я иногда подумываю, покачто не до них, но это действительно нужно мне кажется, да и сделать как мне кажется не так уж и сложно.. хоть и морочно =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Квесты (Quests)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2