INFINITY_STORY_TEAM

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение DJ_ARMO@ » 03 ноя 2009, 16:12

Stalker_Ork писал(а):Ну хоть в общих чертах расскажите, и где вы их взяли?
А так лучше конечно с выбором хоть, ждём этого чуда.

Спасибо :) .
Подземелья Припяти. Основной вход - дверь на Радарах, у дороги к выжигателю.(Как вы уже знаете по квесту). Существует множество легенд о них, и о том, что там творится.(Пока примеры приводить не буду). Сама локация: Абсолютно не освещённая. Огромные подземелья-лабиринты. Множество разветвлений. Иногда локация резко обрывается, можно просто упасть вниз.(Смотрите под ноги). Очень просто умереть, невидимые электры закрывают множество проходов.(Но рядом с аномалиями всегда есть ярко-светящиеся артефакты, это как знак, что аномалия рядом). В общем непередаваемая атмосфера мрака. В тупиках могут встретиться бюреры, но их мало. Иногда пробегают тушканы, что также заставляет вздрогнуть. Как говорится, это надо видеть. А ещё лучше... Присутствовать в игре :)
Позже расскажу больше, а сейчас пойду дорабатывать Эмбиент для этих самых подземелий :) ...
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 03 ноя 2009, 16:13

DJ_ARMO@ писал(а):
Stalker_Ork писал(а):Ну хоть в общих чертах расскажите, и где вы их взяли?
А так лучше конечно с выбором хоть, ждём этого чуда.

Спасибо :) .
Подземелья Припяти. Основной вход - дверь на Радарах, у дороги к выжигателю.(Как вы уже знаете по квесту). Существует множество легенд о них, и о том, что там творится.(Пока примеры приводить не буду). Сама локация: Абсолютно не освещённая. Огромные подземелья-лабиринты. Множество разветвлений. Иногда локация резко обрывается, можно просто упасть вниз.(Смотрите под ноги). Очень просто умереть, невидимые электры закрывают множество проходов.(Но рядом с аномалиями всегда есть ярко-светящиеся артефакты, это как знак, что аномалия рядом). В общем непередаваемая атмосфера мрака. В тупиках могут встретиться бюреры, но их мало. Иногда пробегают тушканы, что также заставляет вздрогнуть. Как говорится, это надо видеть. А ещё лучше... Присутствовать в игре :)
Позже расскажу больше, а сейчас пойду дорабатывать Эмбиент для этих самых подземелий :) ...

Клас!
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение DJ_ARMO@ » 03 ноя 2009, 16:14

HaemHuk писал(а):Да.... Жаль, фишка мне очень нравилась. Ну вот выброс, это да тоже необходимо ввести. Кстати знак змеев, класс. Только надеюсь можно будет так же переименовываться? Или Ред будет?

Нет. Имя главного героя "Ястреб". Хотя честно говоря, мы так и не придумали имя, которое устраивало бы всех. Есть предложения по поводу? :)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение HaemHuk » 03 ноя 2009, 16:15

Ладно все увидим, все посмотрим, вообще считаю, что даже такое сделать это гуд, ну "динамический худ" сам совмещу, но о-сознание то зачем? Ну, а вообще они как создатели зоны и пусть тогда имеют возможность не стрелять и изучать, а телепортировать монстров и др. монолит ( Как в концовке убить о - сознание), а сами пусть стоят без оружия.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение DJ_ARMO@ » 03 ноя 2009, 16:17

HaemHuk писал(а):Ладно все увидим, все посмотрим, вообще считаю, что даже такое сделать это гуд, ну "динамический худ" сам совмещу, но о-сознание то зачем? Ну, а вообще они как создатели зоны и пусть тогда имеют возможность не стрелять и изучать, а телепортировать монстров и др. монолит ( Как в концовке убить о - сознание), а сами пусть стоят без оружия.

У нас скорее всего О'Сознание будет вместо Монолита, так как его присутствие в этой части бессмысленно.
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение HaemHuk » 03 ноя 2009, 16:18

Проще монолит оставить. :D
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 03 ноя 2009, 16:19

DJ_ARMO@
Нет сидеть и придумывать имя которое устроит всех, это бессмысленно. Лучше сделать как в ФС.
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение [Ork] » 03 ноя 2009, 16:19

Хотя честно говоря, мы так и не придумали имя, которое устраивало бы всех. Есть предложения по поводу?

А может дать самому игроку придумать имя, а?
Пункт 37. Межвидовая борьба.
Это как? :wacko:
О-сознание будет заместо монолита, бегать и мочить нас? Ужаз и бред да и только
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение DJ_ARMO@ » 03 ноя 2009, 16:21

gun_k.i.r.y.a. писал(а):DJ_ARMO@
Нет сидеть и придумывать имя которое устроит всех, это бессмысленно. Лучше сделать как в ФС.

В этом случае теряется атмосфера... И ещё, придётся убирать имя ГГ из всех диалогов... Ну, как-то не очень так играть... Мистер-неизвестность :)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 03 ноя 2009, 16:22

Stalker_Ork
Ты прав это абсолютно бессмысленно, о- сознание-это старички с неограниченными возможностями которые сидят в недрах ЧАЭС и мешают ГГ жить.
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1