Мод представляет собой объединение мода XiaNi ФриплейСтарт последней доступной версии, с интегрированным New Radiation & Cardiography mod от ARC Team.
Что касается последнего мода - он вживлён полностью. Изменён худ. Вырезан скрипт и худ полоски радиации.
Список изменений к моду:
*) Радиация в игре подсчитывается скриптом
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе
*) Есть несмертельные уровни радиации
*) Антирад выводит не всю радиацию, а от 7.5 до 12 Рентген
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно
*) При накоплении 25 Р начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается
*) При накапливании 50 Р начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо
*) Также с 50 Р начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде
*) При накапливании 350 Р радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы скорость убывания здоровья увеличивается.
*) Для отображения жизни и выносливости теперь используется движущаяся кардиограмма
*) При ухудшении жизни линия кардиограммы меняет цвет от зелёного к жёлтому и красному
*) Также при ухудшении жизни меняются форма и размер сердечных комплексов
*) При уменьшении выносливости сердце бьётся чаще - паузы между ударами сокращаются
*) Новые элементы худа - полностью скриптовые, появляются при нажатии кнопки, выводящей на экран текущее квестовое задание, по умолчанию это кнопка Tab
*) Дозиметр появляется также в момент, когда радиоактивный фон вокруг игрока растёт, от одетых на пояс артефактов или радиоактивной местности
*) Кардиограмма появляется в момент получения вреда - от укуса, удара, ранения или в результате действия большой дозы радиации
*) После появления оба элемента худа остаются видимыми в течении 5 секунд реального времени, после чего плавно, за три секунды, гаснут
Все эти фичи не проверены. Проверено опытным путём только: сам худ, его работа, отображение и изменение худа при воздействии радиации и ранениях. Остальное нуждается в тестировании. Но на глаз всё должно работать корректно.
В архиве НЕ адаптация, а уже полностью сведённый мод. Для установки на 4й патч - из папки config_10004_diff и scripts_10004_diff перенести файлы в config и scripts соответственно. В папке _Presets - пресеты погоды. После адаптации к патчу (если ставили) скопировать поверх всей папки gamedata нужный пресет с погодой.
Ссылки:
http://rapidshare.com/files/240186083/F ... od.7z.html
http://ifolder.ru/12443591