увеличенная трава

Релизы, ссылки и обсуждения

увеличенная трава

Сообщение XiaNi » 07 июл 2009, 14:58

размеры травы на всех локациях оригинальной версии сталкера увеличены по формуле
max_scale = max_scale + 1 + rand(1)*2;

тоесть минимальное увеличение на 1, максимальное на 3

п.с. хотя возможно стоит умножать а не прибавлять

http://webfile.ru/4489713 ~ 8 mb

по идее будет работать с любым модом, во всяком случае я не знаю ни одного мода который бы менял "level.details"
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: увеличенная трава

Сообщение strong » 07 июл 2009, 18:46

Я в экстазе.
Поставил на АЗ плюс вот это -
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14 --- Spring grass - Новые текстуры травы.
Кое-где вылезают огрехи, но и х---- с ними. Что для меня , то самое то. Я еще больше года назад спрашивал на разных сайтах - почему мутировало зверьё и не мутировала растительность. Это же нонсенс . у растений (особенно однолетних) больше возможностей для мутации. Я понимаю что создать новое растение-мутанта с какими-то эксклюзивными особенностями (типа с ядовитыми колючками) сложно, но сейчас хоть в АНОМАЛЬНОЙ зоне можно побродить среди АНОМАЛЬНО высоких васильков, из-за которых ни черта не видно, ни зверья, ни артов, ни аномалий. Адреналин так и прёт.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: увеличенная трава

Сообщение SVSASV » 07 июл 2009, 21:46

Я в экстазе.
, но сейчас хоть в АНОМАЛЬНОЙ зоне можно побродить среди АНОМАЛЬНО высоких васильков, из-за которых ни черта не видно, ни зверья, ни артов, ни аномалий. Адреналин так и прёт


Я тоже в экстазе... Кабаны, собаки вылетают из под ног, а когда в ТД ночью, в "джунглях" напал кровосос... Сколько играю такого наверно не испытывал.
Именно такой и должна быть Зона.
Да и любая заброшенная деревня ( не только в Зоне ) зарастает крапивой и прочими сорняками выше крыши.

Я все время сначала немного скептически отношусь к увлечениям XiaNi .
То он костры тушит, теперь вот траву "выращивает"... Но ведь как здорово все получается. :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: увеличенная трава

Сообщение SVSASV » 08 июл 2009, 20:35

XiaNi
Вчера часа два по "траве" ходил и сегодня тоже.
Может было бы немного получше, если траву сделать немного ниже. По плечо или грудь актеру.
Все преимущества остаются, как то - неожиданное нападение зверей, практически невозможное нахождение артефактов, плохая видимость болта. Но зато все огрехи ( не твои, а графики игры ), то есть "куски графики" от стеблей, листьев, не будет так видно. А то они прямо перед глазами.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: увеличенная трава

Сообщение strong » 08 июл 2009, 21:33

http://stream.ifolder.ru/13017947
Правленный файл "xrRender_R2.dll" значительно повышающий плотность травы на уровнях.
Для первого рендера не нашел.

А по поводу "уменьшения роста" травы, то я сомневаюсь что-то. Может быть самую капельку, а может и не надо.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: увеличенная трава

Сообщение 7.9 » 08 июл 2009, 21:47

А может её, траву, как-нибудь под уровень опустить можно? - Вот её росту и убавиться. - Почти шутка :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: увеличенная трава

Сообщение XiaNi » 09 июл 2009, 16:43

ну, я могу запросто её просто сделать чуть меньше, в формуле поставлю чуть меньшие значения и делов то
...но это аж только вечером теперь, или завтра утром
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: увеличенная трава

Сообщение SVSASV » 09 июл 2009, 19:53

XiaNi
ну, я могу запросто её просто сделать чуть меньше, в формуле поставлю чуть меньшие значения и делов то
...но это аж только вечером теперь, или завтра утром


Буквально на 20 см., самую малость. Ну не знаю какие там цифры, но если рост ГГ ( камера ) стандарт 0.85, то наверно где-то 0.75 ? Кабаны, собаки и т.д. все равно гораздо ниже...

Или наверно не так, не понятно... В общем, на 15-20%, меньше чем сейчас ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: увеличенная трава

Сообщение strong » 09 июл 2009, 22:08

SVSASV писал(а):XiaNi
Буквально на 20 см., самую малость. Ну не знаю какие там цифры, но если рост ГГ ( камера ) стандарт 0.85, то наверно где-то 0.75 ? Кабаны, собаки и т.д. все равно гораздо ниже...

Или наверно не так, не понятно... В общем, на 15-20%, меньше чем сейчас ?


Поддерживаю.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: увеличенная трава

Сообщение боец_свободы » 11 июл 2009, 12:47

а если еще и растительность из прибой стори вставить, вообще аут получается :D
чувствуешь себя снайпером в джунглях.
несколько скринов с базы свободы: http://upwap.ru/484567
Ииэх гррабы падаражают!
Аватара пользователя
боец_свободы
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 21:25

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35