Изменение локаций

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Изменение локаций

Сообщение bac9-flcl » 07 авг 2009, 11:53

7.9 писал(а):PS:
А вопрос соединения Бара и ДТ не рассматривается?

Нет, для такой карты потребуется капитальная переделка всего спавна целиком, к тому же, её невозможно будет скомпилировать у меня на компе (если вообще будет возможно в принципе) :Р
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Изменение локаций

Сообщение Смокер » 08 авг 2009, 11:06

Так вроде в билде 1935, он вроде есть в исходниках.Надо тольлько отредактировать его.
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: Изменение локаций

Сообщение bac9-flcl » 08 авг 2009, 11:17

Смокер писал(а):Так вроде в билде 1935, он вроде есть в исходниках.Надо тольлько отредактировать его.

В таком виде его уже невозможно скомпилировать на моем компе, а после нормального обустройства объектами - невозможно будет вообще в принципе.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Изменение локаций

Сообщение боец_свободы » 08 авг 2009, 15:52

bac9-flcl
скачал последний пак текстур - красотища!
вот пару недочетов:
[Показать] Спойлер:
повсюду на ЧАЭС огни горят в воздухеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
повешенные висят в воздухе: Изображение
верхние части высоковольтных опор какие то светлые, как не родные: Изображение
Ииэх гррабы падаражают!
Аватара пользователя
боец_свободы
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 21:25

Re: Изменение локаций

Сообщение Wreck » 08 авг 2009, 15:55

думаю, что огоньки надо из спавна убирать.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Изменение локаций

Сообщение боец_свободы » 08 авг 2009, 16:08

Wreck
да, эт я чет торможу... (просто пива выпил :D )
Ииэх гррабы падаражают!
Аватара пользователя
боец_свободы
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 21:25

Re: Изменение локаций

Сообщение bac9-flcl » 08 авг 2009, 17:35

боец_свободы

Всё, кроме последнего скрина - это спавн, будет потом из него убрано.
ЛЭП уже перенастроены, в следующем компиле будут нормальные.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Изменение локаций

Сообщение Смокер » 10 авг 2009, 17:47

Побегал по бару,нашел один баг.Если обойти вход в бар с обратной стороны,то можно найти окошко в которое можно залезть,а вот вылезти не получится.Кстати,а может объеденить ( в смысле взять)геометрию из МП уровней, и добавить ее на локу.Там вроде есть МП лока,типа Бар до прихода туда Долга.В том месте где в сингле постоянно дежурит новичек при входе,есть замурованная дверь.А в МП уровне там проход на территорию за стенкой.Судя по всему разрабы просто выдрали из первой версии этот кусок, и пустили его в Мульт.
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: Изменение локаций

Сообщение XiaNi » 10 авг 2009, 17:52

спасибо за наводку, гляну в мп версию что там и как, может ивправду некоторые моменты можно будет оттуда взять
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Изменение локаций

Сообщение Bobenich » 10 авг 2009, 22:59

Сразу извеняюсь, мож я не в кассу. FSmod будет и дальше развиваться? Если да то есть материал, а то кто-то желал FS на ЧН.
На фо-ме SIMBION tom-15m открыл тему: Stalker Map Pack volume 1 (SMP1)
Сделан пак локаций. Название пака Stalker Map Pack volume 1 (SMP1)
На данный момент к оригинальному Сталкеру присоединены следующие локации:
---------------
АТП финал,
Пещера
Забытый Лес
Лесная Чаща
Логово
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Варлаб
Рыжий Лес
Покинутая Деревня
Болото из ЧН
---------------------
Двенадцать новых локаций для ТЧ! И это не предел. По мере готовности новых локаций пак будет обновляться.
http://forum.stalker-simbion.ru/index.p ... topic=1158
Дык вот главный вопрос. Реально ли сделать FS под этот пак?
Мож новые кланы добавить:
Грех (из Симбы)
Инквезиция (из BLS)
Воины Осознанци (из ZP-2, такой светящейся киберСталкер)
Чисто небовци (из Новы Сюжет5, ну просто прикольные получились)
Там ребята обещали заселить болота через неделю.
Bobenich
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 21:38

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34