Изменение локаций

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Изменение локаций

Сообщение perfectdark » 25 авг 2009, 19:00

Вот выскажу несколько вопросов насчет мода:
1. Немогли бы вы приспособить Локу Кардон для перехода на Болота?
2. И немного поработать над свалкой, ТД и ДТ?
perfectdark
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 13:39

Re: Изменение локаций

Сообщение bac9-flcl » 26 авг 2009, 01:35

perfectdark писал(а):Вот выскажу несколько вопросов насчет мода:
1. Немогли бы вы приспособить Локу Кардон для перехода на Болота?

Мм... а для чего, собственно, обустраивалась сцена/убирался забор на жд-насыпи над тоннелем?
Алсо, на этой неделе, думаю, скомпилирую исправленный Кордон с фиксом деревьев etc.

perfectdark писал(а):2. И немного поработать над свалкой, ТД и ДТ?

В ближайшее время - точно нет, занят с NC.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Изменение локаций

Сообщение perfectdark » 26 авг 2009, 11:15

Просто я щас играю в народную солянку и там переход на болота находится недалеко от бункера Сидоровича. А там где щас нету проволки там переход на Агропром :wacko:
perfectdark
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 13:39

Re: Изменение локаций

Сообщение perfectdark » 29 авг 2009, 18:58

Так что там с фиксом на деревья на Кардоне?
perfectdark
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 13:39

Re: Изменение локаций

Сообщение kOmpOt » 30 авг 2009, 17:25

bac9-flcl писал(а):занят с NC.

Кстати как он там, тоже жду с интересом.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Изменение локаций

Сообщение bac9-flcl » 31 авг 2009, 03:23

kOmpOt писал(а):
bac9-flcl писал(а):занят с NC.

Кстати как он там, тоже жду с интересом.

Нормально, следующую сборку соберем и уже анонс (в кои-то веки, да).

perfectdark писал(а):Так что там с фиксом на деревья на Кардоне?

После сборки.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Изменение локаций

Сообщение piton » 09 сен 2009, 16:16

Улучшать оригинальные локации - дело святое... а можно ли улучшать классические локации - те, что из 1935 или 1469? ИМХО есть проблема в том, что делатели глобальных модов хотят их втиснуть в свои сборки в том виде, в котором они всем известны... но если с "Генераторами" это еще как-то можно объяснить - карта вполне себе атмосферная и завершенная, - то про старую "свалку", "болота" или "янтарь" я бы этого не сказал. Мне, например, одновременно нравится и не нравится, что в готовящиеся моды войдет карта "Мертвый город" - замечательная в своей атмосферности, но совершенно недоделанная... разумеется в модах она так и будет выглядеть. А что если ее улучшить кардинально: расставить имеющиеся модели пятиэтажек соответственно квартальной застройке (сейчас они ограничивают перекресток), добавить на карту пожарную станцию и бассейн из мультиплеера... завод из старого кордона (например, в качестве местного теплопункта и электроподстанции)... возможно, имело бы смысл также добавить одну из девятиэтажек с разрушенным магазином из Припяти и какие-то хозяйственные объекты из мультиплеерной АТП... а разбросанные хаотично по периметру карты сельские домики расставить организованно в виде квартала частной застройки. Это вобще реально?
piton
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:55

Re: Изменение локаций

Сообщение bac9-flcl » 09 сен 2009, 20:01

Скажу кратко - нет. Этим никто не станет заниматься, потому что титанический объем работы ради установки давно всех надоевших зданий с других локаций в МГ вряд ли кого-либо заинтересует.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Изменение локаций

Сообщение piton » 10 сен 2009, 00:19

Ну что тут сказать?! - жаль! Ну, дык, хотя бы в Лиманске заборы поубирайте, чтобы город перестал быть коридором...
piton
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:55

Re: Изменение локаций

Сообщение piton » 10 сен 2009, 00:24

...кстати, некоторые пятиэтажки в мертвом городе неординарные - в крайних подъездах некоторых из них первые и последние этажи вполне себе обитаемые... а в разрушеной угловой через подъезды можно залезть на чердак.
piton
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 14:55

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7