Страница 2 из 15

Re: изменения локации Бар

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 19:30
XiaNi
SVSASV
можно и госпиталь, потом какнибудь, а еще как вариант его сделать просто не проходным а тупиковым и пустить в обход ветку отдельно
насчет Прибоя только слышал =) ниразу не видел, вроде там монолит стоит, да?

Halk
=)
ящик у долговцев не убрал

костры горят а бочек нет

это потому что я не трогал спавн, костры и "ящик" в спавне прописаны, так же как и свет, это я потом уже как будет уже правильный готовый уровень так и сделаю всё культурно под какойнибудь из своих модов
так же само и аисетки там нет где "новая" территория, потому что сетка прописана гейм-графе а я менял только геометрию, и то кривенько пока, набросками


вообще я хочу там еще путей сделать, и аномалий натыкать побольше, чтоб не ходили накатанными путями а искали новые, тем более что они действительно новые (как например в обход бара)

Re: изменения локации Бар

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 23:24
7.9
Есть и у меня соображения по модернизации территории бара. Надо вспомнить.
Пока, сразу скажу про Арену - это вывески, и доступ в её помещение - это если Арены нет.
Ещё, если открывать зазаборную часть, можно попробовать на краях локации сделать прозрачную преграду и "запретную зону", как на свалке, только с другим постэфектом - затемнением... или специальных, "бордюрных" аномалий насадить.
Вопрос: дыры в стенах можно заделывать?

Re: изменения локации Бар

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 23:45
[XaK]
Кстати да!Там ведь такие просторы этож сума сойти...Да и несмотряться эти заборы...Я бы их всех убрал нафиг а на краях хоть невидимые стены хоть анамалии хоть радиацию хоть что)))Аномалий накидать,зверюшек всяких)))я там за забором с увеличиной травой один раз даже заблудился)))

Re: изменения локации Бар

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 23:53
7.9
А ещё... то-ли во 2, то-ли 3 патче можно было с моста вниз прыгать и на янтарь чесать, типа переход на янтарь с бара был. Никто, ничего такого не помнит?

Re: изменения локации Бар

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 09:53
XiaNi
кто хотел скриншотов
убран гриль и кастрюля
ИзображениеИзображение

убрана карта, перенесен ящик
ИзображениеИзображение

убран герб и флаг Долга
ИзображениеИзображение

убраны барикады и стенка (интересно вы узнаёте это место?)
Изображение


убраны ворота, по скрину правда не ясно где это
ИзображениеИзображение

еще одни ворота убраны
ИзображениеИзображение

обзор "новодобавленной" местности (хотя скорее "новооткрытой")
Изображение

Re: изменения локации Бар

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 11:36
[Ork]
Спасибо за скрины. Выглядит круто, так бы со всеми локациями...

Изменения локаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 13:01
bac9-flcl
Продолжая тему измененных локаций - правленная версия ЧАЭС.

Убраны мешки с песком, трупы, тонны военной техники, убита флора а-ля Мордор и заменена на нормальную (расставлена по спутниковым снимкам), добавлена вода в охладительный пруд, открыты ворота для создания переходов на ЧАЭС2 на северном и восточном краю станции, добавлена панорама третьей очереди, добавлена возможность попасть к четвертому энергоблоку через железнодорожные ворота напротив - обойдя охладительный пруд с юга вдоль распределительных полей. Число линий ЛЭП, идущих от станции, исправлено на правильное (на две больше, чем сделали GSC), восстановлено реальное количество блоков оборудования под стенами станции (имеются в виду те комплексы с цистернами и распределителями - их GSC недосчитали в количестве аж пяти штук), ну и куча мелких изменений.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Ап: локация работает и в сингле:

ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 15:37
Эээ...
Давно здесь не появлялся - интересно.
2XiaNi - какие файлы в баре заменены?
Явно не все, точно level.geom заменён.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:28
Halk
XiaNi и bac9-flcl

ну красота... 8-)

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:23
HaemHuk
А кстати Xiani, а можно совместить все локации в одно целое, ну как в кризисе без загрузок локации? Правда грузится будет... А так наверное клево было бы. И люди бы ценили жизнь ГГ (кому охото долго ждать)