Страница 12 из 15

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 19:12
боец_свободы
bac9-flcl
жаль.. ну.. придется так играть. и все равно бар - самая лучшая лока, в любом случае спасибо за такое оформление бара. а в ангаре я проездом. :D

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 20:29
strong
Sayrink писал(а):
bac9-flcl писал(а):Кордон (кладем в levels\): http://dump.ru/file/3141503
ЧАЭС (распаковать в levels\l12_stancia\): http://dump.ru/file/3141685


Ребята, перезалейте пожалуйста данные файлы, а то, начитавшись про такие красивости, хотел скачать - файлы удалены. Очень поиграть хочется... Если не трудно, закиньте.



Держи, не жалко.
l01_escape -- http://dump.ru/file/3449532

l12_stancia -- http://dump.ru/file/3449519

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 21:16
kOmpOt
О, спасибо, и я скачаю.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 02:50
Sayrink
strong писал(а):Держи, не жалко.
l01_escape -- http://dump.ru/file/3449532
l12_stancia -- http://dump.ru/file/3449519


Спасибо, человечище!!!!!! Ребята, гигантское спасибо вам за такую работу, достойный труд, проспал сегодня работу, так как носился по обновленным уровням до 5-ти утра. :D

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 10:23
kOmpOt
Sayrink писал(а):проспал сегодня работу, так как носился по обновленным уровням до 5-ти утра. :D

Ты поосторожнее там : ))

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 08:00
Renson
Это по-нашему! :)

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 00:40
kOmpOt
bac9-flcl
Наконец-то запустил новые уровни с текстурами (+ текстуры от Аргуса и других и панорамик), Кордон очень преобразился, смотрится интереснее оригинала, деревня новичков смотрится вообще отменно.
[Показать] Спойлер:

Пока бегал по Кордону, думал в ЗП играю : )) картинка качественная. Кстати вот заметил - тебе не кажется что белые кирпичи очень "по-новому" смотрятся?
Есть небольшие недочеты
[Показать] Спойлер:

и под мостом бутылки с водкой висят еще (стояли на ящике раньше). До бара и АЭС не добрался пока.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 11:16
Kombala
Вопрос: когда же исправят проблему на кордоне с прохождением сквозь деревья??? Помниться больше месяца назад говорили что скоро будет и до сих пор тишина.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 19:28
боец_свободы
kOmpOt
[Показать] Спойлер:

не, это не недочеты. телек в воздухе т.к. скриптом art_mgr.script удалены все ящики, а костер и бутылки надо удалить из алл.спавн. спросите у XiaNi насчет костров, он что-то знает о них чего я никак догнать не могу.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 05:53
Wawka
он что-то знает о них чего я никак догнать не могу.
Костры в all.spawn состоят из трёх записей:
1. "лампочка" lights_hanging_lamp с main_color_animator = koster -- свет от костра;
2. zone_flame_small -- собственно, сам костёр: партиклы огня + его свойства (аналог аномалии);
3. space_restrictor (как правило, в его имени (name) присутствует camp_fire - по нему можно легко их найти и удалять) -- небольшая зонка, для того, чтобы неписи не сидели в огне.
Ну а телевизоры можно найти по визуалу: physics\decor\tv_1 (работающий телек) и physics\decor\tv_1_br (с разбитым экраном).