Страница 3 из 15

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:24
bac9-flcl
HaemHuk писал(а):А кстати Xiani, а можно совместить все локации в одно целое, ну как в кризисе без загрузок локации? Правда грузится будет... А так наверное клево было бы. И люди бы ценили жизнь ГГ (кому охото долго ждать)

Нет, нельзя, - ни движок, ни 32-битность компиляторов не позволят.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 21:27
HaemHuk
А жаль, но серавно было бы смешно 3,5 Примерно часов ждешь, а тут *бац* и в лоб :D
П.С: бар очень понравился теперь за наемников можно спокойно зайти на теритторию и не кто не увидит)))

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 00:00
strong
bac9-flcl
Ну ладно скрины измененной ЧАЭС показали , а где сама лока. :angry:
Или это свехрсекретный NC-проект. 8-)

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 00:18
bac9-flcl
strong писал(а):bac9-flcl
Ну ладно скрины измененной ЧАЭС показали , а где сама лока. :angry:
Или это свехрсекретный NC-проект. 8-)

Как доделаем, выложим, - там еще баги есть ) И нет, это не NC - там ни одной старой локации нет. Так, мне нечем заняться было, вот и сделал :)

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 03:12
bac9-flcl
Ух ёёё, какие ж панорамы вышли, а :)

ИзображениеИзображениеИзображение

Исправлено всё, что меня раздражало в этой локации - сцена под мостом (откуда там эти идиотские трубы, плиты и контейнеры были - мне до сих пор неясно; наверное магическим образом при выбросе из моста посыпались. в общем, исправил эту сцену, завалил нормальными обломками, убил нелогичные объекты, добавил растительности), адски клонированные деревья по краям локаций, елки на склонах под 80 градусов, и так далее, так далее, так далее. Добавил панорамы вокруг локации (внимательные заметят даже некий город в километре к югу от Кордона), провода, исправил столбы, расширил кое-где играбельное пространство, переделал в некоторых местах заборы под новые переходы на другие уровни, заменил все адские тополя-уроды на нормальные новые модели, увеличил число кустов и т.д.

[Показать] Спойлер:


Днем выложу.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 04:51
Эээ...
Чё за NC project? И какие файлы подменены, ответьте Ксиани и Бац9-флцл!
Кстати, вкурсе что вам придётся заново делать ИИ-сетку, потому что неписи будут иногда ходить сквозь стены, а иногда не будут ходить на открытом пространстве.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 04:58
bac9-flcl
Эээ... писал(а):Кстати, вкурсе что вам придётся заново делать ИИ-сетку, потому что неписи будут иногда ходить сквозь стены, а иногда не будут ходить на открытом пространстве.

В курсе, не нубы :) Понадобится - сделаем. Через стены никто не ходит и никогда ходить не будет - левый хлам на пути неписей никто не расставлял )

Заменена вся геометрия.

Ап (кадры при погоде поярче):

[Показать] Спойлер:

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:29
Wreck
Нало убрать кусок забора от ангара в сарай и спрямить путь в сам бар. А то зачем то устроили лабиринт. И если открыта территоря за баром надо и с той стороны проход в бар сделать. Ведь будут же люди шарахаться там. И еще, если есть возможность доведите до ума антуражные здания у которых один фасад, а то стремно. Так же можно сделать и Росток. Больше локаций такого плана нет. Знаю по себе - играю без забора. Разве что ТД.

Если так же возможно сделайте бар более похожим на него. Добавить пасуды и разнообразить столы. Ну и по мелочи всяко разного.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 12:53
XiaNi
bac9-flcl
дааа, обновленный кордон - красота =)

Эээ...
аи прийдется конечно, пока работа над картами не закончена этого делать рановато, а в конце концов - да, прийдется разбираться с аи сеткой, я например на своем баре еще не добавлял аи сетку на новодоступные места, но потом сделаю

Wreck
Нало убрать кусок забора от ангара в сарай и спрямить путь в сам бар.

не совсем понял про какой забор ты говоришь
А то зачем то устроили лабиринт.

ну, лабиринт это да, так а мне кажется пусть будет, всетаки бар там устроили уже позже... хотя по нему то и не скажешь.. ну вобщем, я не против лабиринта, я против того чтоб туда можно было попасть только так, может быть я чтото придумаю
И еще, если есть возможность доведите до ума антуражные здания у которых один фасад, а то стремно.

ну, возможность то есть, но фантазии у меня например маловато, я и так еле еле выдумываю как что обставить =)
Если так же возможно сделайте бар более похожим на него.

можно но мне кажется что это лишнее, я б такой что наоборот сделал бы бар менее похожим на бар... так как мне кажется это раньше если и было чемто таким то не баром а может столовой, а она совсем не так выглядеть должна... а там щас явный и капитальный бар... в середине зоны.. сделанный не строителями а обычными сталкерами... пусть и умельцами

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 18:19
XiaNi
вот еще чуточку правленый бар
http://ifolder.ru/13316049

добавил доступ в еще одну недоступную ранее часть, не очень то красивую но уж какая есть, немного натыкал там всякой фигни чтоб не такой пустой была

и как всегда там я еще не бегал сам, тестировать её времени не было