Страница 6 из 15

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:44
7.9
- Внешнюю лестницу, ту по которой попадаешь в эту зону со стороны южного блок поста, можно не делать - с той стороны по проволоке можно с дот-а пройти на эту крышу (в версии от ксиани эта проволока стала проходимой, в оригинале она непроходима)... а перелезть обратно, можно через сетку с кучи труб у стены.

- А ворота.... ворота это первое, что утащили :) ... или второе :)
Можно поставить, что-бы лишний, большой обзор закрывали.


- Есть ещё одна доступная зона. Это где в оригинале тайник в кресте и "тайник долговцА" с водкой. В оригинале в эту часть локации можно перепрыгнуть с креста - это направо, там где налево "иди своей дорогой сталкер", в общем, через сетку, там ещё дворик, потом ворота со стеной с прозрачным куском, потом ещё дворик, а дальше недоделанная территория - вот - или перекрыть туда доступ, или ту территорию "облагородить" - чего-нибудь сделать в общем.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 17:32
Halk
што-то я непойму никак не удается увидеть город на горизонте, помогите заблудившемуся сталкеру :(

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:15
SVSASV
А у меня при переходе на АЭС-1 ( со Стадиона Припяти ) вот такой вылет случился :
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'crete\crete_zabor_02'


stack trace:

Может сам чего криво вставил ?

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 18:30
bac9-flcl
SVSASV писал(а):А у меня при переходе на АЭС-1 ( со Стадиона Припяти ) вот такой вылет случился :
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'crete\crete_zabor_02'


stack trace:

Может сам чего криво вставил ?

Для ЧАЭС нужны некоторые дополнительные текстуры из ЧН. Скоро выложим.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 19:20
strong
- А ворота.... ворота это первое, что утащили :) ... или второе :)


Да кому они там нужны, это же не цветмет.
А я бы к примеру вот эти ворота только приоткрыл
Изображение

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 03:29
Wreck
2Halk

На кордоне южнее блокпоста. иди по дороге и смотри за горизонт.

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 08:13
bac9-flcl
Готова новая версия Бара. Исправлена уйма багов (тополя, например), в некоторых местах добавлена новая растительность, значительно улучшены панорамные задники со стороны выхода на Свалку.

ИзображениеИзображениеИзображение

А, да, - ворота тоже вернул, раз просили )

Изображение

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 17:36
Barbarian
Люди,ссылки все можете дать?И на что это ставить?На ФС,АЗ,Пикник?

Извините,за темой не следил!

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 20:43
strong
Ставит можно на все! На любой мод к ИГРЕ!!

Re: Изменение локаций

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 04:14
Wreck
Я бы на Свалке переделал кладбище техники. Уж больно куцее. увеличить в длину, тем более, что место есть. И хотя бы видимость Рассохи, т.е. соседней деревни в реале. И прописать графы через кучи, а то "многие в мусорщики подались", да как то своеобразно, не роясь в мусоре.