INFINITY_STORY_TEAM

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение [Ork] » 25 ноя 2009, 14:38

DJ_ARMO@
Надеюсь :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение HaemHuk » 25 ноя 2009, 16:12

Еще 1-но, все квесты которые спец задания не работают вылетает.
П.С: понял как увидеть пустой вылет. Просто в блокноте после вылета нажмите вставить.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Renson » 25 ноя 2009, 18:35

2 HaemHuk
Прям таки все? Во-первых, лог. Во-вторых, парочку уже залатал, а в той версии, что на форуме, некоторые точно должны работать. Сам проверял.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение HaemHuk » 26 ноя 2009, 03:57

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bar_dialogs.script:385: attempt to call method 'object' (a nil value)
Ну вот это к примеру при попытке взять, спецзадание у долга.
Кстати доделайте проводников.
П.С: Спецзадание у свободы взялось :), но припопытке открыть ПДА начинаеться вылет
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Renson » 26 ноя 2009, 10:38

Ну вот это к примеру при попытке взять, спецзадание у долга.

См. вложение.

Кстати доделайте проводников.

А с ними что не так?

П.С: Спецзадание у свободы взялось , но припопытке открыть ПДА начинаеться вылет

лог
Вложения
Duty_fix.zip
(3.3 Кб) Скачиваний: 213
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение HaemHuk » 27 ноя 2009, 11:05

У шустрого, перешел в Милитари, пошел к Максу, поговорил с ним попытался через проводника идти к сидоровичу и получал вылет с пустым логом.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

NEW CONCEPT!!! Важно!

Сообщение DJ_ARMO@ » 22 янв 2010, 21:51

Итак... INFINITY STORY MOD переходит на New Concept! Нет, не NC Project, конечно же :D .
Полностью новая и переработанная концепция нашего мода представляется вашему вниманию.
Коротко о:
Зона... Теперь это реально опасно, сложно и непроходимо. Причем в прямом смысле. Так вот, в чем же дело...
Итак... Локация Бар перенесена к Кордону(Простое перетаскивание точки перехода и изменение глобальной карты). Локации: Бар, Кордон, Темная Долина, Агропром - Пред-Зонье. Другими словами, это территория рядом с Зоной, непосредственно близко, но её частью не является. Вся торговля только тут. Аномалий, Артефактов, Мутантов и т. п. нету. Есть торговцы, несколько автомобилей, просто туристы и т. д.... На локациях: Свалка, Дикая Территория, Янтарь, Арм. Склады - оцепление. Множество военных блокпостов, через которые практически невозможно пробиться. Нужно знать секретные лазейки. Торговцев здесь нет, есть колючая проволока, военные, блокпосты(как и полагается), есть некоторые мутанты, сталкеров практически нету. Также, есть аномалии, редко. Остальные локации - Зона. Почти непроходимая, повсюду аномалии, есть артефакты(редко), в отдаленных местах множество мутантов, почти нет пищи. Периодически происходят выбросы. Группировок почти нет. Есть группы Сталкеров, просто одетых в разные комбинезоны. Самой мощной группировкой могут оставаться Змеи. Подобным образом любая вылазка в Зону, целое дело, + нужно возвратится с чем-то, и удачно пройти мимо блокпостов к барыгам.
Разработка мода будет продолжаться на основе AZ-мода товарища XiaNi, если, конечно, он не будет против :)
Если у кого-нибудь есть вопросы по моду, мысли и т. д. и т. п., то прошу их грамотно осмыслить и отписаться. Многие фичи из Инфинити Стори Олд будут перенесены в проект с новой концепцией.
Также, если будут желающие, можем рассказать более подробно о идее мода. :)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение SVSASV » 22 янв 2010, 21:59

DJ_ARMO@
Локации: Бар, Кордон, Темная Долина, Агропром - Пред-Зонье.
торговля, туристы...
Свалка, Дикая Территория, Янтарь, Арм. Склады - оцепление.
военное оцепление...
Остальные локации - Зона.
? Радар, Припять и АЭС ? и все ? Не мало ли ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение DJ_ARMO@ » 22 янв 2010, 22:03

To SVSASV:
Локации оцеплены не полностью. То есть, где-то по центру локации, с небольшими отдалениями, будут эти самые блокпосты и само оцепление, но остальная территория локации в вашем распоряжении, там просто не будет выбросов, но всего остального "добра" будет предостаточно. Однако, опасаемся вертолетов :)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение SVSASV » 22 янв 2010, 22:07

DJ_ARMO@
Теперь понятно, не сообразил сразу :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38