INFINITY_STORY_TEAM

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение DJ_ARMO@ » 03 ноя 2009, 15:57

HaemHuk писал(а)::D ха теперь буду знать пароль и не попадусь :lol:, можно вопрос у вас динамический худ будет?

Всё можно изменить:-).
Извини, я не понял... Как это, "динамический худ"?
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение DJ_ARMO@ » 03 ноя 2009, 15:59

Barbarian писал(а):Кстати,будете ли вы использовать Re-animation mod?

Если Ренсону удастся совместить с нашими наработками, то наверное :) будем
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение HaemHuk » 03 ноя 2009, 16:00

Динамический худ - это когда при надевании экзоскелета будет меняться вид. Т.е. в научном будет округленный экран, а в экзике как в бинокле.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение [Ork] » 03 ноя 2009, 16:01

Ну хоть в общих чертах расскажите, и где вы их взяли?
А так лучше конечно с выбором хоть, ждём этого чуда.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение DJ_ARMO@ » 03 ноя 2009, 16:03

HaemHuk писал(а):Динамический худ - это когда при надевании экзоскелета будет меняться вид. Т.е. в научном будет округленный экран, а в экзике как в бинокле.

М-м-м... Думаю нет. Это только осложняет жизнь. Ну... Или может мне так кажется <_<
Мы развиваем мод в плане концепции и наполнения, так как к сожалению большая часть команды разбежалась, и делаем, что в наших силах :)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 03 ноя 2009, 16:04

Есть предложение по поводу ИСМ. Можно сделать, чтобы были не слот пистолет и слот автомата, а два одинаковых слота как в зп. Еще можно зделать так чтобы перезарядится патроны нужно вешать на пояс как в старых билдах. И Re-animation mod можно поставить.
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение [Ork] » 03 ноя 2009, 16:05

Всё это блин на любителя
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение HaemHuk » 03 ноя 2009, 16:06

Да.... Жаль, фишка мне очень нравилась. Ну вот выброс, это да тоже необходимо ввести. Кстати знак змеев, класс. Только надеюсь можно будет так же переименовываться? Или Ред будет?
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение [Ork] » 03 ноя 2009, 16:10

Выброс нужен обязательно. Ещё фраза о костюмах о-сознания как-то напрягает
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 03 ноя 2009, 16:11

HaemHuk писал(а):Да.... Жаль, фишка мне очень нравилась. Ну вот выброс, это да тоже необходимо ввести. Кстати знак змеев, класс. Только надеюсь можно будет так же переименовываться? Или Ред будет?

А кто Змеи вообще такие и на какой локе сидят? А вообще идея хорошая, новые группировки это круто. И по поводу того кем играешь, лучше самому писать имя, я конечно не против легнды зоны-черного сталкера, но охота другими людьми поиграть.
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60