INFINITY_STORY_TEAM

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Renson » 26 авг 2009, 17:53

http://www.yastalker.com/album.php?user ... um_id=3250

Смотрим скриншоты.
К сожалению, доступны только при регистрации.
Перенести на другой хостинг не могу, в отъезде :$
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Renson » 27 авг 2009, 19:43

Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение BlackWAP » 30 авг 2009, 09:35

И когда нам это чудо ждать?
BlackWAP
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:49

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Renson » 02 сен 2009, 12:07

BlackWAP писал(а):И когда нам это чудо ждать?

:bun_4d6161fd: как только, так сразу.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: INFINITY_STORY_TEAM (нужна помощь)

Сообщение Renson » 17 сен 2009, 16:24

Встал в полный тупик. Кто может, помогите пожалуйста.

[Показать] Спойлер: скрин
Изображение


Концепция такова: используется упразднение пояса от Ксиани. Те артефакты, что находим в Зоне- негативны для ГГ, но у некоторых НПС из них можно делать полезные (на скрине для теста выбран Сидорович). Как видно на скрине, вначале всё работало. Но стоило расширить диалог (до 60 фраз), ака при начале разговора стабильный вылет:
[Показать] Спойлер: лог
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back esc_surprise_box_027[1048] frame [1106]
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg
Intro start 1131
* MEMORY USAGE: 287860 K
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
* Log file has been saved successfully!
stack trace:

001B:007B105B XRLUA.DLL
001B:03DC165C xrGame.dll

Впервые такое вижу 8о ... А ведь по идее всё должно работать! (файлы приложенны).

P.S. Отдельно ui_icon_equipment.dds , если надо - http://ifolder.ru/14050122
Вложения
IS_arts.7z
(10.12 Кб) Скачиваний: 145
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Wreck » 18 сен 2009, 01:49

Грубо говоря, для работы рюкзака используется двойник арта - эффектор. То есть арт также висит на ремне, но не видим. А видим его двойник в рюкзаке. Движок думает что все арты на поясе и ибсчитывает свойства. Вот ты и потерял "медузу" и ее двойника - "эффектор". а лог как раз и показывает список эффетроров. Рюкзак на 56 мест, пояс тоже.

в system должно быть так
[inventory]
take_dist = 5
max_weight = 60
max_ruck = 56
max_belt = 56 ;должен быть того же размера что и рюкзак //70
slots = 11

у меня тоже вылетало. пока не понял в чем проблема.

вы Арты спросто перекрашивали или сами делали модельки.

Кто умеет делать модельки?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Renson » 18 сен 2009, 04:51

Спасибо, попробую.

Пока только перекрашиваем и меняем партиклы.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Wreck » 18 сен 2009, 07:46

Мне нужен синий ведьмин студень. Кинь подсказку как сделать.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Renson » 19 сен 2009, 12:53

Нет, не сработало. Опять вылет с тем же логом. Твою мать, что же делать?! Повторюсь, пока диалог был только на один артефакт, всё работало, а как расширить - таклй вылет без понятных причин.


Wreck писал(а):Мне нужен синий ведьмин студень. Кинь подсказку как сделать.
Тут либо перерисовать партиклы, либо текстуры... Скорее всего, и то и то. Сейчас покопаюсь.

А пока держи подарок от AI_doc, нашего текстурщика . Думаю, к Пикнику в самый раз:
[Показать] Спойлер: скрин
Изображение

http://ifolder.ru/14077956
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: INFINITY_STORY_TEAM

Сообщение Renson » 25 сен 2009, 19:08

Ну что же. Разработка идёт полным хожом, через 2-3 недели хотели уже вывесить на всеобщее обозрение первую версию.
(один из скринов http://s51.radikal.ru/i134/0909/26/0c1728266789.jpg )
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7