Что что-то пробуешь разрабатывать - молодец, что сказать.
Но вот смысла делать какие-то карамельные рендеры из сырейшей геометрии не вижу совсем, это за гранью. Снимайте в чистом виде, тени на скринах, этц на текущем состоянии карты никому не нужны. Времени меньше потратите.
Выставить работу в более выгодном свете полезней что-нибудь затекстурив за то время, что собрались тратить на рендер.
***
По части облика карты - по первым двум скринам что-либо сказать сложно, устройство подземелий с них (во многом благодаря рендеру с кучей теней и карамели, и, видимо, отключенному backface culling) не понять совсем.
Третий хорош, грунт симпатично насыпан. Ответвление тоннеля, впрочем, технически устроено неверно - такого типа ходы закрываются кольцевидными блоками. Посмотрите фотографии строящихся метротоннелей после проходки
То есть те кольцевые ребра, что у вас на скрине, поочередно, независимо друг от друга, - обрываться не могут для входа другого тоннеля. Лучше снять разом кольцевой край, а там, где входит второй тоннель, оформить камеру другого профиля
Если без дополнительной камеры хочется, то пример такого пересечения с другим тоннелем можно здесь посмотреть.
http://russos.livejournal.com/565960.htmlПо поводу четвертого - такие антенны обычно положено накрывать сферическим сводом