Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение 7.9 » 28 авг 2009, 15:51

Эээ... писал(а):Научное оборудование будет

Вот это спасибо.
И что-бы видно было, что серьёзные физические эксперименты там проводились - соленоиды там, огромные металлические кольца!, трансформаторы!!, цистерны с жидким азотом !!! - ну ты понимаешь. ;)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение Halk » 28 авг 2009, 17:48

Эээ...
доделывай и выкладывай, обсудим, чесно не очень понимаю что это :-o (уж извини), и не впадай в отчаиние.
УДАЧИ...
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение SVSASV » 28 авг 2009, 21:38

Эээ...
доделывай и выкладывай, обсудим, чесно не очень понимаю что это :-o (уж извини), и не впадай в отчаиние.
УДАЧИ..
.
Я тоже ни-че-го не понимаю... :( Хорошо ли, плохо ли... Среди нас и вправду маперов немного.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение DaimondKolt » 28 авг 2009, 22:41

Извените но сначало надо наверно сделать и дать людям(сколько уже было и есть "мы сделаем вот стока и таких" и начинаетса "ах вам ненравитса ну мы и не сделам" а кроме Кости пока никто и ничего)а потом уже ждать восторгов .Новые карты для сталкера эт всегда хорошо и реальная работа т.ч. докончите работу пожалуйста и будет тебе респект и уважуха
DaimondKolt
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 03:27
Откуда: СССР,Даугавпилс

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение bac9-flcl » 29 авг 2009, 02:45

Что что-то пробуешь разрабатывать - молодец, что сказать.

Но вот смысла делать какие-то карамельные рендеры из сырейшей геометрии не вижу совсем, это за гранью. Снимайте в чистом виде, тени на скринах, этц на текущем состоянии карты никому не нужны. Времени меньше потратите.

Выставить работу в более выгодном свете полезней что-нибудь затекстурив за то время, что собрались тратить на рендер.

***

По части облика карты - по первым двум скринам что-либо сказать сложно, устройство подземелий с них (во многом благодаря рендеру с кучей теней и карамели, и, видимо, отключенному backface culling) не понять совсем.

Третий хорош, грунт симпатично насыпан. Ответвление тоннеля, впрочем, технически устроено неверно - такого типа ходы закрываются кольцевидными блоками. Посмотрите фотографии строящихся метротоннелей после проходки :)

То есть те кольцевые ребра, что у вас на скрине, поочередно, независимо друг от друга, - обрываться не могут для входа другого тоннеля. Лучше снять разом кольцевой край, а там, где входит второй тоннель, оформить камеру другого профиля :)

Если без дополнительной камеры хочется, то пример такого пересечения с другим тоннелем можно здесь посмотреть.
http://russos.livejournal.com/565960.html

По поводу четвертого - такие антенны обычно положено накрывать сферическим сводом :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение Эээ... » 31 авг 2009, 06:32

Лаборатория Х-14 с текстурками:
Изображение
Получилось на мой взгляд хорошо, в принципе выкладываю скрин только для мапперов, для BAC9-FLCL и 7.9
PS - 7.9, не беспокойся, техники в лаборатории будет достаточно
PPS - bac9-flcl спасибо за адекватную критику, попытаюсь сделать нормальное ответвление тоннеля
Эээ...
Аватара пользователя
Эээ...
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:57
Откуда: Эээ...

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение XiaNi » 31 авг 2009, 14:48

с текстурами выглядит намного круче и понятней
из странного, на мой не разбирающийся во всем этом, взгляд.. странное сечение у балок которые у стены, они вроде или плоскими должны быть или уголком чтото вроде "L" или "Т" ну или квадратные... хотя опять таки уточню --- я не разбираюсь
плюс еще вот странно выглядит балка врезающаяся в ступеньки под углом (та что врезается в площадку - вполне нормальная, такое видел раньше.. а в ступеньки не видел... обычно там или зазор делают или еще как...)

и вот просто из любопытства, а отчего такие тени чернючие? ембиент 0? или чтото другое... опять таки я и в максе то уже не сидел триста лет
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение bac9-flcl » 03 сен 2009, 20:48

Балки лучше убить, таких в подземных помещениях не бывает никогда (тем более при такой текстуре стен, с цельной кладкой). Это не кран.

Текстура стен совершенно не сочетается с плиткой, в коридорах из такой кладки её не бывает в принципе. И, если уж делаете советскую лабораторию, то там такая кладка не применялась, в подземных помещениях все стены как минимум бетонированы.

Лестницу стоит переделать, не поленитесь посидеть над маппингом каждой ступеньки, используя текстуры crete_stupeni_a и _b либо _с.

Верхняя часть помещения нелогично спланирована, стоит продолжить плиту направо к стене (а не только налево к лестнице) и там сделать, например, закрытую дверь.

Перила не помешают.

И омг, да выключите к черту эти уродливые тени. Рендеры никому не нужны, скриншоты непосредственно из вьюпорта куда информативней.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение Эээ... » 05 сен 2009, 14:22

Рендерить реально намного удобнее - около 2-х секунд, не то что скринячить вьюпорт а потом в пэйнте ещё кучу времени работать. По теням - оставил заводские настройки.
Эээ...
Аватара пользователя
Эээ...
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:57
Откуда: Эээ...

Re: Подземелья припяти и лаборатория Х-14

Сообщение bac9-flcl » 05 сен 2009, 16:45

Рендер - невнятная жуть, скрины из вьюпорта намного информативнее, nuff said.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35