Графика в Сталкере

Релизы, ссылки и обсуждения

Графика в Сталкере

Сообщение [Ork] » 04 сен 2009, 14:27

Тема посвящена графике в Сталкере. Все моды и предложения по графике тут.
Текстурные моды:
[Показать] Спойлер: Фотореалистичная зона 1.0
Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями. Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Автор: Argus
Скачать (263мб): http://argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_1.0.7z

[Показать] Спойлер: Фотореалистичная зона: Живность 0.6
Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией.
Автор: Argus
Скачать 0.51 (28мб): http://argus-textures.ru/files/PZone_creatures_0.51.7z
Скачать обновление до 0.6 (10мб): http://argus-textures.ru/files/PZone_cr ... _to_0.6.7z

[Показать] Спойлер: Panoramic Mod 2.1
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будет увидеть горизонт, а не только туман! Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
Автор: Argus
Скачать (16мб): http://argus-textures.ru/files/Panorami ... 20final.7z

[Показать] Спойлер: Рескин лица Меченого на основе внутриигровых роликов
Изменена текстура лица Меченого в ТЧ на основе кадров из внутриигровых видеороликов. Теперь главный герой не такой двуличный, как раньше :). Еще пак содержит обновленную иконку Меченого, так же выполненную на основе роликов - результат работы совместно с Osama Bin Laden.
Автор: Argus, Osama Bin Laden
Скачать (816кб): http://argus-textures.ru/files/Mecheniy ... ign_mod.7z

[Показать] Спойлер: Мап-фикс 0.5
Мод призван более плотно связать оригинальный сталкер и его приквел с помощью такого непримечательного, но в то же время первостепенно-важного элемента геймплея, как карта Зоны. Теперь на карте ТЧ присутствуют локации, существующие за год до основных событий игры, но таинственным образом исчезнувшие с лица Зоны. Болота, Лиманск, и другие локации Чистого Неба теперь есть и на карте Зоны ТЧ, но прикрыты "завесой тайны". Жалко, что по ним не погуляешь...
Так же подверглись корректировке карты локаций Зоны, они стали более сбалансированными по цвету, более детальными, ну и исбавленными от мелких недочетов.
Автор: Argus
Скачать (3.9мб): http://argus-textures.ru/files/map-fix_0.5.7z

[Показать] Спойлер: VividSunsets 0.7 для Panoramic Mod 2.1
Добавляет очень красивые закаты для Panoramic Mod 2.1. Мод на любителя.
Renson писал(а):На самом деле этот "мод" (Vivid sunsets) лишь увеличивает яркость неба. Закаты получается действительно покраше, но в остальное время выглядит плохо.

Автор: неизвестно
Скачать (29.7мб): http://paveldolgov.com/mods/VividSunset ... cMod2.1.7z

[Показать] Спойлер: Ретекстур автотехники
Содержит новые текстуры для следующих автомобилей:
- БТР-70
- КАМАЗ
- ЗИЛ-130
- ЗИЛ-130 с цистерной
- ЗИЛ - Автобус
- Лада
- Москвич
- Автобус ЛАЗ
- УАЗ-2206
- Джип УАЗ-3151
- Тепловоз CMO3-5792
- Железнодорожные вагоны
- Экскаватор
Была грандиозная задача переработать все из них, и вот всё готово. Теперь все из них действительно выглядит как транспортные средства, которые стояли под кислыми дождями около 30 лет. Кроме того, почти все оригинальные бампы были переработаны в лучшую сторону.
bac9-flcl писал(а):Ретекстур автотехники советую ставить перед установкой Фотореалистичной зоны, а не после. Часть текстур техники там основано на этом паке, но они в Фотореалистичной зоне намного более поздних версий.

Автор: Domestos
Скачать (19мб): http://www.fpsbanana.com/skins/download/45627

Графичесские моды:
[Показать] Спойлер: SkyGRAPHICS MOD
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!!
Также мод добавляет:
- Motion Blur, который не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов.
- Depth Of Field, размытие в далеке.
- Screen Space Ambient Occlusion, имитация глобального освещения.
- Sun Shafts, лучи света.
- Float32 v2.0 mod (www.thefloatingpoint.org)
Автор: Sky4CE
Скачать (38.9кб): http://depositfiles.com/files/7562366, http://ifolder.ru/7903762

Сайты посвящённые модифицированию текстур:
http://www.argus-textures.ru
http://drp.do.am/
Оставляйте свои комментарии и ссылки на другие моды, страницы и т.д.
Также спасибо этим людям: kOmpOt, Renson, strong, bac9-flcl, ну и конечно авторам этих модов.
Последний раз редактировалось [Ork] 27 сен 2009, 18:58, всего редактировалось 3 раз(а).
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Графика в Сталкере

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 04 сен 2009, 20:23

Моды отличные можно все ставить, улет!
Stalker_Ork
Сюда можно добавить GFX, тоже красиво, но на мозги давит, и надоедает через неделю.
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Графика в Сталкере

Сообщение kOmpOt » 04 сен 2009, 22:47

Вот кстати к Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD я прохладно отношусь. Не фанат.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Графика в Сталкере

Сообщение [Ork] » 05 сен 2009, 13:12

gun_k.i.r.y.a.
Да надо его ещё найти в интернете...
Блин не нашёл ссылку чтобы официальный сайт типа. Кто знает напишите
kOmpOt
Мне нравится там Depth Of Field. Motion Blur отключил - ибо не вписывается в сталкер
Вообще можно порасуждать про настройку этого мода
Кстати ни кто не пробовал мод VividSunsets0.7 для Panoramic Mod 2.1? Что это?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Графика в Сталкере

Сообщение [Ork] » 05 сен 2009, 14:13

Решил разобрать конфиги мода SkyGRAPHICS. Файл настроек называется SkyGRAPHICS_options.cfg (находится здесь gamedata\shaders\r2). Начнём по порядку:
[Показать] Спойлер: Depth Of Field
Depth Of Field или размытие в далеке
Присутствуют такие параметры (они уже немножко подкорректированы мной):
#define DOF_QUALITY int(12) (определяет качество эффекта, максимум 12)
#define MINDIST float(2), #define MAXDIST float(250) (определяют расстояние с которого включается Depth Of Field (MINDIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (MAXDIST). Параметры условно измеряются в метрах)
#define MAXCOF float(3) (определяет степень размытия эффекта, здесь по вкусу)

[Показать] Спойлер: Sun Shafts
Sun Shafts или лучи света
Смотрится, конечно не как в ЧН, но с такими параметрами посмотреть можно:
#define RAY_SAMPLES int(20) (определяет качество, больше-лучше)
#define SS_INTENSITY float(1) (влияет на интенсивность)
Сделать побольше и нормально

Что такое Screen Space Ambient Occlusion (имитация глобального освещения)? Как оно проявляет себя? Отключил - разницы не увидел
Последний раз редактировалось [Ork] 06 сен 2009, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Графика в Сталкере

Сообщение SVSASV » 05 сен 2009, 15:27

Вроде более новая версия SkyGRAPHICS 2.0. кажется.( или 2.1 ? ). Там такого размытия нет, но настраивать тоже много надо ( если просто поставить без настроек - очень резко, контрастно ).
Там в редми все написано, какие строки раскомментить.
Но ФПС жрет очень много, спец. Фрапсом проверял ( проц. 40-50 , по сравнению с чистой игрой )..
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Графика в Сталкере

Сообщение боец_свободы » 05 сен 2009, 15:34

Stalker_Ork писал(а):Кстати ни кто не пробовал мод VividSunsets0.7 для Panoramic Mod 2.1? Что это?

мод рульный, но слишком красочный. пару скринов:
[Показать] Спойлер:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ииэх гррабы падаражают!
Аватара пользователя
боец_свободы
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 21:25

Re: Графика в Сталкере

Сообщение kOmpOt » 05 сен 2009, 20:05

Stalker_Ork писал(а):Кстати ни кто не пробовал мод VividSunsets0.7 для Panoramic Mod 2.1? Что это?

Я не стал ставить : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Графика в Сталкере

Сообщение [Ork] » 06 сен 2009, 07:12

Пишу с телефона. Так мод чтоли добавляет красивые закаты? И где его можно скачать?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Графика в Сталкере

Сообщение kOmpOt » 06 сен 2009, 11:18

Stalker_Ork писал(а):Пишу с телефона. Так мод чтоли добавляет красивые закаты? И где его можно скачать?

Да, добавление к панорамику. Насчет красивости - на любителя. Ссылка:
http://paveldolgov.com/mods/VividSunset ... cMod2.1.7z
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37