Freeplay Start ZP

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение Wreck » 08 окт 2009, 05:24

Я считаю, что ЗП идеальная Платформа для Всех модов линейки.

Смарты сбалансированны и работают вполне адекватно. Выброс только сделать реже - 7 часов это слишком. Добавить простых аномалий штук по 800 на локу и будет все тип топ. И обязательно оставить водное перемирие. Только наемники пусть воюют, но не сплошняком, а по спец заданием. Бандитов оставить как есть. Хош нейтрал, хош враг. Монстры достаточно сбалансированны. Не досаждают сильно. Надо подумать есть ли возможность перекомпилировать ЧН локи на ЗП. И прикрутить, но не все. Выбрать часть самых интересных. Я бы с радостью убрал дубовую станцию. Самая не посещаемая локация. Вообще в ЗП больше плюсов чем минусов. И адаптировать будет не сложно. У меня на исследование Затона с картой ништяков ушло 6 игровых дней. И это хорошо. А фишка с минным полем меня убила напрочь.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение VlaS » 08 окт 2009, 09:25

XiaNi писал(а):...
локации пока никакие вводить не буду, может быть потом
...


Погоди, не спеши, дорогой наш человек :).
Смотри какая новость замечательная
http://amk-team.ru/page.php?id=82&comments=1

зы: Фриплей под ТЧ меня устраивает, кроме одного НО, которое перечеркивает все:
ПЫСы, уроды, "боевую механику" в ТЧ не сделали (в мултиплее нормально, а сингл - ж..).
В ЗП это по идее исправлено (наследник ЧН...)...

Короче, НОВЫЕ ЛОКАЦИИ для Freeplay Start ZP и :wub: .
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение XiaNi » 08 окт 2009, 13:08

Stalker_Ork
=) локаций мало но они большие, а вообще ктонибудь когданибудь их добавит/перенесет ... но это скоре всего буду не я... я тем временем буду доводить до ума фриплей

HaemHuk
А вообще я думаю пусть "Долговцы" и "Свободовцы" появляются на станции Янов, там их мини база и глава есть, у каждого

угу, я тож так думаю
А вообще можно классно за разную группировку замутить

сюжеты мутить не буду принципиально
если военные на вертолетах попали в аварию, так пусть начинают у Ската какого нибудь

какбы да, но я не хочу привязывать игру к сюжету зова... иначе у тебя пропадает логическая свобода, и будет что ты снова "должен" пусть и не то что в оригинальном сюжете
П.С: Может в "Скадовск" добавить пару наемников, что б для найма (Прикрыть, в аномалиях пожарить и др.), то тут они хоть делом занялись.

незнаю.. это будет видно.. пока это скорее фича чем необходимость

Wreck
согласен почти со всем
Надо подумать есть ли возможность перекомпилировать ЧН локи на ЗП.

теоретически локи и так можно использовать.
Я бы с радостью убрал дубовую станцию

какую станцию?

VlaS
Смотри какая новость замечательная

ну, то что будет амк мне покачто не важно, я не особо верю в "новую" команду амк, а там время покажет
"боевую механику" в ТЧ не сделали (в мултиплее нормально, а сингл - ж..).
В ЗП это по идее исправлено (наследник ЧН...)...

это да, я когда собирал группу идти на припять, думал будет абсолютный трындец, как это всегда бывает когда нпц лезут под ноги и под пули и в гущу врагов... но всё прошло очень даже культурно... аи не супер но вполне неплох
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение XiaNi » 08 окт 2009, 13:11

а .. забыл написать..
уже убрал интро, задания на поиск вертолетов, и диалог насчет "а ты не видел тут вертолетов" у сталкеров
так что можно сказать первая альфа уже вроде бы есть =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение kstn » 08 окт 2009, 13:17

XiaNi
Просьба. Если есть возможность, отредактируй пожалуйста модели мутантов на предмет удаления бельм с глаз. Твои шейдерные правки хоть и работают в ЗП, но модельные круче были. Или ты модельки хексом правил?

Wreck
Выброс только сделать реже - 7 часов это слишком.

Не, время м/у выбросами от 12 до 24 часов. В surge_manager.script загляни, там в самом начале файла есть параметры, отредактируй их и будет тебе счастье :)
Добавить простых аномалий штук по 800 на локу и будет все тип топ.

Будет тормозняк не хилый. К тому же в ЗП неписи не умеют обходить аномалии, но это конечно поправимо.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение [Ork] » 08 окт 2009, 13:37

Светящиеся глаза сразу надо в мод внедрять, и конечно не хватает маленьких аномалий, но 800 штук это кажется многовато :wacko:
XiaNi писал(а):а .. забыл написать..
уже убрал интро, задания на поиск вертолетов, и диалог насчет "а ты не видел тут вертолетов" у сталкеров
так что можно сказать первая альфа уже вроде бы есть =)

Когда увидим первую бета альфа пре-релиз версию 0.000000001:D?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение VlaS » 08 окт 2009, 13:56

XiaNi писал(а):VlaS

Смотри какая новость замечательная
ну, то что будет амк мне покачто не важно, я не особо верю в "новую" команду амк, а там время покажет


Твоя моя не понимай :( ...
С той новости - два предложения:
К ЗП удалось полноценно (с переходами и без необходимости что-либо перекомпилировать) прицепить новые локации. Не будем голословны:

И все... :)
А сталкера я уже давно если и играю, то только с ТВОИМ FPSmod.
VlaS
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:58

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение Wreck » 08 окт 2009, 13:57

За базар отвечаю. :) Но кордоне в Пикнике их примерно 500 штук - а размеры локаций?

Например для Пикника хватит вполне и имеющихся локаций.

А станция - это наша любимая ТЭЦ имени ПЫС. Я за уборку ветролетов. Сюжет не интересней записок великой троицы.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение Renson » 08 окт 2009, 14:04

Wreck писал(а):Сюжет не интересней записок великой троицы...

... чего не скажешь об необязательных квестах ЗП.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение Смокер » 08 окт 2009, 14:35

Прошел всё.Сейчас живу в Припяти.Собрал почти все звания ( осталось провести 3 выброса на улице и получить за это звание).После все этого запустил ТЧ,и сразу вырубил и снес - после ЗП не втыкает.Из локаций я думаю надо подключать,ЧАЭС,Госпиталь,Рыжий лес,Лиманск ,Мертвый город и Болота.Остальные локи из ТЧ надо скорее всего переделывать по ЗП.Кстати есть-же Свалка и Янтарь из билда 1935 конвертированные под ТЧ.Они больше по духу подходят под ЗП, чем оригинальные из релиза.Край зоны нужно делать с одной стороны Болота с переходом на Скадовск,с другой стороны Свалка.Чаэс поставить между Припятью и Радаром,хотя после размаха лок ЗП, локи ТЧ абсолютно не интересны из-за их размера. Ка-краз получится, что Чаэс это центр зоны.
Ну и немного разобратся с мутянтами :) .А то прокаченный "Булат",тушканы портят легко, и это при том,что там уже и супер-пупер пластины стоят,которые разве-что сваркой брать можно.И еще одно наблюдение,у НПС сделать так-чтобы они не видели ГГ через стену.А то меня бюрер в Х-8 ,через дверь не видя меня , выбивал у меня оружие.
Для себя я уже сделал следующие:
1.Реальные названия оружия.
2.Часть конфигов оружия уже заменил на конфиги от Steel Rat.Кстати у него хоть винторез и супер ствол,но замечено что только попадание в голову кладет противников с первого раза.Иначе их крутит ( при попадании в броник) и приходится делать 2 выстрел ( проверено на стычке с монолитом, когда сопровождал Стрелка к вертушке).
3.Универсальные прицелы,только не знаю как они будут стыковатся с прокачкой ствола на изменяемый зум
Хотел адаптировать SSR 4.0,но решил не менять.Моё мнение, что звуки и так нормальные.
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4