Freeplay Start ZP

Релизы, ссылки и обсуждения

Freeplay Start ZP

Сообщение XiaNi » 07 окт 2009, 12:05

создаю отдельную тему для нового фриплейстарта, чтоб не путались, незнаю точно когда но тут будем обсуждать фриплейстарт под зов припяти, хотя в принципе можно уже обсуждать =)

ну.. что-то вроде старта
download/file.php?id=388

ничего особенного не ждите от этой версии - там убрано выдача первых заданий про вертолеты и вступительный ролик
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение Renson » 07 окт 2009, 12:12

Тогда уж Freeplay Start CoP :)
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение HaemHuk » 07 окт 2009, 12:37

Ухаха, значит уже надумываешь о создании фриплея на Зов Припяти?
А вообще первым делом надо все локации в игру в вводить. То 3 локации это не серьезно. Еще тогда надо Наемникам делать, что б они по делу работали=), а не просто всех подряд валили.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение Wreck » 07 окт 2009, 14:20

Как в ФСМ вначале отфигачить сюжет, после того как народ пройдет его и проверит чем отличается фриплей ПЫСов. Второстепенные квесты имеют право на жизнь и дальнейшее развитие.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение XiaNi » 07 окт 2009, 15:35

Renson
CoP мне просто не нравится =) хотя и правильней, аха

HaemHuk
не просто надумываю, уже есть вполне конкретные мысли и даже чуть чуть начал делать чтото вроде версии 0.00000001
локации пока никакие вводить не буду, может быть потом

Wreck
фриплей ГСК ничем не будет отличаться от моего, кроме того что в моем можно будет:
1. начать игру с фриплея
2. выбрать имя
3. выбрать группировку.... но старт наверно будет один для всех, кроме монолита... хотя может наемники тоже будут отдельно стартовать
4. переходы между локациями (а не только через Лоцмана и Гарика) причем как вариант будет штук по два-три перехода (например с одного конца локации и с другого, а может и по центру)
5. в фриплее будут доступны побочные квесты которые в ГСК фриплее вы уже прошли так как прошли всю игру


насчет групировок незнаю даже... возможно для большинства это будет просто надпись в профиле, типа для успокоения души.... так как никаких особых войн нет, а крупных лагерей очень мало, военных и то нет нигде
поэтому как вариант стартов:
военные - затон, скадовск
наемники - затон, скадовск
монолит - припять.... только пока неясно где...
долг, свобода - юпитер, янов
сталкеры - затон, скадовск
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение kOmpOt » 07 окт 2009, 16:17

Xiani, а как насчет ТЧ? Продолжать будешь?
Про ЗП пока ничего не могу сказать - еще на первой локации играю : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение SVSASV » 07 окт 2009, 17:43

XiaNi
создаю отдельную тему для нового фриплейстарта, чтоб не путались, незнаю точно когда но тут будем обсуждать фриплейстарт под зов припяти, хотя в принципе можно уже обсуждать
=)
Вот хорошо, то !
4. переходы между локациями (а не только через Лоцмана и Гарика)

И это очень правильно, а то ладно там в первый раз, проводник повел, но постоянно...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение XiaNi » 07 окт 2009, 18:40

kOmpOt
под ТЧ наверно буду... надо будет какнибудь повспоминать, и почитать ФС ветку чего там писали в последнее время по багам и недочетам

SVSASV
=)
Вот хорошо, то !

я не собирался особо когда еще ждали зов, думал неочень будет... но как поиграл, мне понравилось, конечно не так как хотелось но тем не менее доработанней чем могло бы быть... у меня например за всё прохождение только одир раз вылетело а так всё работало как часы, и баги были чисто так... косметические в основном
И это очень правильно, а то ладно там в первый раз, проводник повел, но постоянно...

аха, я так удивился что нет переходов, просто аж офигел... и ладно там на Припять нет ... хотя по карте то рядом всё прям в упор... ну ладно, там тунели какието закрытые и секретные а по верху море аномалий... ладно.. но между затоном и юпитером.. странно.. толпы народу ходят и не верится что все они через лоцмана


ну и надеюсь ктонибудь сделает мод "наёмники", насколько я понял скрипты там все нужные есть, надо только диалог оформить вроде как и всё будет... ну.. я так думаю что будет =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение [Ork] » 07 окт 2009, 20:40

УРА! Пошло дело... Изображение. Локации нужны другие, а то как-то маловато их
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение HaemHuk » 08 окт 2009, 03:23

А вообще я думаю пусть "Долговцы" и "Свободовцы" появляются на станции Янов, там их мини база и глава есть, у каждого.
А вообще можно классно за разную группировку замутить, вот наемники пусть появляются на Заводе по переработки (ну не помню я). И им еще квест такой главный поставить. Там же они ждали 1-го типа, дык пусть дожидаются и продолжить ченить по этой логике.
Что еще? А точно если военные на вертолетах попали в аварию, так пусть начинают у Ската какого нибудь. И по логике тоже самое, идти к месту эвакуации или найдите проводника, разузнать местно находжение и т.п.
А одиночек я думаю можно не редоктировать, т.к. можно оставить Дягтева с его квэстами, пустьбегает на здоровье=), серавно там в конце игры можно продолжать игру.
П.С: Может в "Скадовск" добавить пару наемников, что б для найма (Прикрыть, в аномалиях пожарить и др.), то тут они хоть делом занялись.
Или вот помог ты сталкеру, как сказать он тебя к главарю в лутшей форме излагает и тогда можно присоеденится к ним в группу.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33