Freeplay Start ZP

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 09 окт 2009, 20:52

Давненько я не заходил... уже подумываем о фриплее в ЗП да? Только там можно и так спокойно гулять по локам, тебя ни кто не держит, фриплей добавит возможность начинать за другие группировки и все
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение [Ork] » 10 окт 2009, 14:10

XiaNi
Понятно... А может кто-нибудь кинуть конфиги стилрета (в личку или прямо сюда). Да и новости не нужны
gun_k.i.r.y.a.
Не, всё равно они есть эти задания, да и за группировки другие зайти хочется. И опять модостроители будут доделывать сталкер. Как всегда...
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение strong » 10 окт 2009, 21:30

Stalker_Ork
.. А может кто-нибудь кинуть конфиги стилрета (в личку или прямо сюда)


Наше у себя только это -- TrickSR_WA_AMK141_1280
http://dump.ru/file/3558694
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение [Ork] » 11 окт 2009, 17:13

strong
Спасибо хоть за это
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение timyrro » 11 окт 2009, 23:55

Люди добрые скиньте мне пожалуйста все файлы из папки сохрания зова припяти, а то я игру запустить не могу(. Проблему знаю, поэтому и прошу все фалу...пожалуйста..
timyrro
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 21:41

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение Смокер » 12 окт 2009, 11:09

Вчера побродил в Фриплее по Припяти и локам,заодно взял звние "Меченый зоной" пережив с анабиотиками 3 выброса подряд вне укрытия ( это для тех,кто говорит что уже 5 выбросов провел а звания нет).Кстати после этого желательно ввести "Призрак зоны" все талкеры ГГ побаиваются атаковать и уважают ,и "Тень зоны" -мутанты уже стараются в драку не вступать и обходить стороной.Как-то подумалось-а может лучше облагородить их фриплей.К примеру нужно собрать определенное кол-во оружия в ящике,тогда торговец заспавнится.Собрать инфу о других локациях у НПС,тогда и лока ЧАЭС,Радар и прочие откроются.Кстати если можно привязать Янтарь из билда 1935 ( под ТЧ его вроде компилировали), то и квести от ученых можно на него завязать.Типа найти доки об эксперементах на Янтаре и принести их Герману,а саму локу заселить мутантами и аномалиями.Одним словом весь экшен устраивать в Припяти,т.к теперь НПС могут сквадами ходить,пусть монолит и наемники устраивают зачистки,и все это накрывают военные.Почему их фриплей-как я понял,в зависимости от того как пройдешь основной сюжет-происходит спавн на локах.У меня вышло,что Гарик напугал сталкеров-теперь максимум 9-10 салкеров на локе.У друга наоборот куча сталкеров, т.к он прошел с другими данными.А выбор группировки, привязать к финальной сцене с отлетом вертолетов.Все-таки ГГ остался наблюдателем от СБУ,и сделать ему с военными имунитет в определенных местах.Типа это точки где он может передавать данные СБУ ,независимо от того к какой групировке он принадлежит.Или ввести групировку,наблюдатели СБУ :)
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение Смокер » 18 окт 2009, 16:18

Немного инфы из того что мне удалось накопать в скриптах.
1.Уборка трупов,точнее увеличение времени их нахождения на локах - файл smart_terrain.script.В самом конце сам уборщик,в первых строках похоже задается время нахождения трупов в смарте.
2. Спавн НПС и парраметры аномальных полей - папки configs\scripts далее папка локации.Возможны вылеты при увеличении кол-ва НПС.Я делал в Припяти,так у меня КБО превратилось в арену ,на которой дрались за смарт Монолит,Наемники,Сталкеры и зомби.Нужно только разобратся:
а) какой смарт,какому объекту на локе соответствует.
б)Причину возможного вылета по ошибке с файлом smart_terrain.script (у меня был один, но возможно это был случайный,тем более не на Припяти, а на Янове).
в)Возможное зависание при включенном автосохранении ( пару раз было,возможно из-за компа т.к комп больше подходит под под ТЧ).
Сейчас пытаюсь поставить звуки оружия и мутантов из SSR 4.0 ,адптировать "арсеналовские" модели оружия под ЗП.Уменьшить время нахождения трупов мутантов и лишнего оружия ( с исключением из этого списка оружия из тайников) на локах.По оружию,если такой уборщик присутствует,то т.к в тайниках оружие с нулевым износом,сделать уборку оружия с износом большим, чем износ с которым можно этот ствол продать.По моим наблюдениям-это примерно 80 процентов ( я имею ввиду убитые стволы),оружия валяющегося .
НУ и определить базы групировок, раскинув их по всем локам.Про зомби и так ясно-просто дичь для охотника.Наемники-скорее всего на Янове в здании Юпитера.Сталкеры-ну это и ребенок поймет,что на Скадовске.БАндюков можно на лесопилку посадить.Научники около лаборатории.А вот Долг и Свободу-этим надо найти место с возможным местом укрытия от выброса.Да Монолит - Дом Книги в Припяти.Военных в здании Больницы,где отбивали гаус.
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение Смокер » 18 окт 2009, 17:02

Кстати,а если сделать для начала так ( потом сделать как в других версиях):
После отлета вертолетов и отстрела всех снайперов и наемников,к примеру в здании прачечной и проводника сделать выбор групировки.После это спавн на базе выбранной групировки и побежал... ;)
Тут просто надо будет наверно запускать другую группу скриптов,отделяя условием сюжетные скрипты на спавн и задания.
Вояк все-таки наверно надо на Юпитере-пусть держат секретные данные,и убрав газ в Припять-1 несколько небоьших блокпостов.Само собой их придется делать враждебными ко всем.Пусть СБУ теперь покрутится. :) Кстати заметил вчера такую вещь, при нападении бандюков на сталкеров около моста с колонной, прикрыл раненого сталкера, из СВД уложил с моста бандитов.Так он сразу позеленел,хотя я его еще и не лечил.По поводу кофигов Стилрата,очень понравилась его балистика.И упрежедния нормально берутся, и убойность не такая сильная.В случае чего можно увеличить имунитеты и повреждения костюмов,оставив возможность хэдшота ( просто из СВД и ВСС простые броники пробиваются насквозь.Я так 2 бандюков одним выстрелом положил.Экза держит 2 выстрела из ВСС в грудь).
Конечно нужно сделать немного увеличиный,но сбалансированный спавн,чтобы при этом ЗП не превратилось в ЧН.
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение XiaNi » 19 окт 2009, 13:05

насчет фриплея, старт будет отдельным, и я не хочу делать одновременно доступными и сюжет и фриплей
сюжета не будет, будут только побочные миссии... то о чем и говорили многие о фриплее в зп - он скучный - а всё потому что ничего от миссий не осталось и вообще видимо гск не заморачивались по поводу фриплея, они просто взяли и оставили возможность бродить после конца игры... кхм... хотя конца игры в оригинале при выборе фриплея нет по сути.. ты выбираешь или фриплей или конец игры

это то что я хотел изменить насчет концовки игры, это будет отдельно от фриплея, если будет сделаю конечно вообще, пока времени нет....
я думал изменить концовку так - когда отстрелялись в конце - задается вопрос - оставаться или нет, и вот после этого вы в любом случае улетаете на вертолете и смотрите конец игры... а потом, после финального "ролика", просто спавнитесь снова на Затоне(если выбрали остаться, и как в ролике писалось он снова вернулся наблюдателем), можно даже там же где и в начале игры
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Freeplay Start ZP

Сообщение kstn » 19 окт 2009, 18:44

которые почти два года "посвятили" ТЧ, сейчас всячески его поносят, и искренне считают, что ЗП наголову выше и ТЧ и ЧН вместе взятых.

Да ну, это не так. Сейчас ТЧ засирают только, особо впечатлённые ЧН'ом, не достигшие половой зрелости среднестатистические общечеловеки. Старожилов на ЗП-форуме я не наблюдаю, ну Argus разве что да Вася по роду деятельности. А засиратели максимум на что способны - клепать глючащие несбалансированные говносолянки.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4