Пикник в Припяти

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 29 ноя 2010, 11:59

Все больше склоняюсь к тому, что бы выкинуть даркскейп как абслютно беспонтовую локацию. Графов там нет, вкусностей никаких. Только одна кишка между скал, ни сталкеров, ни монстров - ничего.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение K.P.bl.C. » 16 дек 2010, 17:09

А правильно ли я понимаю, что разработка этого мода идет уже на основе ЗП?
Аватара пользователя
K.P.bl.C.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:00

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 16 дек 2010, 17:22

Да полностью. Постараюсь вернуть дух старого Пикника, но пока мучаюсь с аномалиями. Нет скрипта. АМК не подошел. Аномалии появляются только на локе где ГГ. А потом вообще вылет. А так почти все стабильные локации Stroga и Хоббита подключены и заселены, есть арты. Но без аномалий Пикник мертв.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение K.P.bl.C. » 16 дек 2010, 17:40

Как это классно, а можно выложить всё сборку на какой нибудь торрент, что бы можно было побегать посмотреть?
И вот еще маленький вопрос, на сайте OGSE http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=15&t=1413&start=45 интересная разработка Компаньоны, но она для ТЧ, нет ли в планах использовать ее в Вашем моде? А то Альфа в моде есть, как стрельба начнется, вся альфа сбежится со всех локаций, а ГГ один одинешенек, никто не поможет :unsure:
Аватара пользователя
K.P.bl.C.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:00

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 16 дек 2010, 17:49

Только на DC++ папка весит 8 гигов. На торентах не подключен. У меня скрость 350 к, не выложишь больно то
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Romich » 16 дек 2010, 18:15

Wreck, запакуй, будет 4 Гб :) Хотя, после текстурной оптимизации Хоббита объем должен уменьшится.
По динамическим аномалиям глянь ARS-Mod http://ars-team.ru/index.php?showtopic=6 , там в описании указано их наличие. Хотя я вроде смотрел, там "динамичность" описывается в таблице с кучей координат :) если что могу отдельные файлы скриптов кинуть
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Пикник в Припяти

Сообщение K.P.bl.C. » 16 дек 2010, 18:23

У товарища Shoker'а в его моде были динамические аномалии вот инфа из мода
17) Добавлены динамические аномалии с динамическими полями с артефактами. После выброса все аномалии меняют своё местоположение, и также
образуются новые поля аномалий с артефактами.
- Исключения: Полей с артами нет на Болотах (так как там места мало), там арты рождаются в одиночных аномалиях
вот сцыль http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3 вдруг поможет.
Аватара пользователя
K.P.bl.C.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 17:00

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 17 дек 2010, 15:58

Укажи конкретную ветку. На офф форуме прямые ссылки не работают.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Romich » 17 дек 2010, 16:02

Речь, наверное, о Shoker Mod 1.2 для ЧН
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... =14#477807
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 17 дек 2010, 16:11

Нужна помощь. Кто может поковырять скрипт аномалий АМК. Почему они родятся только на локе где ГГ, и вылет по

* Game wreck - выброс.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\wreck - выброс.scop'
! Cannot find saved game ~abort-raw:commander is nil!!!
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~abort:commander is nil!!!
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:181: attempt to index local 'commander' (a nil value)

stack trace:

Не пойму чем ему командиры не угодили, а так скрипт рабочий, аномалии родит исправно и не требует мучительно ввода координат..

файлы если надо скину.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron