Пикник в Припяти

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 11 июл 2010, 17:05

Завтра (12,07) как соберу Пикник, выложу версию 4.1
Что будет нового
1. Из оружия - только пистолеты, чтобы сталки держали приборы нормально. Это улучшило перестрелки, так как убить друг друга стало труднее.
2. Из монстров только снорки и сильнее, собак и свиней не будет.
3. Атры покупает только Сидор. Он же и сплавляет их за пределы Зоны.
4.Квестовые персонажи отпущены на волю.
5. Снижена цена на арты, иначе намечается переизбыток денег.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение SVSASV » 12 июл 2010, 09:55

Wreck
Из оружия - только пистолеты, чтобы сталки держали приборы нормально

И ружей то же не будет ?
собак и свиней не будет.

Почему ? Есть какая то причина ? Кабаны и собаки ведь и реально в зоне отчуждения живут.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 12 июл 2010, 12:05

Ружья будут в продаже, у некоторых сталкеров. Автоматов точно не будет. Собаки и свиньи - слишком много врагов на сталкера с пистолетом. Это не принципиально. Один бюрер порвет бригаду. Зачем увеличивать смертность. Упор на поиск артефактов.

Давайте не будем гадать, а поставим и посмотрим что получилось. Хорошо?

http://webfile.ru/4606920
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение [XaK] » 12 июл 2010, 12:27

Wreck,а это просто эксперимент или уже решено,что и продолжения пикника будут без автоматов,собак и свиней?
И еще "ружья будут в продаже у сталкеров"а использовать они их будут?
Аватара пользователя
[XaK]
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 29 май 2009, 15:05
Откуда: Вельск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение megagnom » 12 июл 2010, 12:56

Wreck, с качал, будет время за ценим.
megagnom
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:07
Откуда: Ставрополь

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 12 июл 2010, 14:43

Ружья будут и в продаже и у сталкеров (в руках). А как они будут их использовать это их личное дело. Это все не окончательно, но уверяю вас об отсутствии собачек вы скоро забудете, просто суньтесь в подземки.
Не бойтесь спать не придется. Наверное забыли что в ЗП самое веселье - ночью.

Так же прошу обратить внимание как сталкеры идут на переходы между локациями. Через один и тот же или как надо - равномерно через все. Заметил что забыл связать переходом дикую территорию и янтарь. попозже исправлю. Самое главное тестируйте геймплей и пишите отзывы.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение SVSASV » 12 июл 2010, 15:19

Wreck
Ружья будут и в продаже и у сталкеров (в руках). А как они будут их использовать это их личное дело. Это все не окончательно, но уверяю вас об отсутствии собачек вы скоро забудете, просто суньтесь в подземки.
Не бойтесь спать не придется. Наверное забыли что в ЗП самое веселье - ночью.


Но все же...
Мне кажется очень важно разнообразие игры - монстров, аномалий и пр. Даже в аскетичном Пикнике.
Зачем убирать собак и свиней, если НПС трудно отбится, давайте усилим пист. патроны. Давай уменьшим количество зверей и пр.
Я как то предлагал в Пикн. для ТЧ, сделать аномалии частично видимыми, некоторые совсем невидимыми и т.д.
Что то помню не получилось.
Даже и растения можно наверно враждебными некоторые сделать. Жгучий пух жжется, а допустим какой то вид кустов как бы ловит и держит ( нельзя с места сойти ) и потихоньку здоровье ГГ убывает.
Типа вампир, кровь пьет, или еще что... это так к примеру. Думаю как то можно, что-то подобное реализовать.
Единственные ( мне ) это излом и кошка не нравятся. А даже те же гражданские зомби, где нибудь в 2-3 х местах ( заброшенные хутора, деревеньки с кладбищами ) хоть по 3-4 человека, очень в тему пришлись бы.
Да, взять любую игру ( даже самую забытую и непопулярную ) обязательно несколько видов монстров.
В мною нелюбимом L4D и то среди зомби, и ведьмы и курильщики и пр.
А так можно вообще оставить только бюреров или кровососов, не думаю, что от этого интереснее будет, какими бы их бессмертными не сделать.
Ну, ладно, высказался, сейчас скачаю посмотрю... :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 12 июл 2010, 15:45

Вот и правильно. Кстати, аномалей пока нет. По крайней мере не добавилось.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение ChuVag » 12 июл 2010, 16:47

А в моде уже встроены локации новые?Или самому копатся?
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 12 июл 2010, 17:16

Если установлен Хоббит 035 ставь смело сверху Пикник. Локации присутствуют.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18