Wreck
Нет всетаки без собачек скучно. С плотями я почти согласен - несмотря на копыта столько вкусного мяса долго не проживет. А вот собачек , в разных ипостасях, надо бы вернуть. В стаях и позлее, примерно как в Хоббите на Агропроме, действуя в таких стаях они и еду себе добудут и врагов порвут. И кабанчиков тоже позлее. (В амбиэнте, кстати, собачек слышно осталось)
А сталкеры ходят по переходам, по разным. Но только долго по ним переходят. На переходе Свалка - Агро пропустил вперед компашку, дождался когда пропадут, перешел сам и долго-долго стоял возле перехода, ждал их -- пришли через два часа локального времени. (Кстати, а почему ГГ "переходит" без затраты времени, можно ли ему сделать "промотку" времени). Там же на Агро заметил глюк - старший двойки перешел в подземку на бугре, а ведомый остался стоять на улице,наверно сильно обиженный , так как при попытке разговора с ним "посылал к старшому".
Еще по зверушкам, посмотрел файлы , ты их вроде не правил , но какие-то они стали легко убиваемые. Во всяком случае мной, т.е. ГГ - два-три выстрела из ружья валят кровососа, 4-5 выстрелов из пистолета - снорка (кстати ,зачем такая задержка при выстреле из пистолета - неестественно это). А обычные неписи не справляются со зверушками, мрут родимые, слабоваты пистоли против клыков. Как-то ночью на Агро наткнулся на кровососа , чутка побегал от него, завалил, а потом в том месте где наткнулся на него , среди валунов, нашел его "продсклад" трёх сталкеров сложенных в кучку.
Ходил только по старым локам (не ЗП-шным), а при переходе ЧАЭС- Юпитер словил мертвый завис компа. Вот как-то так.