Пикник в Припяти

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник в Припяти

Сообщение strong » 13 июл 2010, 21:27

Wreck
Нет всетаки без собачек скучно. С плотями я почти согласен - несмотря на копыта столько вкусного мяса долго не проживет. А вот собачек , в разных ипостасях, надо бы вернуть. В стаях и позлее, примерно как в Хоббите на Агропроме, действуя в таких стаях они и еду себе добудут и врагов порвут. И кабанчиков тоже позлее. (В амбиэнте, кстати, собачек слышно осталось)
А сталкеры ходят по переходам, по разным. Но только долго по ним переходят. На переходе Свалка - Агро пропустил вперед компашку, дождался когда пропадут, перешел сам и долго-долго стоял возле перехода, ждал их -- пришли через два часа локального времени. (Кстати, а почему ГГ "переходит" без затраты времени, можно ли ему сделать "промотку" времени). Там же на Агро заметил глюк - старший двойки перешел в подземку на бугре, а ведомый остался стоять на улице,наверно сильно обиженный , так как при попытке разговора с ним "посылал к старшому".
Еще по зверушкам, посмотрел файлы , ты их вроде не правил , но какие-то они стали легко убиваемые. Во всяком случае мной, т.е. ГГ - два-три выстрела из ружья валят кровососа, 4-5 выстрелов из пистолета - снорка (кстати ,зачем такая задержка при выстреле из пистолета - неестественно это). А обычные неписи не справляются со зверушками, мрут родимые, слабоваты пистоли против клыков. Как-то ночью на Агро наткнулся на кровососа , чутка побегал от него, завалил, а потом в том месте где наткнулся на него , среди валунов, нашел его "продсклад" трёх сталкеров сложенных в кучку.
Ходил только по старым локам (не ЗП-шным), а при переходе ЧАЭС- Юпитер словил мертвый завис компа. Вот как-то так.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 14 июл 2010, 01:16

2Strong

Вот ты сам ответил на многие свои вопросы. Если присмотреться к сталкерам с ружьем, то видно, что в левой руке у него всегда детектор. Такова анимашка Клондайк мода. Ну и чтобы убрать такую несуразицу пришлось оставить только пистоли. Я думаю это улучшило игру. Сталкеры еще издалека начинают палить во врагов, не причиняя им вреда и постепенно тактически приближаясь уже воюют по- настоящему. Ну, а там и потянулось. Снижение огневой мощи привело к ликвидации стай собак и свиней. Простая регулировка численности. Сталкеры на переходах двигаются на той же скорости, что и обычно. Вот и задержка. Как сделать перемотку времени - не знаю. Монстров не осляблял. Это для ГГ они слабые, чтобы свалить кровососа нужна бригада 4-5 сталкеров. Задержка пистолетного выстрела - фишка ЗП. Думаю для апгрейда скорострельности, после него она пропадает. Меня самого раздражает.
Что касается перехода - не знаю почему. Надо проверить LC. Но я точно помню, что ходил несколько раз.
Всем! численность убиенных животных правится в файлах configs/scripts/(уровень)/smart / Там прописаны респавнеры на смартах в штуках сквадов. Я ничего не удалял просто поставил нули. Каждым может вернуть все что захочет. Параметр spawn_num =
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 15 июл 2010, 08:55

Народ!

У кого есть готовый рюкзак для ЗП. Или кто сможет быстро адаптировать под Пикник.

Strong.

Чуть увеличил скрость сталкеров и сделал все пути в графах между локами 10 метров и непись появился через 20 сек. Встретил на Агропроме Зулуса. Причем трезвого.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение XiaNi » 16 июл 2010, 11:16

уменьшение метров на переходе кстати классная идея, а насчет перемотки времени, можно сделать, нужно только попариться немного
сделать просто как у проводников, у них кажется есть промотка времени.. тогда получается что обычные переходы нужно будет убрать и оставить только рестрикторные, в принципе, чтото такое я хотел сделать, хотя бы даже и для того чтоб сделать более разнообразные и настраиваемые диалоги переходов, например переход с одного места с выбором в какую из ближних локаций (если логически всё подходит)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 16 июл 2010, 16:13

Xiani

Не ломай голову над ерундой. Локации длинной 1-2 км - кому нужны минуты разницы. Просто надо уровнять скорости ГГ и неписей - и все.

Лучше поломай голову над выводом спотов квадов на карте ПДА. Очень надо для слежения миграции по карте.
И смею напомнить о спавне аномалий.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение 7.9 » 16 июл 2010, 18:31

Wreck писал(а):... надо уровнять скорости ГГ и неписей - и все. ...


Уровнять надо именно ГГ под НПС-ов, то-есть, надо увеличивать время переходов для ГГ, а не уменьшать метры для НПС-ов.

ЗЫ:
Хотя, получается, что технически, уменьшить им метры, видимо придётся, - для синхронизации с ГГ... или нет?..

ЗЫ:
Никто не попробует на ЗП (Пикнике, Хоббите...) вот это:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... &p=1012718
У меня ЗП сейчас нету. Узнать-бы - как оно.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 19 июл 2010, 18:34

Впихнул рукзак, только Стерва не хочет его продавать.
Адаптирую динамические новости под глобальную зону. Работы много.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 21 июл 2010, 16:10

Новости заработали, осталась текстовку написать. Хотел выкинуть кланы из новостей - получил одни вылеты. Пришлось кланы оставить, но изменить текст. День убил на попытку адаптировать арт эффектор - арты в рюкзаке. Фиг вам - Эффектор не работает. Наверное из за другой движки. короче ковыряю по-тихоньку, вычищаю ляпы и правлю геймплей.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 25 июл 2010, 16:17

Нужна срочно идея. Как сделать чтобы сталкеры в свободном движении держали детекторы, ну типа арты ищут. Такая анимка есть только для стоячих состояний. Вот бы и для ходячих сделать. Прошу высказываться.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение 7.9 » 25 июл 2010, 18:30

"Склеить" новую анимку - нижнюю часть от "ходячей", верхнюю часть от "стоячей"

:)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41