Пикник в Припяти

Релизы, ссылки и обсуждения

Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 10 окт 2009, 02:03

Если делать Пикник на базе ЗП? Каким мы хотим его видеть?

Пишем свои размышлизмы.

[Показать] Спойлер:
Накидал кое чего.
Из большого чужого только мод 158 alfa с оффсайта. Немного подправленный.
Далее смотрим сами. Стартовый набор малость изменен. Проверил только Затон. Вылетов небыло.

http://webfile.ru/4150023

Сделано на чистую игру, но впихнуты файлы из патча. Встроен повелитель зоны esc+F1.

версия от 30.12.09

ставить на версию от 10.12.09





http://webfile.ru/4199718



полная версия от 27.01.10 г.

http://webfile.ru/4258925

фикс дурдома на колесах.


аддон за 05.02.10 заливать сверху.

http://webfile.ru/4279221


версия от 06.03.10

http://webfile.ru/4343895


Picnic for Global Zone v.0004 (собраны локации ТЧ,ЧН и ЗП на глобальной карте автор сборки Xiani)
Устанавливается сверху на Хоббит 035. Должны быть установлены уровни и текстуры от локаций ТЧ, ЧН
типа автор ©Wreck 2010 год. на патч 1.06.1 (описание всего пока в стадии доработки)

1. Убран сюжет. Сильно сокращена численность.
2. Кланы только сталкеры и бандиты. Для того чтобы не потерять квесты в Припяти вояки обращены в сталкеров, монолитовцы в бандитов.
3. Распущены многие гулаги. На базах можно носить оружие и посетители бара дружно выбегают на перестрелки. Коряга сидит охраняет свое добро, Султан со воими бандитами, Гонта и Гармата стерегут свою химеру. Ной, Соколов, Яр, Сорока и другие, бродят по Зоне
4. Наемники охотники сокращены до снайперов. Патрульные пути ликвидированы, ходят где угодно. автор (Р- 158)
5. Убраны все ништяки с локаций.
6. Встроен AI mod от Bak`a
7. "Сварог" от macarona
8. Шансы появления артов в аномалиях уравнены. Убраны стартовые артефакты - ждите выброса.
9. Перепрятаны инструменты, ноутбук наемников.
10. Убраны импортные стволы.
11. Арты покупает только бармен Скадовска, торгует только жрачкой. Торговля вообще слишком сокращена. На Кордоне торгует Стервятник.
12. Все локации соеденены в между собой. Выходы на поверхность из подземелий сохранены. Убрано ограничение на переход сталкеров по локациям. Все переходы связаны графами, включая подземки. Все подземки соеденены в единый путь.
13. Сделаны сим смарты. Респавнеры сталкеров и бандитов, мутантов.
14. Сделан телепорт на базу ЧН, правда пока ввиде Level_changer`a. Не знаю как сделать простой телепорт.
15. Внедрен Клондайк мод. автор Pavlov

v.004.1

16. Убрано автоматическое оружие, ружей мало, главное оружие - пистолет.
17. Скупка артов поручена Стервятнику
18. Основной респавнер на Кордоне, поэтому в начале игры толпы сталкеров разбредаются по Зоне.
19. Распущены квестовые персонажи, нечего торчать в барах.
20. Монстры урезаны. Оставлены снорки, кровососы, бюреры, химера, контролер.
21. Снижена цена на артефакты в связи с их значительным накоплением.
22. Добавлен переход из Припяти в подземку.
Версия 004.2

23. Сокращено и сделано равным расстояние между локация в графе.
24. Внедрен рюкзак для тайников
25. Внедрены динамические новости (Vano_Senturi)
26. Возвращены собаки - как антураж
27. Пофиксен переход Лиманск - ЧАЭС 2
28. Бандиты призваны к совести.
29. Удвоено количество артов на Болотах - очень сложно найти.
30. Вся торговля артами отдана Кордонному барыге - главный канал на Большую Землю.

http://webfile.ru/4816577

фикс вылетов по путям. исправлены ошибки с спавном киллеров

http://webfile.ru/4648037
Последний раз редактировалось Wreck 15 окт 2010, 06:37, всего редактировалось 11 раз(а).
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение waagh » 10 окт 2009, 12:52

блин ну хоть бы для тч доделали...
ну а вообще - возвратить старые локации (кроме той Припяти что была в ТЧ), в пикнике для ТЧ было очень атмосферно (казалось что зона и в правду только что появилась) ну примерно также реализовать для ЗП. может сделать в Припяти какую-нить базу Сталкеров, а не отдать на растерзание монстрам. такой населённый город внутри зоны. можно кстати и гражданских сделать. монстров уже лучше около ЧАЭС (если будет :roll: ) побольше сделать. ну и арты чтоб тоже в основном чтоб в том районе существовали :) . и плииз верните генераторы!!!! такая лока пропадает!!!
Аватара пользователя
waagh
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:33

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 10 окт 2009, 13:12

Не переживай сильно. Пикник не заброшен, а на пространстве ТЗ дух постораюсь сохранить.
Поэтому и спрашиваю вашего мнения.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение [Ork] » 10 окт 2009, 14:14

Да круто, поменьше стрельбы. Всё-таки только открылись эти локации. Локи все нужны, а припять из тч приклеить к приряти зп = мод мечты)))
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Пикник в Припяти

Сообщение strong » 10 окт 2009, 21:21

Wreck
...Пикник на базе ЗП....


Stalker_Ork
Всё-таки только открылись эти локации. Локи все нужны, а припять из тч приклеить к приряти зп


Вот ,вот и я хочу сказать о том же.
Пикник "на базе ЗП" - это бред.
Нам нужен "Пикник на базе Аномальной Зоны" - ВСЕЙ!!!
Вспомни свою же идею - Пикник это Начало, это то что было до того что мы увидели в ТЧ, ЧН и ЗП вместе взятых.
Лично меня не устраивает копание в трех, пускай и больших, локациях.
Я хочу, запуская Игру, знать что передо мной развернется огромный мир Зоны. Зоны опасной, живущей и изменяющейся по своим правилам, исхоженной вдоль и поперек, но всегда новой. Зоны в которой события происходят не только тогда и там куда я прихожу. Мне нужна Зона в которой я не буду чувствовать себя хозяином, как это есть сейчас, а где я буду гостем и подчас незванным и исследователем , а не покорителем.
АНОМАЛЬНУЮ ЗОНУ ПОКОРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! К ней можно приспособиться, с ней можно только договориться.

Тпру..у..у..у , стоять Зорька! Во я губу раскатал.
Эх, а хорошо бы -- ".. по щучьему велению, по моему хотению..."
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 11 окт 2009, 02:13

Strong

Ты прав, и я об этом уже писал. Я бы на месте ПЫСов выпустил сбрку всех локаций с фриплеем. Дело в том, что населенные локации существуют только в какой то игре. Если мы пристегнем локу из другой игры она будет пуста, мертва и скучна. Мы не сможем собрать все воедино и населить их все. Это дело целой компании с ресурсами и людьми. Прошло два, года а еще ни один мод не выдал нам населенную локацию, прикрученную из другой игры.

Нам надо решить что будет основой ТЧ или ЗП. ЧН не пойдет, она заточена под войну . Если выберем ТЧ то нам надо будет прикрутить оставшиеся локи имеено к условиям ТЧ, прописать AI сетку, пути графы. Или компилировать их уже готовыми, но чей комп это потянет. Унас же нет мощного сервака. Ну и так далее. Я сам не ввосторге от нарисовавшихся двух Пикников, но как их собрать. Уровень исполнения ЗП выше и на его основе будет проще сделать. Пока я не вижу как их слить воедино.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение waagh » 11 окт 2009, 10:23

Wreck писал(а):Strong
Мы не сможем собрать все воедино и населить их все. Это дело целой компании с ресурсами и людьми. Прошло два, года а еще ни один мод не выдал нам населенную локацию, прикрученную из другой игры.

намекаешь что старые-новые локи добавлять не будешь? :huh:
Wreck писал(а):Я сам не ввосторге от нарисовавшихся двух Пикников, но как их собрать. Уровень исполнения ЗП выше и на его основе будет проще сделать.

несмотря на то что я в целом болею за ТЧ, советую вам делать мод под ЗП. так или иначе всеравно пришлось-бы переехать на другую платформу. лучше это сделать прямо сейчас.
а ТЧ всё-таки устарел..... :(
Аватара пользователя
waagh
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:33

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 11 окт 2009, 10:29

ТЧ слишком сильно отличается от ЗП. Просто наскоком его не склеишь с ЗП. Но без бара и кардона как то не очень. Привыкли уже.

Ладно будем думать. Может и получится прислюнявить локи ТЧ к ПЗ. Начиная со ЧН, там вся игра держится на логике скриптов, и в меньшей степени на самих скриптах.

Короче надо смотреть и думать.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение SVSASV » 11 окт 2009, 15:18

Но без бара и кардона как то не очень


И без многого другого... Если получится добавить десяток локаций и как то, хоть по мизеру ( по 10 зверей ) их заселить, то да, будет хорошо.
А на трех "огромных" лок. играть, бармен с бородой, в ржавом судне, как то не то... И аномалий обычных не хватает ( а эти какие то "Камчатские гейзеры", и не знаю как назвать ).

strong хорошо написал.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Смокер » 12 окт 2009, 11:18

По поводу анамалий.Зайдите в безопасную зону между 3 анамалиями, например в аномальной зоне"Топь" и постойте немного-через несколько минут вас шарахнет.Т.к похоже они не статичные, а двигаются потихоньку.
З.Ы выделил не просто,т.к это и есть то самое поле аномалий с артами.
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron