Пикник в Припяти

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 20 ноя 2010, 06:38

В дальнейшем развитии будет примерно так.

Подключу локи по своему. Населю их людями и конями. Арты опять же и выбросы. Потом прикручу кое что из SGM. Старт будет в Предбаннике, будет пост вояк на выходе (пока в виде сим смарта). Вместо наемников в Зону будут уходить вояки на зачистку от всех. Надо подумать как обжить Предбанник.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 20 ноя 2010, 10:35

Начал заселять Предбанник и вот.

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!


stack trace:
Все перепроверил, подскажите в каком месте рыть.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Мюрат » 20 ноя 2010, 14:48

Такой вылет на болоте:
[Показать] Спойлер:
Код: Выделить всё
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\stalker-zp\gamedata\scripts\xr_art_detection.script:288: assertion failed!

Ставил пикник на хоббит 0.38, патч зп 1.6.01

Вообще нестабильная сборка, еще вылеты:
На агропроме, видимо ошибка в графе
[Показать] Спойлер:
[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 173
[error]Description : patrol path[jup_b32_collector_1_walk], point on path [wp03],object [sim_default_stalker_111021]


При попытке дать аптечку раненому бандиту:
[Показать] Спойлер:
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : no state nil


Вылеты через пару секунд при заходе на локации, в конце лога только это:
[Показать] Спойлер:
Код: Выделить всё
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 336744 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

001B:0323C4DE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

Лечится перезагрузкой игры

Наснимал кстати координат:
[Показать] Спойлер:
X=-151.85719299316_Y=-29.550952911377_Z=-376.28591918945_lvid=100252_gvid=1044 - центр блокпоста на кордоне
X=-206.76089477539_Y=-19.71311378479_Z=-140.50004577637_lvid=46451_gvid=1031 - деревня новичков, костер
X=-48.736827850342_Y=-9.7564868927002_Z=-64.314476013184_lvid=239872_gvid=1025 - костер под мостом, где дезертир в ЧН
X=-94.93236541748_Y=-5.0877618789673_Z=34.683013916016_lvid=170590_gvid=1080 место для спавна кабанов и собак
X=-13.817788124084_Y=2.7010848522186_Z=85.085739135742_lvid=282234_gvid=1076 - элеватор
X=62.078441619873_Y=-0.63475197553635_Z=155.1109161377_lvid=382811_gvid=1062 - под ж/д мостом, костер
X=315.36184692383_Y=16.560678482056_Z=-7.4192991256714_lvid=600411_gvid=967 - костер у перехода кордон - ТД
X=105.83013153076_Y=3.0385501384735_Z=72.290161132813_lvid=435436_gvid=1067 - лагерь к северу от АТП
X=110.8698348999_Y=-7.4256091117859_Z=-41.570205688477_lvid=442690_gvid=1022 - АТП, костер
X=-152.36912536621_Y=-2.6168420314789_Z=309.35067749023_lvid=100068_gvid=1144 - южный переход на свалку
X=-55.609958648682_Y=1.3007826805115_Z=225.28495788574_lvid=231493_gvid=975 - место для спавна живности к северу от фермы
X=132.57231140137_Y=-0.44450435042381_Z=309.79022216797_lvid=465331_gvid=1119 - костер где Лис сидел
X=32.388233184814_Y=15.845327377319_Z=663.21539306641_lvid=344305_gvid=1145 - переход на свалку, северный
Свалка:
X=80.662590026855_Y=0.11981397867203_Z=-155.31390380859_lvid=236318_gvid=1232 - пост рядом с аномальным болотом, там еще в ЧН грабители сидели с хабаром ГГ
X=253.3503112793_Y=-8.507719039917_Z=-121.33249664307_lvid=346884_gvid=1224 - южный переход свалка-ТД
X=100.26910400391_Y=3.6786389350891_Z=164.18621826172_lvid=251579_gvid=1319 - стройка диггеров, костер на площадке
X=244.95236206055_Y=0.45010969042778_Z=155.21002197266_lvid=343888_gvid=1246 - северный переход свалка-ТД
X=-204.28070068359_Y=0.43788793683052_Z=-25.65246963501_lvid=20913_gvid=1254 - пост на переходе свалка-агропром
X=-64.700798034668_Y=1.267529129982_Z=7.201904296875_lvid=120124_gvid=1262 - ангар, костер
X=-113.33158874512_Y=6.5404229164124_Z=-120.42578125_lvid=90458_gvid=1378 - между холмами лагерь для мобов
X=-88.974807739258_Y=2.4790511131287_Z=154.69323730469_lvid=107959_gvid=1374 - за северным холмом, там где в ЧН "плохие" диггеры
X=-128.68667602539_Y=0.032051086425781_Z=212.078125_lvid=77271_gvid=1251 - место для живности, к востоку от перехода свалка-рыжий лес
X=-215.32139587402_Y=-3.6978373527527_Z=143.84353637695_lvid=15302_gvid=1252 - пост у перехода свалка-рыжий лес
X=38.148849487305_Y=0.48646560311317_Z=223.34909057617_lvid=198167_gvid=1301 - блокпост долга, центр
X=15.076315879822_Y=0.41669031977654_Z=-15.372478485107_lvid=172980_gvid=1298 - остановка
X=82.100387573242_Y=3.5641236305237_Z=-17.473239898682_lvid=237646_gvid=1214 - пост к востоку от остановки, за холмом, там где в ЧН трупы диггеров
На болотах
X=506.85684204102_Y=2.5493311882019_Z=-187.08503723145_lvid=484172_gvid=1963, блокпост южного хутора, костер в центре
X=428.81900024414_Y=5.5893301963806_Z=-21.424551010132_lvid=423133_gvid=2004 - место для мобов, к северу от южного хутора, к востоку от развилки дорог
X=278.82528686523_Y=3.9472441673279_Z=66.893768310547_lvid=315193_gvid=2009 - сгоревший хутор
X=401.53262329102_Y=4.1870784759521_Z=265.46304321289_lvid=404427_gvid=1999 - мех-двор
X=-57.673816680908_Y=1.2521438598633_Z=283.90417480469_lvid=109526_gvid=1977 - хутор ренегатов, к северу от насосной станции
X=-171.04473876953_Y=1.512442111969_Z=405.63470458984_lvid=57772_gvid=1981 - крайний пост у реки Тузлы, на самом северо-западе
X=-50.816696166992_Y=0.35156717896461_Z=111.86235046387_lvid=113518_gvid=2078 - лагерь болотной твари к северо-западу от насосной
X=-4.4738855361938_Y=3.3600952625275_Z=11.953961372375_lvid=136892_gvid=1937 - насосная станция, центр комнаты
X=-66.79093170166_Y=0.85114991664886_Z=-82.11939239502_lvid=104075_gvid=1928 - стоянка где бегают плоти, кабанчики, к югу от насосной
X=34.135921478271_Y=3.3782978057861_Z=-231.37829589844_lvid=157310_gvid=1903 - рыбацкий хутор ЧН-овцев
X=119.55311584473_Y=0.73868429660797_Z=-155.33682250977_lvid=207186_gvid=1910 - вышка с прицелом к калашу
X=138.96130371094_Y=0.36811581254005_Z=-52.455207824707_lvid=218823_gvid=1915 - центральная стоянка на карте
X=83.713050842285_Y=1.0830105543137_Z=121.34632110596_lvid=184796_gvid=2002 - к северу от центра, стоянка
X=448.45281982422_Y=1.4031338691711_Z=415.138671875_lvid=437182_gvid=2030 - к западу от стоянки между мех-двором и северным хутором
X=164.33680725098_Y=10.947361946106_Z=536.9140625_lvid=232478_gvid=2130 рядом с вагонами у перехода болота-агропром
Агропром:
X=1.7591481208801_Y=-1.3302453756332_Z=-185.67346191406_lvid=152395_gvid=1730 - чуть к западу от аномалий под вышкой
X=102.41751861572_Y=0.41591617465019_Z=-45.66646194458_lvid=237054_gvid=1711 - стоянка к югу от базы Крота, рядом с автобусом
X=13.213819503784_Y=-0.18824726343155_Z=-13.410625457764_lvid=163237_gvid=1800 - база Крота, костер (там вроде и так отмечено)
X=54.079345703125_Y=-0.20028249919415_Z=33.895221710205_lvid=196488_gvid=1778 - восточный вход
X=-145.66516113281_Y=6.9375195503235_Z=-94.285316467285_lvid=46396_gvid=1670 - лагерь в камнях к северу от базы долга/военных
X=-208.39356994629_Y=2.6665127277374_Z=-9.0044116973877_lvid=15548_gvid=1727 - пост к югу от болота, где красивое раздвоенное дерево
X=-99.011451721191_Y=10.26081943512_Z=145.67446899414_lvid=77499_gvid=1674 - к востоку от болота, для живности
X=28.355079650879_Y=1.5102560520172_Z=85.605239868164_lvid=176633_gvid=1774 - к северу от базы Крота, у поваленного дерева
X=146.53044128418_Y=0.43485179543495_Z=55.569362640381_lvid=274718_gvid=1747 = пост у ж/д тоннеля, перед вагоном
X=238.49560546875_Y=0.33978119492531_Z=-6.4870576858521_lvid=349871_gvid=1683 - блокпост свалка-агропром

На сегодня всё ;)
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 21 ноя 2010, 10:12

Спасибо за координаты. PZP начинался на Хоббите 0.35 и дальше уже шел сам по себе. Некоторые вылеты мне знакомы, некоторые нет. Конечно сборка не стабильна. Сам видишь - крик о помощи. Начал заселять новые локации теперь игра вообще не запускается. Не могу найти причину.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Мюрат » 21 ноя 2010, 13:18

Спасибо за координаты
Всегда пожалуйста :)
Думаю делать свою сборку на основе Хоббита, так что координаты еще будут
Кстати, какие у тебя изменения оригинального респавна, или какие хоть файлы за это отвечают? А то перенес симуляцию из пикника на хоббит, смарты есть, но респавна НПС нет :( профили стандартные, типа sim_squad_bandit_novice
С твоей проблемой увы помочь ничем не могу, помню только как отказывался запускаться ЧН, когда у меня был профиль сталкера с ошибкой, оказываются они проверяются при запуске игры..
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 22 ноя 2010, 17:25

Мюрат

я точно уже не помню но обязательно нужно прописать во всех ltx и script все смарты что ты создал. И еще чтобы был респавн - смарт обязательно должен быть в симуляции.

Делай так - поиск по тексту. Набираешь название любой не ЗП локи и смотриишь где они прописана. В скриптах тех что отвечают за сквады и террейны. посмотри снимательно в Пикнике. чтобы нормально надо не менее в 6-7 файлах отметиться.

А проблему я решил. И посадил уже вояк на выходе из Пребанника.

у тебя есть Букварь из Пикника 0004 там все расписано?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Мюрат » 23 ноя 2010, 13:39

Спс, оказывается это был мой ляп, в smart_terrain.script поменял значение и забыл :)
Жаль, если в пределах действия онлайна появляются больше десятка НПС идущих на занятие "работы", игра начинает нещадно тормозить, причем если они заскриптованы и торчат на одном месте, либо сидят в лагере, всё нормально, можно хоть сотню спавнить, но если они находятся в состоянии поиска занятий..
В ТЧ и в ЧН такого не было, а в ЧН игра вообще летала, в моде fraction commander делал усиленный спавн, такое творилось :D , жаль скрина не осталось, игра тормозила но совсем чуть чуть, считаю надо это как-то оптимизировать в ЗП
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 23 ноя 2010, 17:17

Подключил полностью Предбанник (Шикарная лока), чащу, мертвый город, темную лощину. Прокинул графы.
Когда проверял заметил, что пара стлкеров возвращалась с Кордона на большую землю, а тут пост из 6 бойцов. Пришлось помочь ребятам хабар донести.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Мюрат » 23 ноя 2010, 19:10

Wreck писал(а):Подключил полностью Предбанник (Шикарная лока), чащу, мертвый город, темную лощину. Прокинул графы.
Когда проверял заметил, что пара стлкеров возвращалась с Кордона на большую землю, а тут пост из 6 бойцов. Пришлось помочь ребятам хабар донести.

Молодец! Так держать ;)
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 26 ноя 2010, 15:20

Дневник разработчика

Подключены переходами и соединены графими Предбанник, Роща, Темная лощина, Мертвый город.
Установлены смарты и заселены, там есть артефакты, работает выброс и есть укрытия, все они включены в систему новостей, грабежа. Перенесены на новое место болота. Локации переименованы (секрет). Распложение локаций бывших в Пикнике 0004 осталоссь прежним, кроме болот. Новые располагаю по географическому принципу. Пещеры оставлены как и были в ПАКе.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron