Страница 3 из 32

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 08:10
Wreck
Пикник в Припяти


Как я вижу можно сделать Пикник на базе Припяти. Между ТЧ и ЗП есть кардинальные различия.
1. Гаймграф впихнут в all.spawn
2. В спавне обозначены только смарты, вся логика сюжета и квестов прописана в файлах логики скриптов. configs/script/.... Это начиналось еще в ЧН.
3. Точки респавна выкинуты из all.spawn.
4. количество народа в смарте прописывается не челах, а в сквадах (группах), квестовые персонажи идут как эксклюзивы.
5. В спавне ЗП нет сталкеров.

Если пристигнуть карты ЗП к ТЧ, то надо перепрописывать все смарты, всю логику иначе они будут просто пустыми. Так же и на оборот. Cмарты ЗП работают лучше и гибче.
Судите сами. В ЗП сквад, приходящий на смарт аномалии, занимет место, причем один из сталкеров достает детектор и начинает имитировать поиск арта. В ТЧ этого нет. А хотелось бы иметь в Пикнике такую фишку.
Как вернуть атмосферу? Ликвидация кланов - это первое и самое понятное. Проредить имущество. Вернуть простые рандомные аномалии, если скрипт будет работать в ЗП. Или сделать аномальные зоны рандомными, но они привязаны с ландшафту. Вернуть ученых в поле. Оставить только базовые лагеря на локациях. Оставть медиков и ремонтников. Вернуть места обитания монстров просто для жизни, а не как сюжетный спавн. Если получится перенести логику смартов ЗП на локации ТЧ, то это будет супер гут. Тогда мы сможем хоть номинально населить эти локации. И связать эти две игры через Припять. Я вижу единственное место соприкосновения. Наиболее просто будет делать Пикник на базе ЧН и ЗП - они во многом похожи. Я имею ввиду привычные нам локации из ЧН, но естественно как локации, а не места побоищь кланов. А что касаемо алайфа,то он есть. По крайней мере в фриплейной Припяти монстры бегают, наемники, зомби и монолит исправно появляются в местах обитания.

Дело не в том гадость ТЧ или ЗП, а в том что нам дали новенького с приходом ЗП. Согласитесь "Конструктор" для больших дяденек стал лучше. Наша задача дать ЗП атмосферу зоны Пикника. А если честно - жаль терять эти три локации. Таким образом, отбросив сумбур можно суммировать.

Или к ТЧ прикручиваем локации ЗП и я бы еще взял болото. Но скриптовую схему и логику взять из ЗП.
Или прикрутить локации ТЧ к ЗП и распространить на них систему ЗП. Думаю в обоих случаях работа адова и под силу только сильной команде.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:50
SVSASV
Wreck

Наверно все таки вот так...

Или прикрутить локации ТЧ к ЗП и распространить на них систему ЗП. Думаю в обоих случаях работа адова и под силу только сильной команде.


XiaNi ( и не он один ) тоже говорит, что движок ЗП лучше.
И Стронг ссылку давал, там уже 21 ( или 23 ) локации на движ. ЧН перенесли, а сейчас на ЗП переносят.
В перспективе когда то будет. Интересно еще мнение BAC9-FLCL, так как он и маппер ( и не только :) ).
И гм... грешен :) сегодня часок начал по новой ЗП.
Старался не обращать внимания на явные недостатки. После более чем недели отдыха ( от игры), такого уж явного "отвращения" не вызывает. А если без убогого сюжета и кое-что по мелочи поправить, может и ничего...

А хоть кто-то ставил ФСМ на ЗП, что XiaNi выложил ?

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 16:08
bac9-flcl
Мое мнение - нечего засиживаться, надо двигаться вперед. ЗП-моды всецело одобряю :Р

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 16:36
DJ_ARMO@
bac9-flcl писал(а):Мое мнение - нечего засиживаться, надо двигаться вперед. ЗП-моды всецело одобряю :Р

100 пост - поздравляем-с! :D
А не значит ли это, что ваш проект переносится на ЗП?
Извините за флуд, больно интересно :)

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:02
SVSASV
bac9-flcl

Мое мнение - нечего засиживаться, надо двигаться вперед. ЗП-моды всецело одобряю :Р


Это понятно, но хотелось бы более подробного ответа.

То есть : возможно ли подключить к ЗП доп. локации и какие именно.
Допустим Кордон ТЧ, переделанный тобой.
И как долго, или сложно, или пока невозможно ?

Где то ( уж забыл ) читал, что мечтают ТЧ на движ. 1.6 ( от ЗП ) перевести. Понятно, что ГСК заниматься этим не будут. А любители-энтузиасты, реально ли это вообще ? и нужно ли ?
Наверно все таки ни ТЧ на нов. дв. переводить, а к ЗП нов. лок. подключать. Так ?

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:11
Саша
Wreck писал(а):Пикник в Припяти

Или прикрутить локации ТЧ к ЗП и распространить на них систему ЗП


Если важно мое мнение, то этот вариант получше будет...Все-таки 1.6 более прогрессивен, а конце октября вроде 11 директ обещают. Словом, ЗП это ЗП. Вот

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 02:12
Wreck
Вот и вытанцовывется общее мнение. Моды сайта надо переносить на двигло ЗП. Будем думать как.
Я начал по-тихоньку присматриваться. В свое время разблокировал стартовую "тюрьму" на базе ЧН, чтобы проводник сразу выводил с базы. Короче делал что-то фриплея. В общем структура файлов мне знакома.
вот соотвествие названий многих смартов их игровому обзывалову.

в папке configs/sripit лежит файлы описаний смартов в папках smart. файлы аномалий в папках anomaly. В корне папки лежит вся логика работы смарта и квестов.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:56
Wreck
Времени совсем нет, но пока начал ковырять по-тихоньку.
Переделал каланы в сталкеров, перевел некоторые гулаги в режим симуляции, сильных изменений нет, но разницу видно. Мутеры не сидят в своих норах, сталкеры активно воюют с бандосами. Пока уклон в сторону АЗ. Почистил спавн на предмет ништяков. Пока работает и даже запускается.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 13:02
Renson
Wreck писал(а):Локации ЗП в ТЧ тянуть.

А движок такие большие локации потянет-то? Помню, у Кости В возникли похожие проблемы, когда он большие карты из 1935 в ТЧ перетаскивал.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 07:28
Wreck
Врядли. Там насколько мне помнится вроде движка тянет 1.5 млн полигонов. а 1.6 более двух.