Re: Пикник в Припяти
Добавлено: 20 окт 2009, 08:10
Пикник в Припяти
Как я вижу можно сделать Пикник на базе Припяти. Между ТЧ и ЗП есть кардинальные различия.
1. Гаймграф впихнут в all.spawn
2. В спавне обозначены только смарты, вся логика сюжета и квестов прописана в файлах логики скриптов. configs/script/.... Это начиналось еще в ЧН.
3. Точки респавна выкинуты из all.spawn.
4. количество народа в смарте прописывается не челах, а в сквадах (группах), квестовые персонажи идут как эксклюзивы.
5. В спавне ЗП нет сталкеров.
Если пристигнуть карты ЗП к ТЧ, то надо перепрописывать все смарты, всю логику иначе они будут просто пустыми. Так же и на оборот. Cмарты ЗП работают лучше и гибче.
Судите сами. В ЗП сквад, приходящий на смарт аномалии, занимет место, причем один из сталкеров достает детектор и начинает имитировать поиск арта. В ТЧ этого нет. А хотелось бы иметь в Пикнике такую фишку.
Как вернуть атмосферу? Ликвидация кланов - это первое и самое понятное. Проредить имущество. Вернуть простые рандомные аномалии, если скрипт будет работать в ЗП. Или сделать аномальные зоны рандомными, но они привязаны с ландшафту. Вернуть ученых в поле. Оставить только базовые лагеря на локациях. Оставть медиков и ремонтников. Вернуть места обитания монстров просто для жизни, а не как сюжетный спавн. Если получится перенести логику смартов ЗП на локации ТЧ, то это будет супер гут. Тогда мы сможем хоть номинально населить эти локации. И связать эти две игры через Припять. Я вижу единственное место соприкосновения. Наиболее просто будет делать Пикник на базе ЧН и ЗП - они во многом похожи. Я имею ввиду привычные нам локации из ЧН, но естественно как локации, а не места побоищь кланов. А что касаемо алайфа,то он есть. По крайней мере в фриплейной Припяти монстры бегают, наемники, зомби и монолит исправно появляются в местах обитания.
Дело не в том гадость ТЧ или ЗП, а в том что нам дали новенького с приходом ЗП. Согласитесь "Конструктор" для больших дяденек стал лучше. Наша задача дать ЗП атмосферу зоны Пикника. А если честно - жаль терять эти три локации. Таким образом, отбросив сумбур можно суммировать.
Или к ТЧ прикручиваем локации ЗП и я бы еще взял болото. Но скриптовую схему и логику взять из ЗП.
Или прикрутить локации ТЧ к ЗП и распространить на них систему ЗП. Думаю в обоих случаях работа адова и под силу только сильной команде.
Как я вижу можно сделать Пикник на базе Припяти. Между ТЧ и ЗП есть кардинальные различия.
1. Гаймграф впихнут в all.spawn
2. В спавне обозначены только смарты, вся логика сюжета и квестов прописана в файлах логики скриптов. configs/script/.... Это начиналось еще в ЧН.
3. Точки респавна выкинуты из all.spawn.
4. количество народа в смарте прописывается не челах, а в сквадах (группах), квестовые персонажи идут как эксклюзивы.
5. В спавне ЗП нет сталкеров.
Если пристигнуть карты ЗП к ТЧ, то надо перепрописывать все смарты, всю логику иначе они будут просто пустыми. Так же и на оборот. Cмарты ЗП работают лучше и гибче.
Судите сами. В ЗП сквад, приходящий на смарт аномалии, занимет место, причем один из сталкеров достает детектор и начинает имитировать поиск арта. В ТЧ этого нет. А хотелось бы иметь в Пикнике такую фишку.
Как вернуть атмосферу? Ликвидация кланов - это первое и самое понятное. Проредить имущество. Вернуть простые рандомные аномалии, если скрипт будет работать в ЗП. Или сделать аномальные зоны рандомными, но они привязаны с ландшафту. Вернуть ученых в поле. Оставить только базовые лагеря на локациях. Оставть медиков и ремонтников. Вернуть места обитания монстров просто для жизни, а не как сюжетный спавн. Если получится перенести логику смартов ЗП на локации ТЧ, то это будет супер гут. Тогда мы сможем хоть номинально населить эти локации. И связать эти две игры через Припять. Я вижу единственное место соприкосновения. Наиболее просто будет делать Пикник на базе ЧН и ЗП - они во многом похожи. Я имею ввиду привычные нам локации из ЧН, но естественно как локации, а не места побоищь кланов. А что касаемо алайфа,то он есть. По крайней мере в фриплейной Припяти монстры бегают, наемники, зомби и монолит исправно появляются в местах обитания.
Дело не в том гадость ТЧ или ЗП, а в том что нам дали новенького с приходом ЗП. Согласитесь "Конструктор" для больших дяденек стал лучше. Наша задача дать ЗП атмосферу зоны Пикника. А если честно - жаль терять эти три локации. Таким образом, отбросив сумбур можно суммировать.
Или к ТЧ прикручиваем локации ЗП и я бы еще взял болото. Но скриптовую схему и логику взять из ЗП.
Или прикрутить локации ТЧ к ЗП и распространить на них систему ЗП. Думаю в обоих случаях работа адова и под силу только сильной команде.