Пикник в Припяти

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 26 июл 2010, 05:14

Я делал вот так

walk = { weapon = "strapped",
movement = move.walk,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = nil,
animation = "probe_way"

Результат. Сталки как ходили так и продолжали, а вот на стоянках все стояли я пялились в детектор.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение XiaNi » 26 июл 2010, 12:51

Wreck
а глянь как в анимке assault сделано. там где все бегут с оружием
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 26 июл 2010, 16:17

Заметил вот такое - в ходячих состояниях
run = { weapon = "strapped",
movement = move.run,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = nil,
animation = nil ****** так всегда

а в сидячих может быть вот так
play_harmonica = { weapon = "strapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit_ass",
animation = "play_harmonica"

Проверил в ходячих никакое воздействие не animation не производится.

Новости действительно приходят только с локации где находится ГГ. И еще- если смарт запрограммирован на респавн трех сквадов - далее он похоже рождать прекращает. На второй день придя на кордон там никого не увидел вообще.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 01 авг 2010, 06:45

В следующей версии 004.2 будет добавлено:
Рюкзак для тайников
Работающие новости
Короткие переходы для неписей.
Вроде стали ходить везде.
Вернул собачек - друзьями.
И еще ..... сурпрайз.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение ChuVag » 01 авг 2010, 18:59

Замечательно,Врек!А когда,если не секрет?
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Пикник в Припяти

Сообщение Wreck » 02 авг 2010, 13:55

Очередная версия в первом посте.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник в Припяти

Сообщение G@SHiSHiN » 02 авг 2010, 20:31

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]

Получил при загрузке l08u_brainlab,потом и при загрузке "Ростка". Это у меня проблемы или проблема в моде ? В Хоббите "Росток" загружался без ошибок.
Аватара пользователя
G@SHiSHiN
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:08
Откуда: Волгоград

Re: Пикник в Припяти

Сообщение [Ork] » 02 авг 2010, 20:53

G@SHiSHiN писал(а):FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]

Получил при загрузке l08u_brainlab,потом и при загрузке "Ростка". Это у меня проблемы или проблема в моде ? В Хоббите "Росток" загружался без ошибок.

Ставил мои thmки?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Пикник в Припяти

Сообщение G@SHiSHiN » 02 авг 2010, 21:08

[Ork]
Да.В Хоббите же "Росток" работал,а тут вроде как со всеми локациями из ТЧ проблема такая.
Аватара пользователя
G@SHiSHiN
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 16:08
Откуда: Волгоград

Re: Пикник в Припяти

Сообщение [Ork] » 02 авг 2010, 22:57

G@SHiSHiN писал(а):[Ork]
Да.В Хоббите же "Росток" работал,а тут вроде как со всеми локациями из ТЧ проблема такая.

Ага. Значит проверь что бы в папке textures/ detail к каждой текстуре был тхм файл с таким же названием и размером в 138 байт. Если их не будет, то игра будет вылетать с таким логом :)
Надеюсь я понятно объяснил :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4