Страница 22 из 32

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 05:14
Wreck
Я делал вот так

walk = { weapon = "strapped",
movement = move.walk,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = nil,
animation = "probe_way"

Результат. Сталки как ходили так и продолжали, а вот на стоянках все стояли я пялились в детектор.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:51
XiaNi
Wreck
а глянь как в анимке assault сделано. там где все бегут с оружием

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 16:17
Wreck
Заметил вот такое - в ходячих состояниях
run = { weapon = "strapped",
movement = move.run,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = nil,
animation = nil ****** так всегда

а в сидячих может быть вот так
play_harmonica = { weapon = "strapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = "sit_ass",
animation = "play_harmonica"

Проверил в ходячих никакое воздействие не animation не производится.

Новости действительно приходят только с локации где находится ГГ. И еще- если смарт запрограммирован на респавн трех сквадов - далее он похоже рождать прекращает. На второй день придя на кордон там никого не увидел вообще.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 06:45
Wreck
В следующей версии 004.2 будет добавлено:
Рюкзак для тайников
Работающие новости
Короткие переходы для неписей.
Вроде стали ходить везде.
Вернул собачек - друзьями.
И еще ..... сурпрайз.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 18:59
ChuVag
Замечательно,Врек!А когда,если не секрет?

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:55
Wreck
Очередная версия в первом посте.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 20:31
G@SHiSHiN
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]

Получил при загрузке l08u_brainlab,потом и при загрузке "Ростка". Это у меня проблемы или проблема в моде ? В Хоббите "Росток" загружался без ошибок.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 20:53
[Ork]
G@SHiSHiN писал(а):FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]

Получил при загрузке l08u_brainlab,потом и при загрузке "Ростка". Это у меня проблемы или проблема в моде ? В Хоббите "Росток" загружался без ошибок.

Ставил мои thmки?

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 21:08
G@SHiSHiN
[Ork]
Да.В Хоббите же "Росток" работал,а тут вроде как со всеми локациями из ТЧ проблема такая.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 22:57
[Ork]
G@SHiSHiN писал(а):[Ork]
Да.В Хоббите же "Росток" работал,а тут вроде как со всеми локациями из ТЧ проблема такая.

Ага. Значит проверь что бы в папке textures/ detail к каждой текстуре был тхм файл с таким же названием и размером в 138 байт. Если их не будет, то игра будет вылетать с таким логом :)
Надеюсь я понятно объяснил :)