Страница 4 из 32

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:44
Саша
Wreck писал(а):Времени совсем нет, но пока начал ковырять по-тихоньку.
Переделал каланы в сталкеров, перевел некоторые гулаги в режим симуляции, сильных изменений нет, но разницу видно. Мутеры не сидят в своих норах, сталкеры активно воюют с бандосами. Пока уклон в сторону АЗ. Почистил спавн на предмет ништяков. Пока работает и даже запускается.



Ждем продолжения...С нетерпением

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 03:17
Wreck
В принципе уже можно выложить на пробу и ознакомление. Великих изменений не ждите. Просто нет обязалова проходить сюжет. Из кланов только сталкеры и бандиты. Численность сквадов от 1 до 3, т.е. можно увидеть одиноко идущего сталкера. Наемников нет. Небыли замечены зомби. Мучаюсь с проблемой как все таки попасть с тунель в Припять, локация то одноразовая выходит. Так же есть задумка заставить проводника водить в Припять сначала. И убрать вояк из нее, но тогда там скучно будет скорее всего.

Все мои телодвижения напралены на проверку одного - получится или нет Пикник в Припяти.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:59
Смокер
Небольшое наблюдение.При спавне НПС в смарте идет проверка на наличие.И если их больше 7 - то может быть вылет ( коментарий в скрипте).Кстати , никто не пробовал радиус спавна ставить не 100, а 1000 или более.Похоже это задает возможность перехода НПС с других лок.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 15:57
Wreck
Накидал кое чего.

Из большого чужого только мод 158 alfa с оффсайта. Немного подправленный.

Далее смотрим сами. Стартовый набор малость изменен. Проверил только Затон. Вылетов небыло.


http://webfile.ru/4150023

Сделано на чистую игру, но впихнуты файлы из патча. Встроен повелитель зоны esc+F1.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 14:07
[Ork]
Wreck
Сегодня попробую. Ты и сохранения засунул в архив, зачем?

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 15:03
Wreck
Просто забыл удалить. Сегодня прислюнявил последнюю версию 158 и AI пака. Если будет играбельно выложу как дополнение.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 16:49
[Ork]
Так ладно, начал играть. Я бы убрал интро, ненужно оно. Старт нормальный, почти сразу напали наёмники. Хотел помочь сталкерам возле аномалии, но они заметили наёмников на очень большом расстоянии, и начали стрелять по ним (скрипт нарушен). И наёмники появляются прямо на глазах и часто. Играю дальше, хоть до скадовска дойду. И нашёл след ай пака в папке геймдата, так он там есть или нет?
Добавил эту версию в 1 пост, если что буду обновлять

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 17:32
[Ork]
Нужно уменьшать кол-во наёмников, вся зона воюет с ними. А так пока не сильно видно того самого "пикника". И выпадает с них, то свд и сиги.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 15:47
Wreck
От Пикника здесь только отсутствие кланов и больше ничего. Так сказать лекгий мазок на картине.

У кого есть возможность скачать ARS мод и выдернуть из него динамические аномалии?

Если честно, я пока остаюсь на старом Пикнике. Я не вижу способа реализации оного на ЗП. Слишком все технократично. Я в раздумьях.

Re: Пикник в Припяти

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 17:42
SVSASV
Wreck
Если честно, я пока остаюсь на старом Пикнике. Я не вижу способа реализации оного на ЗП. Слишком все технократично. Я в раздумьях.

Может XiaNi что придумает ? Все таки как же АМК и... забыл... в общем те ребята, которые на ЧН много лок. подключили, а сейчас на ЗП делают ? Наверное все таки выход, как "победить" ЗП есть ?
А модов то, кроме П-158 и нету, только косметические и конфиг... :(