Addon for OGSE

Релизы, ссылки и обсуждения

Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 10 янв 2010, 18:01

Хочу представить вам разработку моей команды, которая ещё не выпущена, но уже находится в предрелизном состоянии - выпуск будет скоро. Создал тему до выпуска чтобы успеть учесть пожелания тех пользователей, у которых есть пожелания:)
Итак мы делаем разработку, которая будет ставиться на глобальный мод ОГСЕ (о самом огсе тут _http://ogse.ru/index.php меня с того сайта согнали так что пришёл сюда, тут хорошая атмосфера). Также создание здесь этой темы подразумевает последующую адаптацию для мода фриплей старт, которому посвящён данный сайт.
Итак я лидер небольшой но сыгранной команды. Состав:
[Показать] Спойлер:
Mutantt - лидер
KryglOFF - маппер
DenTor - текстурщик
Aaz - модели, анимации

Смысл, цели разработки: отразить другой взгляд на игровой процесс, сохранив все достоинства мода ОГСЕ. Почему на ОГСЕ делаем - одна из лучших скриптово-графических баз.
Сроки выхода аддона для ОГСЕ - надеюсь к Февралю, к Фриплей старту - так сразу и не скажу, думаю к весне.
Направления деятельности:
-мапперская - доработка и коррекция работ BAC9-FLCL, опубликованных в одной из тем этого форума
-улучшение геймплея
-улучшение графической составляющей (текстуры)
и т.д. и т.п.

Хотим предложить вашему вниманию несколько скриншотов:
[Показать] Спойлер:
Новые визуалы персонажей:
Изображение
Новый худ, положение в руках оружия по принципу ЗП
Изображение
Фанат при отражении атаки наёмников
Изображение
Так будет выглядеть лидер Монолита
Изображение
Редактирование локаций - мы вскрыли ящики, которые были на локации заколочены, потому что в странах СНГ в принципе не может быть закрытых бесхозных коробок. Как видите, обращаем внимание на каждую мелочь.
Изображение

Видео:
Восстановленный вырезанный квест (по билду 2205)
http://www.youtube.com/watch?v=AiUmoGHC ... r_embedded
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Re: Addon for OGSE

Сообщение Alex Ros » 10 янв 2010, 21:14

Откровенно говоря все выглядит как несмешная шутка. ОГСЕ сам по себе изначально был аддоном для ОГСМ, а теперь вдруг люди намыливаются делать еще и аддон на ОГСЕ, то есть аддон вдвойне. Вы серьезно? Тем более что моды настолько принципиально разные, в смысле ОГСЕ и ФриплейСтарт, что затея изначально выглядит подозрительно. Мягко говоря. Может вам лучше сейчас отказаться от заведомо бессмысленной работы? Вы как себе представляете минималистичный ФриплейСтарт в паре с предельно перенасыщенным всем и вся ОГСЕ?

Заранее предупрежу, что не стоит это воспринимать как камень лично в вас. Боже упаси. Каждый занимается чем хочется, никто никому не судья. Тут камень конкретно в сторону замысла, он безапелляционно бредовый. Если уж хочется неопределенных фишек из ОГСЕ, то проще и логичнее их отдельно выковырять и сверху насадить на ФриплейСтарт, но никак не наоборот.
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 10 янв 2010, 22:48

Никто не собирается совмещать Фриплей старт и ОГСЕ. Просто у нас есть ряд наработок в рамках работы с ОГСЕ, но они могут подойти и для фриплей старта - разные бинокли, новые визуалы персонажей, и правильные модели и анимации оружия, корректировка локаций от Артёма (например глюк с деревьями) и т.д..
Вот о чём шла речь.
Конечно мод заточен на ОГСЕ и сначала выйдет под него, но многие наработки, особенно в области моделей, текстур и карт, подойдут и для фриплей старта.
Если вы считаете что эта тема проводит рекламу другого мода и т.д. - то можете удалить её, но мне кажется что рост форума неизбежно влечёт за собой также обсуждения и других разработок, а не только основного мода, которому посвящён сайт. Потому как скрывать не буду, основная цель создания темы - обсудить разработку дополнения к ОГСЕ, но и работа над подобным для фриплея не прикрытие - она действительно будет проведена.
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Re: Addon for OGSE

Сообщение [Ork] » 11 янв 2010, 16:13

Mutantt
Ну конечно обсуждайте, создавайте... Лучше бы вы сразу для ФС делали фишки разные :D
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 11 янв 2010, 17:51

Лучше бы вы сразу для ФС делали фишки разные
Быстро только кошки рожают :D
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Re: Addon for OGSE

Сообщение strong » 11 янв 2010, 18:05

Mutantt писал(а):
Лучше бы вы сразу для ФС делали фишки разные
Быстро только кошки рожают :D

Между прочим кошки рожают полноценных котят. А я пока что не увидел ничего нового в том что представлено, только обрывки уже где-то виденого и когда-то сделаного.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Addon for OGSE

Сообщение 7.9 » 11 янв 2010, 18:14

Анимаций, разных и хороших, много, - это хорошо!
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Addon for OGSE

Сообщение XiaNi » 11 янв 2010, 19:07

как по мне так форум не посвящен только ФС, и эта ветка просто "сталкер - моды", так что можете и обсуждать и рекламировать любые моды, или почти любые =)

насчет мода к моду.. ну... это ж такое дело. всё можно изменить по своему вкусу и это хорошо

насчет коробок - улыбнуло =) правильно, у нас закрытые они были б только в первые несколько дней после начала освоения зоны =) то же наверно и с лампочками, окнами.... а вообще скорее всего и лестницы б унесли и все металическое что отпилить можно =)) но это конечно уже я забежал слишком далеко

мне очень интересно что у вас будет уже вживую =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 11 янв 2010, 21:28

strong
А я пока что не увидел ничего нового в том что представлено, только обрывки уже где-то виденого и когда-то сделаного.
А кто обещал что-то новое? И разве лучше что-то совершенно новое, но фиговое, чем качественно проработанное старое? А ты слышал поговорку что "Всё новое - хорошо забытое старое"?
Между прочим кошки рожают полноценных котят.
Кошки рожают беспомощные маленькие комочки шерсти.
Не строй из себя умника - не хотелось бы начинать деятельность на сайте с конфликта.
7.9переанимирование всего на базе рук ЧН, начали с малого - с болта, пытаемся сделать прекрасную анимацию как в ЗП. Вот даже чертежи приходится делать для выявления недостатков моделей (схема с разработки, на большом фоне проорабатываемая модель)
Изображение
Вот также наши старые опыты по анимации Калаша
http://www.youtube.com/watch?v=BvgN77NEDcI
http://www.youtube.com/watch?v=NcEHuv8QDwc
Естественно что такие вот наработки легко подойдут для любого мода, будь то ОГСЕ или ФС.
XiaNi Ну я так и подумал что это ветка просто про моды, но поскольку ни одной темы про моды не имеющие отношения к ФС не заметил, потому сомневался.
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Re: Addon for OGSE

Сообщение 7.9 » 12 янв 2010, 15:56

переанимирование всего на базе рук ЧН


Это про анимацию "худа", а с анимациями НПС, у вас как?

С ящиками - это правильно.
А вот насчёт "оперы" (начало ролика посмотрел), на мой взгляд, - через-чур драматично.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37