Addon for OGSE

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 05 сен 2010, 16:15

Пардон за отсутствие, у меня были личные неприятности, а также я ушёл от разработки аддона, он продолжает жить и без меня, но уже без адаптации к Фриплею. Прошу прощения если обманул чьи-то ожидания. Сейчас я занялся разработкой мода на чистую игру, а эту тему вероятно лучше прикрыть.
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Re: Addon for OGSE

Сообщение Renson » 06 сен 2010, 21:05

Mutantt писал(а):Сейчас я занялся разработкой мода на чистую игру, а эту тему вероятно лучше прикрыть.
Обещал очередной Симбион на основе Зенобиана.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 07 сен 2010, 02:27

Я не обещал очередной Симбион. Я заметил, что когда ты читаешь тексты других людей, то видишь в них лишь то, что хочешь увидеть. И потом выдаёшь свои домыслы за то, что было написано. Я сказал лишь, что актуальны аналогии.
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Re: Addon for OGSE

Сообщение [Ork] » 07 сен 2010, 13:01

Mutantt писал(а):Сейчас я занялся разработкой мода на чистую игру, а эту тему вероятно лучше прикрыть.

Ну хоть расскажи что за мод тогда делаешь. Пусть тема ещё поживёт
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 16 сен 2010, 22:03

[Ork] писал(а):
Mutantt писал(а):Сейчас я занялся разработкой мода на чистую игру, а эту тему вероятно лучше прикрыть.

Ну хоть расскажи что за мод тогда делаешь. Пусть тема ещё поживёт


Ну в своём блоге я описал так
Всех поклонников игрового мира Сталкер приветствую.
Меня зовут Сергей, в сети я известен под псевдонимами Mutantt или (Mister) Blonde.
Я фанат игровой серии Сталкер, и самой удачной игрой серии считаю первую - Тень Чернобыля. Сейчас уже никто не станет отрицать пользу любительских модфикаций, многие из которых существенно улучшают любимую игру. Мне приходилось играть с разными модами, и даже учствовать в их разработке. Естественно, за это время у меня сформировалось своё представление о том, как должна выглядеть правильная модификация к игре.
Я считаю, что она должна разрабатываться не с нуля, а на базе наиболее успешных модификаций. Таковыми для меня являются Z.E.N.O.B.I.A.N Mod, АМК, и Восстановление старого сюжета. Я решил объединить их в одно целое, добавить туда собственные наработки, реализованные в процессе работы над моим прошлым проектом - Аддоном для ОГСЕ, и развивать далее, добавляя те изменения, которыми считаю правильными.
Немного информации о компнентах:
Z.E.N.O.B.I.A.N Mod - широко известный мод для Теней Чернобыля, придающий геймплею RPG-направленность. В своё время модификация пользовалась огромной популярностью наравне с OGSM. Увы, автор мода Z.E.N. ввиду личых проблем развитие своего детища прекратил ещё в начале 2009 года. Мод выполнен с нечеловеческой старательностью и уважением к игре. Именно этот мод будет для меня приоритетен в разработке.
Восстановление старого сюжета - относительно новая разработка, восстанавливающая тот сюжет, который разработчики Сталкер планировали до урезки игры.
АМК пожалуй самый популярный мод, вы все его знаете. Он также, как и Зенобиан, расширяет РПГ-направленность и достоин войти в состав моего мультимода. Конечно не полностью, в нём масса лишнего дерьма и треша.
В правильном моде не должно быть таких быдло-изменений, как "Постреляй в Сидоровича" или переносимый игроком вес до одной тонны. Потому я буду избегать этой мишуры, которая засоряет многие хорошие глобальные моды.
Актуальны аналогии моей разработки с Симбионом, не по содержанию а по самой идее мультимода.

Итак, разработка уже начата. Планирую дать первую версию в этом - след. месяце. Если есть люди, которые хотят помочь и разделяют мои идеи, (приму в помощь текстурщика, 3д моделлера, скрипткодера и маппера) то обращайтесь ко мне.


Прочитав этот текст, уважаемый товарищ Renson сделал вывод, что я "Обещал очередной Симбион на основе Зенобиана.". В этом отразилась его негативное отражение по отношение ко мне, хотя сам я к нему хорошо отношусь, и поверхностное, небрежное отношение к мыслям других людей.

Дабы не обидеть поклонников фриплея, говоря про "правильные" моды, я имел ввиду моды с сохранением сюжетной линии ТЧ.

На данном этапе это объединение Зенобиан Мода и Восстановления Старого сюжета, с добавлением своих правок и декора.

В одном из своих постов Зен писал:

---ЦИТАТА---
То есть, прежде, чем начинать делать "своего" сталкера, надо восстановить того сталкера, которого нам недодали. А недодали нам очень много.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Поэтому, развивая Зенобиан дальше, я решил начать с интеграции в него полного восстановления сюжета, каким он должен был быть до кастрации игры. Сюжет уже восстановлен камрадом P.M.A., так что моя первоочередная задача - объединить его восстановление сюжета с Зенобиан модом.

Примерно 1/3 работы уже мной проделана, правда тяжело всё делать одному.
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Пред.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30