Addon for OGSE

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 12 янв 2010, 18:57

Анимациями НПС мы не занимаемся.
ролике есть контейнер под арты как в АМК
Они взяты из НЛС. В АМК нету контейнеров под арты. Можем попробовать адаптировать, сложность адаптации в том что нужно выдрать нетпакеты из скриптов АМК, к огсе было адаптировать очень непросто, и то помогло наличие в скриптах ОГСЕ скриптов АМК. Так что задача непростая. Кстати это тебе по поводу новизны, видишь как сложно адаптировать к чему-либо уже сделанные на другой мод контейнеры, а подумай насколько сложнее сделать их самому. Тем паче что Сяк разрешил мне их использовать.
Я сейчас не могу бросить подходящую к концу плотную работу над аддоном для огсе и перейти к незнакомой структуре файлов "Пикника", но файлы скину и окажу тебе посильную помощь, если ты сечёшь. Но лучше бы контейнеры адаптировал сам автор "Пикника", так как это сложные скрипты, а он бы это в два счёта я думаю сделал. Из меня самого признаюсь скрипткодер нулёвый.
Последний раз редактировалось Mutantt 13 янв 2010, 04:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Re: Addon for OGSE

Сообщение strong » 12 янв 2010, 22:57

Mutantt
Ей , давай не обижайся,а! Извини если задел. Делай все что хочешь, твое право. Просто я рассматриваю любые новые фишки применительно в ФС-моду, Пмкнику или АЗ. К примеру, у вас в ролике есть контейнер под арты как в АМК. Он был бы очень к месту в Пикнике, где арты "работают" из рюкзака и первоначально не известны их свойства. Можешь сделать адаптацию под Пикник, или поделиться файлами, попробую сам сделать.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Addon for OGSE

Сообщение [Ork] » 13 янв 2010, 13:44

цитата с forum.ogse.ru:
в связи с баном Mutantt на этом форуме и нежелания сюда возвращаться, аддон приобрел полноценную страничку велкам =)
А чего за проблемы?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 13 янв 2010, 16:08

Отвечу цитатой с того же форума:
За оскорбление модератора (не меня) ему объявили бан, сроком на 1 неделю. Он ужасно обиделся на всех и ушел.

Кстати теперь не только страничка но и полноценный сайт со вчера у меня, но ты ссылочку бы прибрал, не дело другие ресурсы тут рекламировать.
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Re: Addon for OGSE

Сообщение [Ork] » 13 янв 2010, 18:04

Mutantt
Ясно, как хочешь ссылку удалил
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Addon for OGSE

Сообщение Renson » 22 янв 2010, 18:33

На этом форуме вывешивают моды на основе FreeplayStart.
P.S. А за что забанили, если не секрет?
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Addon for OGSE

Сообщение Sevet » 22 янв 2010, 18:40

На первый вопрос ответ могу дать, Xiani разрешил в сообщении видно было=)
Второе ну, где то запортачил=)
Если тебе светит белый свет, не радуся, что он в рай, проверь, вдруг это поезд.
Аватара пользователя
Sevet
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:15
Откуда: Иркутская обл.

Re: Addon for OGSE

Сообщение Wreck » 22 янв 2010, 19:19

Хочу немного поправить. Я не автор артов работающих в рюкзаке. Автор Xiani эта идея растет из первого детектора в руке для ТЧ. И еще я не скриптер. Придумать фишку могу, понимаю логику, но скрипты не моя эпархия. Староват. При мне в институте разбирали "Ниари" собранную на транзисторах и появились первые СМ-ки. какие уж тут скрипты.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Addon for OGSE

Сообщение Mutantt » 24 янв 2010, 22:16

Надо будет всё это разобрать, и обдумать. Сейчас у меня нету времени даже как следует разобраться с пикником и поиграть в него, но после выпуска версии для огсе оно должно появиться.
Да, я уже упоминал о работе над болтом на прошлой странице, вот итоговый вариант. В отличие от скриптов проблем с адаптацией таких нововведений к фриплей старту не возникнет:)
http://www.youtube.com/watch?v=2kaDE54Zd7k
Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения. Вся жизнь человека есть последовательность мгновений.Если человек до конца понимает настоящее мгновение, ему ничего больше не нужно делать и не к чему стремиться.
Аватара пользователя
Mutantt
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:06
Откуда: МО

Re: Addon for OGSE

Сообщение ChuVag » 05 фев 2010, 17:11

Я смотрю анимки вы взяли из одного забугорного мода?А почему бы не взять все анимки оттуда?Они вполне хороши собой!
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38