Страница 2 из 3

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 18:57
Mutantt
Анимациями НПС мы не занимаемся.
ролике есть контейнер под арты как в АМК
Они взяты из НЛС. В АМК нету контейнеров под арты. Можем попробовать адаптировать, сложность адаптации в том что нужно выдрать нетпакеты из скриптов АМК, к огсе было адаптировать очень непросто, и то помогло наличие в скриптах ОГСЕ скриптов АМК. Так что задача непростая. Кстати это тебе по поводу новизны, видишь как сложно адаптировать к чему-либо уже сделанные на другой мод контейнеры, а подумай насколько сложнее сделать их самому. Тем паче что Сяк разрешил мне их использовать.
Я сейчас не могу бросить подходящую к концу плотную работу над аддоном для огсе и перейти к незнакомой структуре файлов "Пикника", но файлы скину и окажу тебе посильную помощь, если ты сечёшь. Но лучше бы контейнеры адаптировал сам автор "Пикника", так как это сложные скрипты, а он бы это в два счёта я думаю сделал. Из меня самого признаюсь скрипткодер нулёвый.

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 22:57
strong
Mutantt
Ей , давай не обижайся,а! Извини если задел. Делай все что хочешь, твое право. Просто я рассматриваю любые новые фишки применительно в ФС-моду, Пмкнику или АЗ. К примеру, у вас в ролике есть контейнер под арты как в АМК. Он был бы очень к месту в Пикнике, где арты "работают" из рюкзака и первоначально не известны их свойства. Можешь сделать адаптацию под Пикник, или поделиться файлами, попробую сам сделать.

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 13:44
[Ork]
цитата с forum.ogse.ru:
в связи с баном Mutantt на этом форуме и нежелания сюда возвращаться, аддон приобрел полноценную страничку велкам =)
А чего за проблемы?

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 16:08
Mutantt
Отвечу цитатой с того же форума:
За оскорбление модератора (не меня) ему объявили бан, сроком на 1 неделю. Он ужасно обиделся на всех и ушел.

Кстати теперь не только страничка но и полноценный сайт со вчера у меня, но ты ссылочку бы прибрал, не дело другие ресурсы тут рекламировать.

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 18:04
[Ork]
Mutantt
Ясно, как хочешь ссылку удалил

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:33
Renson
На этом форуме вывешивают моды на основе FreeplayStart.
P.S. А за что забанили, если не секрет?

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 18:40
Sevet
На первый вопрос ответ могу дать, Xiani разрешил в сообщении видно было=)
Второе ну, где то запортачил=)

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 19:19
Wreck
Хочу немного поправить. Я не автор артов работающих в рюкзаке. Автор Xiani эта идея растет из первого детектора в руке для ТЧ. И еще я не скриптер. Придумать фишку могу, понимаю логику, но скрипты не моя эпархия. Староват. При мне в институте разбирали "Ниари" собранную на транзисторах и появились первые СМ-ки. какие уж тут скрипты.

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:16
Mutantt
Надо будет всё это разобрать, и обдумать. Сейчас у меня нету времени даже как следует разобраться с пикником и поиграть в него, но после выпуска версии для огсе оно должно появиться.
Да, я уже упоминал о работе над болтом на прошлой странице, вот итоговый вариант. В отличие от скриптов проблем с адаптацией таких нововведений к фриплей старту не возникнет:)
http://www.youtube.com/watch?v=2kaDE54Zd7k

Re: Addon for OGSE

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 17:11
ChuVag
Я смотрю анимки вы взяли из одного забугорного мода?А почему бы не взять все анимки оттуда?Они вполне хороши собой!