Genesis 0.4

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Infinity Story mod

Сообщение SVSASV » 08 фев 2010, 18:12

И еще...
Кажется в 2205 билде, где сюжет уже почти как в финалке, а локации "резать" начали.
Там сразу какая то "неприязнь" со стороны сталкеров, типа : " Вали отсюда ( в деревне новичков) пока у торговца задание не выполнишь..." Дословно не помню, т.е. тебя никто не знает и ты никому не нужен.. Потом примерно так в патче 1.1 бета сделали.
И на АТП, в финалке : "Волк дал приказ атаковать" Петруха говорит ( как воинск. подразделение какое то ). А там ( в этом билде ), тоже трое под мостом, "ты нам водки принеси, а то мы хрен пойдем". Ну и другие мелочи...
Т. е. вроде тот же сюжет, а получается и сложнее и интереснее.
Гм. Что то я не совсем в тему :( В личке не стал отвечать, решил тут.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Infinity Story mod

Сообщение SVSASV » 08 фев 2010, 19:12

А и еще...
Я не раз уже писал о гулагах - "ферма кидал" в ТД и "хутор Череповцев" на Складах. Там собираются по 7-8 чел. и сидят сиднем, ничего не делают. Иногда на Складах дружненько поднимаются и идут в деревню кровососов.
А вспомните А-лайф моды ( Санекса и Ивера ), где гулаги "распущены".
Я помню Борова ( по сюжету ) искал-искал и на Кордоне убитого нашел ( с ключом от лаб.) под мостом.
Ксиани я знаю против, он считает, что "домики" должны быть, и прав конечно. Тем более сейчас же можно, что бы на ночь приходили, а днем расходились.
Но вот эти ( о кот. выше ) надо если не разогнать, то хотя бы ограничить вместимость до 3-4 чел.
Мне очень многое нравится в Пикнике ТЧ, считаю его готовым ( а Врек напротив, что еще работы там много ).
Но надо ведь как то так ( еще раз подчеркну ) что бы АЗ и Пикник не были похожи. Хотя что то позаимствовать можно наверно :)
А и еще, возле Бара ( на входе на лок.) только одна псевдособака, а простых нету. Но так и в чистой АЗ, наверно в спавне убрали. Может вернуть ?
П.С. Что то я сегодня расписался, день свободный выдался :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 14 мар 2010, 17:41

Шапку обновил.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 15 мар 2010, 22:05

R1xteL писал(а):Я перекинул меню из ЗП в ТЧ и немного переделал. Кто может отредактируйте его под этот мод. Просто у меня сейчас времени на это нет (дела с учёбой).
http://depositfiles.com/files/nn9zi7jx6
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 22 мар 2010, 18:14

По личным обстоятельствам на месяц приостанавливаю работу над модом. В сети буду появляться редко. А там либо вернусь, либо покину Зону навсегда...

А теперь, эксклюзив для пользователей XiaNi-форума - крайняя сборка Genesis mod =)! Что она у меня зря будет на винчестере пылиться, пусть кто-нибудь да поиграет...
На 1.0005
http://www.sendspace.com/file/7ww807

[Показать] Спойлер: Изменения
- Количество неоднотипных квестов доведено до восьми. Нелинейность присутствует.
- Как положено, немного новых диалогов.
- Некоторые НПС получили в пользование новое оружие.
- Вероятность выпадания тайников снижена многократно.
- Сильно порезан лут. Так же лут на разных локациях не отличается друг от друга: то есть если раньше хорошие артефакты можно было снять со жмуров только на северных локациях, то теперь есть определённый шанс и на южных. По-моему, это более логично.
- Убраны минеральная вода и пиво.
- В продажу добавлен спальный мешок.
- Детектор не выда1тся при старте - либо покупаем задорого, либо выполняем квест.
- Пара новых загрузочных экранов.
- Удалены лишние файлы.
- Оружие с неписей снимается более покоцаное.
- Новые аномалии встречаются чаще.
- Перебалансированны костюмы. Комбинезонов немного, они все дорогие, но вы легко сможете подобрать соотвествующий вашему стилю игры. Идеальных нет.
- Справлена ситуация, когда Призрак мог заблокировать вход в бункер.
- Ребаланс экономики.
- Новая позиция детектора (когда актёр держит в руках). Модель пофиксеная, из АЗХ.
- Раздел "Контакты" в КПК отключён.
- Добавлен АПС.
- Исправлены неработающие телепорты-"фантомы".
- Сняты ограничения "на локации X могут появляться только такие-то мутанты такой-то степени крутизны". Так что теперь, теоретически, к примеру можно встретить кровососа на Свалке.
- Добавлен позиционер (автор - 7.9).И конка, интересный квест на получение.

Желающие могут заспавнить через встроенный чит-спавнер новые артефакты. В игре они пока нигде не встречаются, не имеют описания и свойств.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 22 мар 2010, 18:17

Наверное, у меня глючный браузер, но писать большие посты на этом форуме - мучение. Ползунок вечно откатывается в начало поста :(
На слабых машинах возможны тормоза в связи с тем, что я забыл выставить в alife.ltx дефолтное значение switch_distance (150).
Особенно советую попробовать через квест заполучить Позиционер. Гарантированно почувствуйте себя детективом.
[Показать] Спойлер: маленькая подсказка
Сидорович - не единственный, у кого можно получить журнал
Последний раз редактировалось Renson 23 мар 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Genesis mod

Сообщение XiaNi » 22 мар 2010, 20:02

удачи тебе! надеюсь ты всетаки не на долго!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 04 апр 2010, 15:57

Что, никто так и не поиграл?
Тогда скриншотов может кинуть...

[Показать] Спойлер: Позиционер 7.9
Изображение

[Показать] Спойлер: ДА "Отклик"
Изображение

[Показать] Спойлер: Этак
Изображение

[Показать] Спойлер: Гремучая салфетка
Изображение
Изображение

[Показать] Спойлер: Шапка Мономаха
Изображение

[Показать] Спойлер: Ледышка
Изображение

[Показать] Спойлер: Виток
Изображение

[Показать] Спойлер: Челюсти
Изображение

[Показать] Спойлер:
Изображение
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Genesis mod

Сообщение Halk » 10 апр 2010, 08:55

Вылет на Кардоне попал в телепорт видимо на ДТ при загрузке,
такойже при загрузки квиксейва перед этим:
[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:216: attempt to index field '?' (a nil value)


stack trace:

вот такой при загрузке

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:478: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)


stack trace:
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 17 апр 2010, 16:20

Вылетов порядочно, знаю. Нужен скриптер, чтобы их исправить. А никто не хочет.
Увы.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron