Genesis 0.4

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 05 окт 2010, 18:54

Прошу протестировать.
Сам не запускал, но должен работать.
Накатывать сверху на Genesis 0.4, требуется новая игра.

http://ifolder.ru/19623094
fix4 (включает предыдущие)
[Показать] Спойлер:
- Исправлен вылет в Баре.
- Исправлена ситуация, когда Призрак и Дезертир могли сняться с места.
- Исправлена бесполезность водки и желтой аптечки в борьбе с радиацией.
- Выброс нереально пережить на открытой местности.
- Убрано отладочное сообщение при ронении НПС оружия.
- Исправлен вылет из-за иконок НПС.
- Возвращена пропущенная фраза в диалоге про динамит.
- Призрак выведен на воздух во избежание ситуации, когда он блокировал двери бункера.
- Возвращена возможность сна.
- Перебалансировка цен костюмов.
ну и по мелочи
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Genesis mod

Сообщение igroman » 05 окт 2010, 21:09

Бар -безлоговый вылет :(
Рано порадовался :(
----------------------------------------
! Unknown command: aeff:start
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: aeff:game_load..._skip_item_pickup
---------------------------------------
Люди пишут что вылет исчезает без носд
Обладатели лицухи - отпишитесь!
---------------------------------------
Залетел демо рекордом в само помещение бара , обнаружил что там изначально (при входе на локацию )
спавнится ренегат :wacko:
Прошел метров десять вдоль стенки - заспавнился бармен , полетел демо рекордом - увидел что ренегат замочил сталкера в костюме долга ( с ТОЗом) на входе в заднее помещение .
Далее прохожу метров 5 - вылет , видимо кто то заспавнился и сразу получил маслину .
[Показать] Спойлер:
sv reject. id_parent [3124][m_barman:bar_barman] id_entity [3126][stalker_outfit:stalker_outfit3126] [41355]
cl setDestroy [3126][41355]
~ demo_record 1
sv destroy object [1122][device_pda:device_pda1122] [42384]
sv reject. id_parent [1121][stalker:gar_stalker_0006] id_entity [1122][device_pda:device_pda1122] [42384]
sv destroy object [1123][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck1123] [42384]
sv reject. id_parent [1121][stalker:gar_stalker_0006] id_entity [1123][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck1123] [42384]
sv destroy object [1124][harmonica_a:harmonica_a1124] [42384]
sv reject. id_parent [1121][stalker:gar_stalker_0006] id_entity [1124][harmonica_a:harmonica_a1124] [42384]
sv destroy object [1123][NOTFOUND] [42384]
!SV:ge_destroy: [1123] not found on server
cl setDestroy [1122][42385]
cl setDestroy [1123][42385]
cl setDestroy [1124][42385]
sv reject. id_parent [1121][stalker:gar_stalker_0006] id_entity [1125][wpn_toz34:wpn_toz341125] [42388]
! Unknown command: xndbg:load_weathers
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:weather_manager.set_weather('amk_pasmurno_pasmurno_10)
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:weather_manager.set_weather('amk_pasmurno_pasmurno_10)..passed

Начиная с бармена заканчивая вылетом .
-----------------------------------------------------
Продолжаю свой отчет с "полей борьбы" ( надеюсь ренсону это будет полезно )
Удалось дойти без вылета чуть дальше , выяснилось что убиваемый ренегатом сталкер спанится возле него , (на месте лысого из оригинала )
Дошел до сообщение об АМК погоде и чуть-чуть дальше !

[Показать] Спойлер:
sv destroy object [1123][NOTFOUND] [21246]
!SV:ge_destroy: [1123] not found on server
cl setDestroy [1122][21247]
cl setDestroy [1123][21247]
cl setDestroy [1124][21247]
sv reject. id_parent [1121][stalker:gar_stalker_0006] id_entity [1125][wpn_toz34:wpn_toz341125] [21261]
! Unknown command: xndbg:load_weathers
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:weather_manager.set_weather('amk_pasmurno_pasmurno_10)
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: xndbg:weather_manager.set_weather('amk_pasmurno_pasmurno_10)..passed
* Log file has been saved successfully!
~ demo_record 1
! Unknown command: ABORT:left=-2147483648

Ренсон , пожалуйста продолжай усовершенствование мода , и убери ренегатов из бара !
igroman
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:34

Re: Genesis mod

Сообщение 7.9 » 05 окт 2010, 22:49

Объект вызывающий этот вылет, точно, стоит там, где в оригинале стоит сталкер который ноет про потерянную ружбайку и даёт батарейки. Не помню - Лысый его зовут, или ещё как...

ЗЫ:
после этого:
Код: Выделить всё
! Unknown command:  ABORT:left=-2147483648
* Log file has been saved successfully!"
ещё есть вот это:
Код: Выделить всё
! Unknown command:  ABORT:RESPAWN[ros_respawn_inventory_box_0001]_section_medkit_community_or_rank_is_NIL
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:RESPAWN[ros_respawn_inventory_box_0001]_section_bandage_community_or_rank_is_NIL
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:RESPAWN[ros_respawn_inventory_box_0001]_section_medkit_community_or_rank_is_NIL
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  ABORT:RESPAWN[ros_respawn_inventory_box_0001]_section_bandage_community_or_rank_is_NIL
но, возможно, к вылету - это отношения не имеет... а может и имеет.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Genesis mod

Сообщение igroman » 05 окт 2010, 23:04

Охотник его зовут .
igroman
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:34

Re: Genesis mod

Сообщение 7.9 » 05 окт 2010, 23:34

igroman, в общем: сохранись в начале локации, выйди, сделай алайф - где-то 1.0-1.5 метра, загрузись, заходи в бар, и направо по стенке до стойки, дальше ходи, разговаривай, торгуй, ко всем столам можно подойти - все на растоянии 1 метр появляются, в общем везде, только не приближайся к месту где Охотник... делай своё дело и выходи...
:D

В этом месте спавнятся ещё 1 или 2 НПС-а - я видел, кроме Охотника, ещё два разных "визуала", - короче "каша" в этом месте...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 06 окт 2010, 13:05

Вылет в Баре 100% связан с Охотником и Фрименов. В текущей сборке их удаление дало 100% результат.
Вот я в freeplay.spawn их и удалил. Ладно, завтра посмотрю на файлы.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Genesis mod

Сообщение igroman » 06 окт 2010, 16:29

Так вы таки продолжаете rаботу над фиксом ?
igroman
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:34

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 08 окт 2010, 15:06

Ладно.
Попробуем так http://ifolder.ru/19669815
Кидать в gamedata\spawns , новая игра.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Genesis mod

Сообщение igroman » 08 окт 2010, 17:15

Уже приступил , через час будет отчет !
З.Ы Заметил что в начале игры я 90 в рейтинге в оригинале был 2000 .
Генезис рулет !
Работает !
Только убери из бара ренегатов а то мочат всех без разбору !
igroman
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:34

Re: Genesis mod

Сообщение Renson » 08 окт 2010, 18:19

Займусэ на выходных.
А пока просьба перепостить измененный спавн на амк-форум.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron