Страница 1 из 7

Genesis 0.4

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:06
Renson

Re: Infinity Story mod

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:43
SVSASV
Renson
Молодец ! :)
А то Ксиани некогда, а АЗ самый "не доделаный" из наших модов.

Re: Infinity Story mod

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 16:05
[Ork]
Renson, ждём :)

Re: Infinity Story mod

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:16
Renson
Тему, наверное, можно прикрыть... И перенести посты в тему АЗ.

Re: Infinity Story mod

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:33
[XaK]
Renson писал(а):Тему, наверное, можно прикрыть... И перенести посты в тему АЗ.

эээй...А я думаю не стоит...твои наработки по АЗ всетаки должны быть отдельно от основной темы.(это мои мысли в слух)

Re: Infinity Story mod

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:39
Renson
[Показать] Спойлер: прошу венсти в шапку
Вторая версия мода: http://depositfiles.com/files/fxiw7yup0
- Исправлена продажа Сидоровичем улучшенных патронов 9х19.
- Добавлен новый образец еды: плавленный сырок "Янтарь".
- Исправлено неправильно отображение иконки ружей ТОЗ.
- Исправлен вылет при приближении к Сахарову.
- Повышена цена еды.
- Заспавнен торговец в подсобку Бара. Имеет свой уникальный визуал. Не убивайте его, иначе игра вылетит!
- Поправлена псевдособака и плоть.
- Поправлена торговля.


Вообще Ксиани дал добро на официальное развитие... Но раз не стоит - значит не стоит.
Тогда когда мод величать-то, если IS ужо нет??

Re: Infinity Story mod

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:50
[XaK]
Да,я вкурсе,что Xiani разрешил и рад ,что ты дорабатываешь АЗ.:)просто я вот воспитан иначе...и из уважения к автору делал бы его отдельно и не примешивал его как продолжение АЗ.:)а делал как мод на базе АЗ.:)но это не значит,что мое мнение единственно верное:).Посмотрим,что другие скажут.:)
а название придумать это уже последнее дело не внем ведь смысл.:)удачи в разработке!:)

Re: Infinity Story mod

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 21:16
[Ork]
Renson
Назовите, АЗ+ ;)
Шапку обновил, ошибки орфографические исправил :)

Re: Infinity Story mod

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 11:36
Renson
дВЕСТИ С ФРОНТОВ ))
В инвентаре описания и характеристик артов, как видите, нет. Допустим, игрок впервые приносит Сахарову, ну... К примеру, "Каменный цветок"! Он может просто продать артефакт, а может сдать его на изучение. И вуаля - в КПК появляется статья об артефакте (в начале в энциклопедии статьи про арты отстуствуют). Пока - просто статья, в будущем там же будут писаться характеристики артефакта, как определюсь с ними (они пока выставлены от балды).

[Показать] Спойлер:
Изображение
Изображение


P.S. Отдельный мод - так отдельный... Соблюдём вежливость.
P.P.S. Ой, оказывается, я могу править шапку самостоятельно... Класс :D
P.P.P.S. :D Во вторую версию пытался адаптировать мод ammo_on_betl, http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... 544&st=120 , его старую версию, рабочую... Но не выгорело :( . Когда патроны заканчиваются на поясе, они продолжают юзаються из рюкзака :( . ХЗ почему, вроде всё делал по инструкции, и функции недостающие из АМК добавил. Кто-нибудь может помочь?

Re: Infinity Story mod

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 12:06
SVSASV
Renson

Все таки ( я думаю ) надо бы половину ( всех ) одиночек заменить на бандитов.
Хотя бы на Свалке, Агропроме и ТД. Да и на АТП можно их посадить.

Когда Врек сделал пацифистский Пикник, потом все таки НПС-враждебных добавил.
И теперь в Пик.ТЧ, не знаешь от кого пулю ждать.

А в АЗ чего то не хватает, от людей опасности не ждешь и не чувствуешь.
Получается какая то более "навороченная" Темн. Украина.

Видишь- человек идет- значит друг, по моему не должно так быть. Скорее наоборот, Зона не институт благородных девиц, и собирается туда в первую очередь всякое отребье, отбросы общества, не гнушающиеся ни чем.
Я не думаю, что кто то из нас, так уж спокойно по ночам по своему городу ходит, ( хотя есть и милиция или полиция ), а там ( в Зоне ) тем более.
В остальном все нормально, дошел правда только до Бара. Новую версию еще не скачал.