Страница 4 из 7

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:47
Renson
Список доступных в моде костюмов: Кожаная куртка, Бронированная куртка, Плащ химзащиты, Охотничий плащ, Солдатское обмундирование, Скафандр экологов.

[Показать] Спойлер: чит
Плюс в 0.4 в X-18 можно найти комбез монолитовца. Забыли удалить.

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 14:58
Renson
Интересно...

В моде, как известно, три профиля ГГ на выбор. И всё работает нормально.
http://savepic.org/773137.jpg
http://savepic.org/761873.jpg
http://savepic.org/766993.jpg

Но вот дёрнуло меня добавить четвёртый (чисто эксперимента ради) и в меню выбора профиля начался вот такой ахтунг:
http://savepic.org/747537.jpg
http://savepic.org/751633.jpg
http://savepic.org/750609.jpg
http://savepic.org/738321.jpg
Проверял - опечаток в файлах нет <_<

Параллельно эксперементриуем с зверями. Сосычу вернули возможность "вампирского засоса". Полтергейста (не огненного) сделали пуленепробиваемым и пошаманили с настройками телекинеза, вышло прикольно - эдакая летающая аномалия. Обычной псевдобаке пересадили пси-способности её коллеги с Радара. В общем, будет весело.

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 20:00
shaliar
Я правильно понял, что разработка мода больше не ведется? Просто спрашиваю в связи с последним сообщением. :ph34r:

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 11:22
Renson
Ведётся.

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 19:03
igroman
Комрад , дико нравится Твой Мод , но когда ты наконец то выпустишь фикса для вылета в баре ?
Просто прежде чем заниматься новой версией надо довести до полной работоспособности старую ,
Я думаю Все очень обрадуются этому фиксу :) .
З.Ы Комрад , впервую очередь хотелось бы видеть в новой версии правозатворные грозы , калаши , винторезы , СВД и тд .
З.Ы.Ы Еще почему в твоем моде у Бизона затвор слева я понимаю пысам не хотелось ИЖмашу деньги платить , но что мешает модерам нормальную модель сделать?

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 01:04
Renson
1.Я уже и не помню, в чём именно заключалась причина вылета в Баре. Скорее всего, что-то связанное с Охотником.
2.Преревода оружия на правые затворы не будет. ОЦ-14 Гроза и СВД не будет.
3.Какую на просторах интернетов модель нашёл - такую и использовал. Лично меня левые затворы нисколько не напрягают.

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 14:58
igroman
Так собираетесь ли Вы делать фикс для этого вылета в баре - без бара невозможна полноценная игра :(
З.Ы Например Майкрософт перед тем как делать висту сделали 3 сервис пака на хрюшу .
А вы не исправив ошибки старой версии уже со всех сил делаете новую , нехорошо .
З.Ы.Ы Не "заключалась" , а у многих игроков "заключается" по сей день , нехорошо !
З.Ы.Ы.Ы Извините за мою любовь к слову "нехорошо" :)

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 11:02
Renson

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 12:42
Мюрат
Ужасное видео.. так и хочется сказать "обзор гаффно, аффтар мудак" Убили слова "баллистика осталась прежней, но чего там, вес мода 40 мегабайт" Комментатор вообще что-нибудь знает о модифицировании игры? Это случайно не тот парень, что на ютюбе моды к сталкеру комментит? Renson, ты конечно молодец, продолжай в том же духе работать над модом (и главное - вылет в баре исправь), но комментатору я бы сказал пару ласковых..

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 13:49
igroman
Вы таки делаете фикс на вылет в баре ?
З.Ы когда выйдет новая версия вашего мода ( ну та кторая с новыми локами )
Сколько нам осталось ждать ?
Надеюсь что хоть там не будет вылетов в барах :D !
Также надеюсь что вы будете продолжать придерживаться атмосферы пустынной зоны и не напихаете в мод "Свистелок и перделок" в стиле народной солянки или лост ворлда .
Но все же Было бы хорошо если бы вы добавили в игру некоторое оружие (АКМ , ТТ , Сайгу , Мосинку и ее обрез ) Ну это например .
Я конечно понимаю что вы не ОГСЕ тим , и не делаете уклона на оружейный реализм , но все же .
Некоторые стволы стоит добавить , например ту же мосинку , ТТ , а об АКМе я вообще молчу .
Учитывая количество сталкеров в вашей концепции идеальным вариантом был бы арсенал мод ( мое мнение ) , Поскольку сталкеров очень мало ( 100 - 200 на всю зону , так? ), ( а волын в арсенале много ) ,то для игрока каждое оружие было бы по своему уникально . Практически каждый ствол был бы у 1-2 сталкеров и возможно у торговцев , но чтобы купить ствол у торговцев надо иметь ой как много денег ( а в вашем моде они на дороге не валяются) . Прошу принять во внимание мое сообщение , с уважением , Я .