Страница 6 из 7

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 20:18
igroman
У меня тут возникла такая идея .
А cделай-ка ренегатам "свой" бар .
Дабы наших не трогали .
Например там где раньше раньше база долга была .
В бункере воронина .

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 15:21
Renson
Ну уж нет. Тем более, что в переделаном Баре от Васи то место изменено.

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 18:37
dennis
Здравствуйте , Подскажите пожалуйста какой файл отвечает за вертолеты и какое значение нужно ввести чтобы их отключить . Просто из за вертолетов постоянно вылетает , а так мод понравился и уж очень хочется поиграть

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 21:43
Renson
Попрошу приложить лог вылета. Как вариант - попробовать снова с fix5.

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 22:11
igroman
Я слепой или там нету затона и юпитера ?
Я считаю что с концепцией генезиса затон и юпитер будут замечательными локами .
Новое расположение лок - класс !
Заметил затон .
А на какой мод стадии готовности сейчас?

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:28
Renson
Какая стадия? Сложно сказать...
---

http://www.sendspace.com/file/sg8b3z
Демка (салют 7.9 :) ) новой системы поедания еды и аптечек. Ставим и наслаждаемся.

Re: Genesis mod

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 16:38
7.9
Renson писал(а):салют 7.9 :)

Ух-ты!! ... салют! ... Но ведь я, вроде, никаких аптечек не делал... :unsure:

добавлено:
Дошло :)

Релиз 0.4.1

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 22:33
Renson

Re: Релиз 0.4.1

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 07:29
Racemate
Renson,
Поздравляю!
Надеюсь, Вы не собираетесь останавливаться на достигнутом.
:)

Re: Genesis 0.4

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 13:12
Renson
Безлоговую падлу надо вытравить для начала.