azx

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: azx

Сообщение 7.9 » 12 мар 2010, 19:55

А может (кто-нибудь) карты перекомпилировать?
Убрать-бы совсем проволочные заборы и отредактировать другие на предмет невозможности "верхом посидеть" - например в деревне на Кордоне.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: azx

Сообщение Wreck » 12 мар 2010, 20:30

Все верно. только вернуться уже нельзя. С радара переходы или на янтарь или в ТД и только обратно.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: azx

Сообщение XiaNi » 12 мар 2010, 20:48

7.9
ну, заборы я бы смог и так убрать, если сильно поколупаться, как мешки убирал когдато с аэс
но не уверен что оно того стоит, а что вместо них?
а бы вот наоборот добавил бы заборов, чтоб было видно что огорожено и поделено всё, но гдето можно пройти а гдето нет... а не так как щас непонятно с чего забор огибает локацию, с чего огородили только её и только таким образом?

Wreck
а с ТД и Янтаря?
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: azx

Сообщение 7.9 » 12 мар 2010, 21:08

XiaNi писал(а):... а что вместо них?

"Тёмная аномалия" - читаем яркость, запоминаем, по мере выхода за границу (консольной командой) снижаем её до нуля, по мере возвращения из-за границы (консольной командой) возвращаем ей запомненое значение. Уже опробовано. Правда на самом краю локации могут понадобится стеклянные стены, - но это если Игрока будет жалко, а так - в конце концов, в темноте - свалится за край локации...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: azx

Сообщение strong » 12 мар 2010, 23:08

"Тёмная аномалия".....

Класс, мне поравилось!! А если и переходы по этому же принципу сделать. Тогда лучше ночью вообще не гулять, а то забредешь неизвестно куда!!!

Уже опробовано.

Покажешь??!!

А вообще вопрос - можно ли при загрузке уровня не показывать статичную картинку, а проигрывать например видео или просто партиклы. К примеру вошел в зону перехода, вокруг тебя заклубился туман, а когда рассеялся ты уже на другой локе.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: azx

Сообщение XiaNi » 13 мар 2010, 11:19

7.9
незнаю незнаю

strong
можно ли при загрузке уровня не показывать статичную картинку, а проигрывать например видео или просто партиклы. К примеру вошел в зону перехода, вокруг тебя заклубился туман, а когда рассеялся ты уже на другой локе.

нельзя к сожалению
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: azx

Сообщение XiaNi » 13 мар 2010, 11:22

7.9
и еще вот подумалось что наверно можно и проще это сделать, чемто вроде "level.env_mod", по идее там можно сделать кучу таких мест где ембиент и освещение будут стоять в ноль, причем при входе в такие штуки какраз оно плавно происходит.. если не путаю ничего, самая заметная такая штука у сидоровича перед дверью к нему там затемнение происходит именно этим трюком
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: azx

Сообщение Renson » 14 мар 2010, 07:37

Переходы теперь рандомные, или просто переставлены местами?
Аномалий реально мало.
Стартовый инвентарь слишком уж щедр.
Обратил внимание, что при взятии работы игроку приходит SMS с названием задания. Почему, есть по этому поводу какая-нибудь идея?
Советую убрать этот прицел-кружочек и чёрточки боевого прицела. Вернуть полоску выносливости - неужели человек не знает, насколько он устал?
Кардиограмма работает шикарно (молодец всё-таки Руся). С радиацией есть нарекания, но может, я просто пока не так понял?
И ещё... Раз карты нет, то как искать НПС, что надо убить? Если ещёшь не отмеченую на карте вещь, то можно дать словесное описание а здеся - нипанятна.
Порадовала пофиксеная модель детектора.
Эпциклопедия по-прежнему из оригинала. Можете взять мою, "почищенную".
Будем ждать, что дальше будет. Помогать по мере сил.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: azx

Сообщение XiaNi » 14 мар 2010, 17:21

Renson
XiaNi viewtopic.php?f=2&t=195#p8755 писал(а):с первых пор может показаться что переходы рандомно расположены но на самом деле логика есть и есть и их примерное расположение и глобальная карта которой они соответствуют


Аномалий реально мало.

аномалиями пока не занимался вообще, они точно такие как были и в АЗ

Обратил внимание, что при взятии работы игроку приходит SMS с названием задания. Почему, есть по этому поводу какая-нибудь идея?

да, если выйдет, что и к чему пока не сделаю не напишу =) ато выйдет что зря только языком трепал

Советую убрать этот прицел-кружочек и чёрточки боевого прицела.

это можно сделать в настройках, у меня так и стоит без прицела вообще, даже маленькой точки нет

Вернуть полоску выносливости - неужели человек не знает, насколько он устал?

тут согласен, можно вернуть... хотя ритм сердца кажется показывает что устал
вот ты щас можешь сказать насколько процентов ты уставший? и сколько ты максимально от текущей усталости еще можешь её набрать? помоему можно чувствовать последствия усталости но не её количество... хотя это всё спорно и согласен что полоску может быть и стоит вернуть, подумаю. или сделаю в будущем опциональной

И ещё... Раз карты нет, то как искать НПС, что надо убить?

а как бы ты искал в жизни?

можно дать словесное описание а здеся - нипанятна.

да, это же относится и к убийствам, надо будет продумывать описания, привычки например ходить в какието определенные места и всё такое, где можно засады устраивать

Эпциклопедия по-прежнему из оригинала. Можете взять мою, "почищенную".

энциклопедию не трогал вообще, хотя есть мысль переделать, как вариант например карты сделать не предметами а поместить в енциклопедию и не выдавать сразу а вложить эту информацию в некоторых сталкеров, хотя... будет видно
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: azx

Сообщение Renson » 16 мар 2010, 18:52

По поводу квестов на убийство - есть идея.
Наряжяем уник. непися, на которого выдаётся квест, в уникальный (один такой на всю игру) визуал - благо рескинов НПС в инете пруд пруди. А при взятии квеста на его устранение ГГ получает фотографию "клиента" (реальные документы от 7.9). Логично, а главное - легко реализуемо.
Фотография должна быть "снята" издалека (типа как издалека через зум камеры снимали), но НПС должен быть ясно различим.
Например
[Показать] Спойлер: скрин
Изображение
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38