azx

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: azx

Сообщение Renson » 11 мар 2010, 18:20

:wub:
Помацаю. Как акустику куплю - старая после шести лет верной службы полетела.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: azx

Сообщение Wreck » 11 мар 2010, 18:24

попробую обязательно.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: azx

Сообщение 7.9 » 11 мар 2010, 19:39

Наскоро запустил, пока ни до чего не дошёл (или прошёл :)...
Заметил то, что у "компаса" шрифты съехали, текстура "к чему-то там сбоку слева" не клеится, и, с учётом "ручной карты" во 2 слоте, наверное надо сделать теневой "space-time coordinates system" для 3 слота...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: azx

Сообщение Wreck » 11 мар 2010, 19:46

Пробежал 4 локи. без аномалий скучно. Без карты не привычно. А карты где покупать?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: azx

Сообщение XiaNi » 11 мар 2010, 20:00

7.9
да, насчет компаса я тоже обратил внимание на неправильное расположение надписи... но так как я не в курсе того как она должна была быть я и не стал ничего пока разбираться, поставил как в описании твоем написано было
наверное надо сделать теневой "space-time coordinates system" для 3 слота

? это что и как?

Wreck
аномалии там есть =) это просто тебе после Пикника кажется что нет вообще ни одной =)
карты пока нигде не покупать... вообще же, скорее всего они будут попадаться с трупов
причем я так надеюсь что сделаю несколько видов одной и той же карты... с разными пометками например


п.с... пока круче другое... тайники =) теперь негде отмечать и это замечательно как по мне =) их теперь можно указывать координатами в сообщениях или же описанием места (что будет еще интересней)

и еще хочется уйти от названий локаций... тоесть например чтоб нигде не встречалось название локации "кордон" но к примеру были такие две "локации" как "деревня"(или АТП) - зона до моста и "северный блокпост" это всё что "выше" моста
так же скорее всего и карты будут, некоторые как вариант не на всю локацию а только на область
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: azx

Сообщение [Ork] » 11 мар 2010, 20:39

Уже распирает от любопытства что там, надеюсь скоро попробовать, пока не могу :(
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: azx

Сообщение SVSASV » 11 мар 2010, 20:55

Я только до АТП пока дошел.
Со здоровьем разобрался, а вот с картой не сообразил. Как ее посмотреть то ?
И Волк опять ( как и в чист. АЗ ) дает задание на АТП. А бандитов там нет, может оттуда одиночек убрать?
Или еще как...
А аномалии есть, за полчаса два раза попал ( немножко ) :)

П.С. Почитал сейчас, это значит их ( документы) в слот ( какой ? ), и цифрой "2" смотреть ? Так ?
Или нет...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: azx

Сообщение XiaNi » 11 мар 2010, 21:34

Stalker_Ork
желаю тебе побыстрей "смочь" =) а я тем временем чуть доработаю мод, если мод жизнеспособным окажется

SVSASV
с картой не сообразил. Как ее посмотреть то ?
их ( документы) в слот ( какой ? ), и цифрой "2" смотреть ? Так ?
Или нет...

да, ложится это в пистолетный слот и потом 2 нажимать.... я кстати подумываю изменить это на простое "использовать" (типа как аптечку) и тогда уже показать один раз до следующего использования
Волк опять ( как и в чист. АЗ ) дает задание на АТП. А бандитов там нет, может оттуда одиночек убрать?

не, надо просто во первых исправить скрипты задания, а во вторых убрать эти задания вообще =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: azx

Сообщение Wreck » 12 мар 2010, 01:19

Действительно после Пикника - просто бегал. В чем будет сложность игры? Посмотрю файлы, гляну что к чему.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: azx

Сообщение SVSASV » 12 мар 2010, 10:27

XiaNi
ложится это в пистолетный слот и потом 2 нажимать.... я кстати подумываю изменить это на простое "использовать" (типа как аптечку) и тогда уже показать один раз до следующего использования

Все понял, разобрался. А на "использовать" может и правда лучше будет. И ведь kstn вроде сделал, что можно к любой клавише предмет назначить ( антирад, еду...). Может спец. кнопку ?
Wreck
В чем будет сложность игры?

А "сложность"... Я очень люблю твой Пикник, но почти в половину уменьшаю кол-во аномалий. Если этого не делать, мне играть просто "психологически" трудно, очень напряженно.
А Сталкер тем и хорош, что при желании, и самое главное умении, можно сделать и бродилку, и стрелялку
и квест... Кто знает что там XiaNi задумал ? :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40