Хоббит (перенос карт ТЧ на ЗП)

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение mark » 18 мар 2010, 17:03

Насчет "русской дыры в заборе". В билдовском Кордоне есть очень подходящая тема. В левой части периметра под забором проходит ручей заклепанный колчкой, но не полностью - та самая дыра в заборе. Далее идет как бы овраг несколько ниже уровня поверхности (по нему удобно пробираться скрываясь от военных) который заканчивается на уровне блокпоста, немного правее. Дальше там уже зона, если очередь в спину не догонит.
Кстати, в оригинальном спавне билда 1935 на выходе из этого оврага стоит зеленая нива. Короче все услвоия - дыра, удобный овраг, транспорт... я даже думал что разработчики так и задумывали проникновение в зону.
Лиманск хорошая лока, красиво сделана, в пустом Лиманске ночью в грозовую погоду реально как-то не по себе - атмосфера так и прет, еще это постоянное "скрип-скрип"... Но для отправной точки похода в зону мне кажется он не пригоден в принципе. Не понял логики :huh:
mark
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 18 мар 2010, 17:29

Просто это единственный город. Припять никак не может быть предзоньем. А в Зону надо именно ходить, а не жить в ней, хотя и проводить большую часть времени.

В моей схеме один из кордонов именно билдовский.

А может все подземки соединить в 3 путь - подземный прямо до реактора, но ужасно сложный. Тем более перекрывать легко - сунул аномалию и сиди жди пока исчезнет.
Последний раз редактировалось Wreck 18 мар 2010, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение 7.9 » 18 мар 2010, 17:33

Самое главное определиться с взаимным расположением локаций на территории Зоны и относительно реальных объектов - Припяти и ЧАЭС. Здесь нужна неоспоримая логика. Места и последовательности (переходов) - это не так критично, и по разному может быть, а само положение локаций - это должно быть однозначным.

Кстати, с относительным расположением Припяти и ЧАЭС как будет?
А насчёт ориентации этих локаций - там всё правильно? Я хоть и занимался компасом, но всё равно не в курсе :)
Последний раз редактировалось 7.9 18 мар 2010, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 18 мар 2010, 17:38

Я за реальное. Станция примерно как нарисовано на схеме. На северо - запад Припять. Юпитер, затон и болота как нарисовал. Жаль Копачей нет отдельно. Радар на юго-запад от станции. Свалка (Россоха) Левый нижний край карты. Как в реале.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение 7.9 » 18 мар 2010, 18:03

Я то-же за то, что-бы "реальные" объекты были приблизительно там-же где их прототипы.

А насчёт "Предбанника" - конечно он должен быть деаномализированным, и сбалансировано милитаризированым... и учёные, и сталкеры, о торговец должны быть там. Сначала, я отводил такую роль Кордону ТЧ, теперь - не знаю. Сейчас может уже есть другие варианты - посёлков или деревень...


А Лиманск не может быть предбанником?
А может "Бар"? Забрать его из глубины Зоны и переместить на её край?
А может и "Лиманск" и "Бар" ? +(ДТ?)

Хотя Бар жалко из Зоны забирать - привыкли уже, - к этому "оазису" :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение XiaNi » 18 мар 2010, 18:23

если дырки в заборе ивправду есть на кордоне билда то можно вот так сделать
[Показать] Спойлер:


один кордон вне зоны, второй внутри зоны (ТЧ шный)
расположение его между свалками просто пока от фонаря, хотя забор на южном блокпосту вроде в тему... и кажется на билдовой свалке через всю локацию идет железная дорога, продолжающаяся на кордоне и заканчивающаяся на ТЧ свалке
проход в зону только с билдового, через дырку...

хотя.. эх.. это всё надо смотреть и обсуждать
так же мне не ясно куда лиманск деть
выше болот предлагаю расположить генераторы

вне зоны как мне кажется должна быть только одна локация, и желательно не большая...
"предбанник" от АМК пока один из сильных кандидатов
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение SVSASV » 18 мар 2010, 18:34

Да, "дырка" в билд. Кордоне вроде есть.
Но, я не видел ( хотя может в природе и существует ) Кордон билда сделанный на максе ( для ТЧ или ЧН ). На драфте, да - но такой задаром не нужен.
Ставил в ТЧ Свалку и Янтарь на среднем...все равно в билде лучше все это выглядит.
Т.е. если это обсуждение не кончится только разговорами, кому то придется браться за перекомпиляцию билд. карт ( не всех, но которых не хватает ).
И готовых "самодельных" карт лучше чем ГСК-шные, тоже не видел ( кто бы что не говорил ).
Те же Генераторы ( 1935 билда ) Мап-пака Кости все равно грамотнее, чем его же, самодельные локации.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение strong » 18 мар 2010, 20:45

А мне концепция Wreck-а не понравилась --вместо "коридорного" Сталкера получим "двухкоридорный". Привязка объектов к реальной карте это конечно хорошо. Но в том же реале я могу вьехать в Зону с любой стороны. На мой взгляд сначала надо определиться что мы будем в Зоне делать. Если фриплей, без какой-либо задачи, то почему один вход или два. Рандомный выбор "зоны входа" при старте новой игры. Войти в Зону можно с любой стороны, а вот выйти проблематично - отпустит она тебя или нет.

А да.... вы еще забыли о Мертвом Городе. Он есть на максе и присоединенный к MapPack-у
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... t&p=385647
Мертвый Город, адаптированный к паку локаций для AMK. За основу взята локация, выложенная HitmanNew.
http://narod.ru/disk/18177090000/Dead_C ... P.rar.html
Установка: кинуть в папку gamedata с заменой на установленный Stalker_Map_Pack_for_amk
Локация выкладывается для дальнейшей адаптации к Солянке, так что переходы не делались. Кроме того, нужно повернуть карту локации для правильного отображения на глобальной мапе.
Последний раз редактировалось strong 26 мар 2010, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение Wreck » 19 мар 2010, 01:18

Многовходовость Зоны предполагает много предбанников, а их у нас столько нет.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: перенос карт ТЧ на ЗП

Сообщение 7.9 » 19 мар 2010, 01:52

Wreck писал(а):Многовходовость Зоны предполагает много предбанников, а их у нас столько нет.


Многовходовость?

В реальности, официальных точек коммуникации с ограниченной территорией может быть одна-две - вряд-ли больше.
Это если с блокпостом, дорогой, "шлагбаумом", перевалочным пунктом, администрацией, местным сервисом, казармой и прочим. Это и есть "Предбанники", и их - ну максимум два.

Вне этих точек - периметр: вертолёты, патрули, снайперы, автотурели и "прочая чего там ещё придумается" - подойти к периметру (с любой стороны) - нереально - "в аномалии безопасней будет". Можно даже конец игры сделать - "арест на периметре", как в Фаренгейте: "Вас посадили в сумасшедший дом, где Вы провели весь остаток своей жизни и так никогда и не узнали тайну "бла-бла-бла"".

Кстати - где-то есть готовая логика (или скрипт) для вертолётного патруля.
(зы: - нашёл http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7977)

Для маперов (если таковые читают эту тему).
Можно простенькие "крайние территории" напридумывать, на одно задание - "проникновение за периметр", а можно и не крайние простенькие территории на одно задание - "переход с локации "А" на локацию "Б" по пути "В". В совокупностью с этим viewtopic.php?f=4&t=194 образуется подсеть путей в Зоне. Понятно, что не простая, и не читерская.
Последний раз редактировалось 7.9 19 мар 2010, 11:11, всего редактировалось 2 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron